Обязанности и достижения:
Руководитель отдела международных перевозок и контроля качества 2013- по настоящее время/Operation Manager and Quality Supervisor (международные переезды и перевозки)
2013 - по настоящее время
Основные обязанности:
- Организация и контроль работы международного отдела (5+ человек), FTL, LTL, FCL, LCL/AIR, мультимодальные, импорт, эскпорт, внутрироссийские перевозки, сборные грузы - door to door, работа с портами и таможенными складами в Европе, консолидация через склад в Европе, взаимодействие со складом в Мск, контроль отгрузок и принятия
- Постановка целей и задач, распределение нагрузки
- Управление персоналом (подбор, тренинги/обучение персонала; постановка задач, контроль выполнения; оценка работы персонала; контроль соблюдения персоналом внутренних политик, составление инструкций)
- Опыт создания команды с “нуля” и реструктуризация отдела
- Разработка и соблюдение правил, регламентов работы
- Разработка оптимальных схем поставок/доставок. Разработка логистических решений
- Работа с транспортными компаниями, перевозчиками, экспедиторами (worldwide)
- Поиск новых поставщиков услуг (перевозчки/экспедиторы/форвардеры), проведение переговоров с поставщиками, согласование выгодных для компании условий. подготовка, согласование, контроль своевременности заключения, обеспечение выполнения обязательств, SLA. Контроль показателей качества работы, оценка деятельности и развитие поставщиков, контроль исполнения финансовых обязательств, претензионная работа.
- Мониторинг рынка услуг, анализ текущих подрядчиков и цен.
- Планирование поставок, бюджетирование, управление и контроль затрат и оптимизация расходов.
- Координация исполнения крупных проектов
- Взаимодействие с клиентами (переговоры, предоставление коммерческих предложений, заключение договоров, работа с конфликтными ситуациями)
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов (Разработка предложений по совершенствованию процессов компании и распределения и эффективного использования ресурсов)
- Обеспечение сервиса полного цикла для ТОП-клиентов.
- Выставление счетов ежемесячно, контроль кредиторской/дебиторской задолженности, кооперация по финансовой отчетности с головным офисом (Гаага)
- Интегрирование ИТ (Red Sky Mobility System) и поддержание работы
- Разработка и реализация мер по повышению качества оказываемых услуг, контроль качества (работа с претензиями и обратной связью от клиентов), повысила уровень удовлетворенности клиента до 87%
- Внутренний аудит, также с внешними организациями (EY)
- Составление регламентов, политик и процедур
- Опыт распределения финансовых потоков внутри компании (планирование использования финансовых средств)
- Контроль выставления счетов и связанного документа оборота
- Предоставление отчетности директору
2011-2012 Менеджер по продажам и спец. проектов:
- ведение корпоративных клиентов
- ведение переговоров
- подготовка коммерческих предложение, заключение договоров
- разрешение конфликтных ситуаций
- участие в тендерах
- работа с отзывами
- контроль выполнения заказов
2009-2011 Координатор по логистике:
- организация международный переездов от двери до двери" (импорт/экспорт/ авиа/море/ дорога, мультимодальные), FTL, LTL, LCL, FCL
- взаимодействие с клиентами
- подготовка и сбор документации для таможенной очистки, подготовка товаросопроводительной документации (CMR, ТТН, декларация, проформа- инвойс)
- работа с транспортными компаниями, перевозчиками, экспедиторами
- взаимодействие с таможенными брокерами и таможней
- отслеживание движения грузов, подготовка пакета документов для претензий
- взаимодействие с цепочками агентов по всему миру
- выставление счетов
- контроль затрат