Москва
Резюме № 54944175
Обновлено 4 февраля
no-avatar

Руководитель

Был больше месяца назад
140 000 ₽
50 лет (родился 15 мая 1975), есть дети
Щелковоготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 1 месяц

    • Июнь 2023 – апрель 2024
    • 11 месяцев

    Заместитель директора

    УК Софийский, Москва
    Управляющая компания

    Обязанности и достижения:

    Имеется Квалификационный аттестат Организация административно- хозяйственной и финансовой деятельности компании. - Решение всех технических и административно-хозяйственных вопросов. - Техническое обслуживание зданий в сфере водоснабжение, теплоснабжения, электроснабжения, мелкий ремонт. Контроль показаний. Вывоз ТКО и ЖБО. - Заключение договоров управления с коммерческими организациями, а так же с подрядными организациями на выгодных условиях. Организация мероприятий по привлечению МКД. - Проведение ОСС. (подготовка повестки дня, контроль голосования, подготовка пакета документов) Организация мероприятий и работ на начальном этапе обслуживания МКД. - Аренда офиса, составление штатного расписания, контроль выполнения работ согласно составленному плану для эффективной работы на месяц, на год. - Организация работы клининговых услуг. Взаимодействие с ресурсноснабжающими организациями, сбор информации, анализ проведенных мероприятий, проверка актов выполненных работ. Взаимодействие с Администрацией, Управой районов, МФЦ и другими Государственными структурами. Контроль за качеством и сроками проведением плановых и аварийных ремонтных работ. - контроль за соблюдением требований по охране труда, а также технический надзор за сроками и качеством выполнения всех строительно-монтажных и других строительных работ. - контроль своевременное погашение задолженности поставщикам за предоставленные ранее энергоресурсы; - выполнение планов ремонтных работ в помещениях домов.
    • Август 2021 – июнь 2023
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместить генерального директора МУП ГОЩ МЩВ по филиалу Жилищник

    МУП ГОЩ "Межрайонный Щелковский Водоканал"

    Обязанности и достижения:

    Имеется Квалификационный аттестат В подчинении: 100 сотрудников Основные обязанности: - Организация управления и эксплуатации жилищного фонда. (850 000 км2, более 300 МКД в обслуживании) - Организация административно- хозяйственной и финансовой деятельности компании. - Решение всех технических и административно-хозяйственных вопросов. - Техническое обслуживание зданий в сфере водоснабжение, теплоснабжения, электроснабжения, мелкий ремонт. Вывоз ТКО и ЖБО. - Организация работы клининговых услуг. - Управление персоналом свыше 100 человек и 20 единиц техники, руководство инженерами и мастерами участка. Контроль выполнения работ по заданию подрядными организациями. - Ведение работы с поставщиками, с подрядными организациями для реализации задач. - Ведение переговоров с заказчиками. - Составление плана работ для эффективной работы на месяц, а также на год. Контроль выполнения работ. - Взаимодействие с органами исполнительной власти, проектными организациями. - Контроль за качеством и сроками проведением плановых и аварийных ремонтных работ. - Обеспечивал контроль за соблюдением требований по охране труда, а также технический надзор за сроками и качеством выполнения всех строительно-монтажных и других строительных работ. - Организация работы без срывов запланированных сроков. - Оплата долговых обязательств по договорным отношениям с поставщиками материалов. - Успешно провел переговоры с подрядными организациями, были заключены. договора на более выгодных условиях, что позволило сэкономить денежные средства. - управление экономикой и финансами организации - организации и проведении конкурсных процедур на размещение заказов. - контроль за составлением технического задания - заключение договоров на поставку энергоресурсов напрямую с поставщиками; - контроль своевременное погашение задолженности поставщикам за предоставленные ранее энергоресурсы. - осуществление контроля за регулярным, как текущим, так и профилактическим ремонтом оборудования (лифты, котлы и др.).
    • Август 2015 – февраль 2021
    • 5 лет и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    Управляющая компания

    Обязанности и достижения:

    - Организация управления и эксплуатации жилищного фонда. Организация административно- хозяйственной и финансовой деятельности компании. - техническое обслуживание зданий в сфере водоснабжение, теплоснабжения, электроснабжения, мелкий ремонт. - руководство инженерами и мастерами участка. Клининг - составление плана работ для эффективной работы на месяц, а также на год. - взаимодействие с органами исполнительной власти, проектными организациями. - контроль за качеством и сроками проведением плановых и аварийных ремонтных работ. - контроль за соблюдением требований по охране труда, а также технический надзор за сроками и качеством выполнения всех строительно-монтажных и других строительных работ. - контроль своевременное погашение задолженности поставщикам за предоставленные ранее энергоресурсы; - выполнение планов ремонтных работ в помещениях домов; - осуществление контроля за регулярным, как текущим, так и профилактическим ремонтом оборудования (лифты, котлы и др.); - активное участие в благоустройстве территории, которая прилегает к дому; - представление интересов в разных органах и структурах.
    • Октябрь 2007 – август 2015
    • 7 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела продаж, менеджер

    ООО ТрансСервис

    Обязанности и достижения:

    Количество сотрудников компании: 35 человек В прямом подчинении: 8 сотрудников Должностные обязанности: - Организация работы отдела продаж. Работа с клиентами VIP-сегмента; - Разработка и внедрение различных мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж; - Обучение, контроль выполнения задач сотрудников отдела, анализ и работы; - Участие в разработке стратегии продаж; - Контролирование взаимодействия между клиентами и подчиненными сотрудниками; - Разработка и сообщение работникам индивидуальных планов продаж, привлечения новых клиентов; - Контролирование эффективности работы подчиненных и принятие мер по ее повышению; - Проведение анализа информации о продажах. Подготовка отчетов о реализации продукции. Направление рекомендаций по повышению конкурентоспособности, скорости оборота товаров; - Изучение действия конкурентов, цены, порядок и условия сбыта их продукции; - Контролирование соблюдений правил сбыта товаров и обслуживания; - Реализация плана по персональным KPI. Контроль выполнения плана по KPI команды; - Подготовка финансовых прогнозов и отчетов. Личные результаты и достижения: - Разработка и внедрение новой мотивации для персонала. - Подбор и обучение эффективной команды менеджеров по продажам. Обучено более 10 молодых сотрудников. - Заключение контрактов с крупными клиентами. - Cогласование с производителями и проведение маркетинговых мероприятий, согласование коммерческих условий и обеспечение повышения цен.
    • Октябрь 2005 – июль 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер зернового отдела

    ООО "Зернорегион"

    Обязанности и достижения:

    Торговля зерном и продуктами его переработки непосредственная работа с клиентами и поставщиками, маркетинговые исследования. Планирование, анализ, контроль продаж. Участие в разработке стратегии продаж. Расчет себестоимости продукции. Организация поставок сырья (пшеница, рожь, ячмень и т. д.). Отслеживание отгрузок, поставок и платежей клиентов, ведение переговоров на уровне директоров предприятий, финансовый менеджмент, оперативное управление. Ведение ключевых клиентов.
    • Март 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела

    ЗАО "МАПК"

    Обязанности и достижения:

    Организация поставок сырья (пшеница, рожь, ячмень и т. д.). Отслеживание отгрузок, поставок и платежей клиентов, ведение переговоров на уровне директоров предприятий, финансовый менеджмент, оперативное управление. Ведение ключевых клиентов Снабжение комбината (мучное, крупяное и комбикормовое производство. Планирование, анализ, контроль продаж. Расчет себестоимости продукции. Организация поставок сырья (пшеница, рожь, ячмень и пр). Ведение переговоров на уровне директоров предприятий. Финансовый менеджмент, оперативное управление
    • Ноябрь 2001 – февраль 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Трейдер отдела продажи муки и крупы департамента внутренней торговли

    АПК Агрос (ОАО РОСХЛЕБОПРОДУКТ), Щелково

    Обязанности и достижения:

    Торговля зерном и продуктами его переработки, непосредственная работа с клиентами и поставщиками. Проведение маркетинговых исследований. Планирование, анализ, контроль продаж. Участие в разработке стратегии продаж. Расчет себестоимости продукции. Организация поставок сырья (пшеница, рожь, ячмень и пр.). Отслеживание отгрузок, поставок и платежей клиентов. Ведение переговоров на уровне директоров предприятий. Финансовый менеджмент, оперативное управление. Ведение ключевых клиентов.
    • Август 1997 – сентябрь 2001
    • 4 года и 2 месяца

    Заместитель командира войсковой части по тылу, Начальник продовольственной службы

    Вооруженные силы РФ

    Обязанности и достижения:

    Руководство службами обеспечения части. Контроль за документальным оформлением и учетом материальных средств. Составление квартальных и годовых отчетов. Заключение договоров с колхозами и продовольственными базами на обеспечение части продуктами питания и имуществом. Руководство личным составом. Организация питания, контроль за хозяйственной деятельностью и документооборотом. Составление квартальных и годовых отчетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Благотворительный Фонд «Красно-Белые Сердца» - Ежегодные благотворительные турниры среди болельщиков «Спартака» по мини-футболу Кубок Памяти, Кубок Фонда Красно-Белое Сердце и Кубок Дружбы (Максимальное количество участников – 90 команд) Комплексная организация турниров, включая кейтеринг и награждение участников, поиск мест проведения, организацию судейства, безопасности и медицинского сопровождения участников, проведение соревнований. - Ежегодные турниры по дартсу, армрестлингу, рыбалке. - Организация посещения детских домов в городах Покров, Гаврилов Ям, Щёлково. Проведение в них Спартакиад, эстафет, викторин, мастер-классов. - Организация поездок детей из подшефных детских домов на матчи футбольного и хоккейного клубов «Спартак» Москва. Имеется рекомендательное письмо

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 314 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Начальник цеха на производствеМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Заместитель директораАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (21 год и 6 мес.)Заместитель директораИюль 2004 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 11 мес.)Директор производстваФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Начальник административно-хозяйственного управленияАвгуст 2020 – апрель 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Менеджер по продажам корпоративным клиентамАвгуст 2015 – сентябрь 2024
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентамиАвгуст 2015 – сентябрь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 лет)Руководитель проектовДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Специалист HRАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob