Москва
Резюме № 54131524
Обновлено 23 апреля
Превью фото соискателя

Руководитель

Была больше месяца назад
250 000 ₽
41 год (родилась 18 сентября 1984), cостоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Август 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела информационного сопровождения земельно-имущественных торгов

    ГБУ "Мосзакупки", Москва
    - обучение представителей контрактных служб заказчиков Правительства Москвы работе в ЕАИСТ;- сопровождение процедур осуществления закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения нужд заказчиков города Москвы;- сопровождение процедур, связанных с приватизацией имущества города Москвы, переходом прав и обязанностей в отношении имущества города Москвы, реализацией земельных участков для целей капитального строительства;- оказание услуг информационного и аналитического сопровождения процедур закупок города Москвы;- проведение опросов с применением полиграфа.ГБУ «Мосзакупки» оказывает коммерческие услуги, относящиеся к основным видам деятельности и предусмотренные Уставом учреждения, для юридических и физических лиц.Деятельность учреждения направлена на поддержание и развитие благоприятной конкурентной среды в Москве.

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности на текущем месте работы: • планировать и организовывать работу сотрудников информационного киоска «Ваш инвестиционный консультант» (распределение задач и контроль поручений, согласование и подписание документов и ответов); • осуществлять контроль за соблюдением сотрудниками отдела внутреннего распорядка Учреждения; • подготавливать информационно-справочные, аналитические и отчетные материалы, управленческую отчетность по деятельности отдела; • своевременно исполнять распоряжения руководства Учреждения; • вносить предложения по оптимизации работы отдела. За время руководства отделом информационного сопровождения: • укомплектован штат отдела 100%; • оптимизирована нагрузка за счет изменения графика работы; • перенастроена телефония для удобства заявителей; • внедрен клиентоцентричный подход к заявителям; • организован сбор обратной связи от участников городских торгов, выявлены и устранены системные проблемы; • инициированы доработки Личного кабинета участника городских торгов в части "УСЛУГИ"(подключение к сетям, узаконивание перепланировки, взаимодействие с МосгорБТИ, страхование объектов торгов); • инициированы доработки программного обеспечения по устаревшим процессам; • расширен функционал отдела (помощь отделу организации работ по земельно-имущественным торгам и отделу планирования и подготовки торгов в выполнении поставленных задач). Уровень удовлетворенности заявителей консультациями - "5" по итогам 2024.
    • Июль 2019 – июнь 2022
    • 3 года

    Руководитель филиала

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    За первые три месяца моего руководства филиалом, получила статус «Бирюзовая организация» и сохранила его год (данный статус подразумевает полное самоуправление филиалом). Для получения данного статуса, необходимо держать на высоком уровне более 50 показателей. Мои главные достижения: выполнение установленных планов продаж по инвестиционным продуктам (ИСЖ+НСЖ+ИИС+ПИФ+Страхование). Выполнение KPI по кредитным продуктам и экосистеме СБЕРА. Участие в укомплектовании и подборе штата, оперативное обучение сотрудников, наставничество, контроль соблюдения стандартов сервиса, вход с предложением о дисциплинарном наказании к руководству. Контроль внешнего вида сотрудников. В случае необходимости, подключение и непосредственное участие в любом процессе в вверенном подразделении. Контроль за своевременным и качественным обслуживанием клиентов. Организация выполнения плановых показателей по качеству обслуживания клиентов (CSI, NPS). Контроль и обеспечение хранения ценностей, печатей, документов и тп. Работа в системе SAP, ЭДО, CRM и тп. Ведение табеля сотрудников. Мониторинг, контроль и противодействие операционным рискам. Контроль соблюдения 115ФЗ. Взаимодействие с государственными органами.
    • Сентябрь 2017 – июль 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель VIP отдела

    Сбер, Москва
    Банк, инвестиции

    Обязанности и достижения:

    За время моего руководства, центр персонального обслуживания достиг KPi 160%, начал продавать накопительное страхование жизни. Привела отдел к стабильному выполнению установленных планов продаж по инвестиционным продуктам (ИСЖ+НСЖ+ИИС+ПИФ). Участвовала в укомплектовании и подборе штата. Задачи-KPI, подбор и оперативное обучение сотрудников, наставничество, контроль соблюдения стандартов сервиса.
    • Март 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель руководителя филиала

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Контроль качества и скорости обслуживания клиентов (минимальное время ожидание). Претензионный работа и допретензионная (решение проблемы клиента здесь и сейчас). Обеспечение бесперебойной работы филиала. Подкрепление наличными своевременно и в полном объёме. Участие в укомплектовании и подборе штата, оперативное обучение сотрудников, наставничество, контроль соблюдения стандартов сервиса, вход с предложением о дисциплинарном наказании к руководству. Контроль внешнего вида сотрудников. В случае необходимости, подключение и непосредственное участие в любом процессе в вверенном подразделении. Контроль за своевременным и качественным обслуживанием клиентов. Организация выполнения плановых показателей. Контроль и обеспечение хранения ценностей, печатей, документов и тп. Работа в системе SAP, ЭДО. Ведение табеля сотрудников.
    • Апрель 2013 – март 2015
    • 2 года

    Ведущий специалист

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. • Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам. • Осуществление расчетов с клиентами, продажу банковских продуктов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокие коммуникативные способности, опыт взаимодействия с первыми лицами компаний и госструктур. Личные качества-решительность, напористость, смелость, высокий уровень самоконтроля, стремление к совершенствованию. Хорошие аналитические способности. Системное мышление. Быстро нахожу общий язык с коллективом и точки влияния на каждого члена команды. Умею приводить вверенное подразделение к нужному компании результату. Руководство штатом до 50 человек. Богатый опыт проведения переговоров и презентаций. Высокая стрессоустойчивость и умение "гасить" конфликтные ситуации. Уважаю оправданный риск в жизни. Не боюсь кардинальных перемен и начинать с нуля.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель финансового отделаОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено в 7:15Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник управления развития ипотечного бизнесаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный специалист премиальных клиентовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник отдела по работе с клиентами (руководитель ДО)Август 2023 – март 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий менеджер по работе со средним и крупным бизнесомФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Маркетолог-аналитикМарт 2021 – январь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник отдела по работе на денежном рынке КазначействаДекабрь 2006 – апрель 2009
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель клиентского отделаАвгуст 2022 – октябрь 2022
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингНачальник

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob