Москва
Резюме № 55134377
Обновлено 15 октября 2024
no-avatar

Руководитель / заместитель руководителя филиала

Был больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родился 22 сентября 1970), cостоит в браке, есть дети
Железнодорожныйготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Директор по развитию

    ООО ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА, Железнодорожный
    Товары для офиса

    Обязанности и достижения:

    - Открытие бизнеса: регистрация, аренда помещений, настройка рабочих мест и т. п. - Руководство повседневной финансово-хозяйственной деятельностью - Планирование потребностей организации в ресурсах - Планирование доходно/расходной части - Разработка мотивации для разных групп персонала - Контроль и совершенствование-бизнес-процессов - Представление интересов компании во взаимодействии с партнёрами и органами гос. власти - Поддержка 1С, сайта компании: разработка требований к программе, написание заданий для программистов и ВЭБ дизайнеров - Работа с отделом продаж, закупки Вывод компании с нулевого финансового результата в зону прибыльности в условиях ограниченно малого бюджета.
    • Октябрь 2011 – сентябрь 2020
    • 9 лет

    Директор Департамента регионального развития

    ООО "МНОГО НАС", Москва
    Товары для офиса - многоассортиментная компания

    Обязанности и достижения:

    Создание и управление филиальной сетью компании (продвижение собственных торговых марок в нескольких каналах сбыта: Торги, В2В, сети, опт) - Открытие филиалов, в том числе в результате сделок М&А. - Формирование план-графика и бюджета проекта открытия филиалов с плановым выходом на прибыль и его защита перед собственниками - Построение эффективных бизнес-процессов (продажи во всех каналах сбыта, транспортная логистика, склад, взаимодействие со смежными службами группы компании и поставщиками) - Формирование и защита годовых, месячных планов в разрезе выручка/доход/затраты - Выполнение целевых показателей (выручка, доходность) - Анализ динамики продаж, повышение эффективности продаж; - Контроль товарных остатков; - Контроль финансовой дисциплины, включая все вопросы по дебиторской задолженности; - Разработка систем мотивации для разных уровней персонала - Подбор, утверждение персонала, оценка эффективности работы сотрудников; - Разработка и обеспечение соблюдения корпоративных правил и стандартов - Обеспечение высокого уровня эффективности операционной деятельности, снижение потерь, оптимизация работы - Проектирование складской и транспортной логистики, в том числе расчёт мощностей складов - Организация складских и транспортных операций внутри филиальной сети В подчинении федеральная сеть филиалов (15) с количеством сотрудников более 200 человек Сформирована успешная федеральная филиальная сеть - Увеличение доли продаж филиалов в общей выручке компании с 5 до 40 процентов - Обеспечено бесперебойное обслуживание клиентов на значительной части территории страны - Созданы 2 распределительных центра на базе филиалов (Казань, Санкт-Петербург)
    • Август 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель Директора по логистике

    Мастер Клининг, Москва
    Услуги аренды текстильных изделий РЖД и их обработка напроизводственных предприятиях

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Управление операционной деятельностью в филиалах компании - Управление операционным и инвестиционным бюджетом - Контроль затрат подразделений, решение задач по оптимизации затрат - Постановка бизнес-процессов, документооборот, разработка инструкций, отчетность, адаптация процессов совместно с IT - Управление персоналом: подбор, обучение, постановка задач, KPI, мотивация, контроль - Работа с гос. заказчиками (РЖД, войсковые части, военные госпитали), претензионная работа, - Работа с производственными участками - 5 фабрик (свои фабрики и подрядные производства): - Управление складской и транспортной логистикой (свой и привлеченный транспорт), - Управление товарным запасом, планирование и контроль закупок, контроль выбытия имущества, - Решение оперативных вопросов в рамках управления операционной деятельностью, - Участие в стратегическом планировании. - Реализация проектов по развитию региональных подразделений (Казань, Барнаул, Новосибирск, Сочи, Омск) и проектов, связанных с развитием услуг - Расчет экономики проектов, формирование план-графика и бюджета проекта В подчинении около 20 региональных представительств (руководители проектов, отдел по работе с клиентами, логистическая группа) - 200 чел. - Успешное переформатирование региональных подразделений, обеспечение их самостоятельности и эффективности. - Построена эффективная система взаимодействия с фабриками (договоры, учет, документооборот, контроль качества) - Обеспечено бесперебойное обслуживание клиентов - Отлажены процессы движения и учета партий имущества от входа партий до выхода готовых партий с прохождением всех производственных этапов обработки на производственных участках

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- умение работать в условиях ограниченных ресурсов. - предрасположенность к упорядочению, анализу - умение находить нестандартные решения - хорошие коммуникационные навыки - способность объемно видеть ситуацию - самостоятельность, ответственность - трудолюбив

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 189 похожих резюме
Обновлено в 15:50Последнее место работы (7 мес.)Начальник участкаЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер отдела продажОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Главный бухгалтерМай 2004 – октябрь 2015
Обновлено 15 ноября
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела продажАвгуст 2021 – декабрь 2024
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель отдела учета и выписки товараОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Начальник финансово-экономического отделаИюнь 2016 – март 2022
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по охране труда и пожарной безопасностиАпрель 2024 – май 2025
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель розничной сетиДекабрь 2019 – апрель 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob