Москва
Резюме № 538166
Обновлено 30 марта 2005
no-avatar

Руководитель

Была больше месяца назад
90 000 ₽
64 года (родилась 29 июля 1961), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 4 месяца

    • Октябрь 2004 – январь 2005
    • 4 месяца

    генеральный директор ЦММ ,директор образовательных программ ассоциации Рекламная Федерация Регионов

    Центр маркетинга и менеджмента

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка образовательных программ для субъектов регионального рекламного рынка(владельцев, руководителей, специалистов СМИ, РА, рекламодателей) 2. Управление процессом организации открытых, корпоративных семинаров, тренингов, мастер-классов, практикумов, профессиональных конференций, форумов, мастер-классов и т.д. 3. Привлечение грантов и спонсорских средств для проведения образовательных мероприятий.
    • Ноябрь 2003 – октябрь 2004
    • 1 год

    ведущий специалист службы PR

    ООО "Кавказтрансгаз" ОАО "Газпром"

    Обязанности и достижения:

    Основная функция: разработка и координация комплекса мероприятий по формированию и поддержанию связей с общественностью, обеспечивающего успешное развитие Общества. • Формирование концепции внешней и внутренней информационной политики организации в рамках задач, поставленных руководством Общества. • Создание и реализация перспективных и текущих программ, направленных на осуществление политики организации в области связей с общественностью. • Разработка концепции и планов информационных и тематических публикаций, информационных поводов для участия в программах, выхода сюжетов и иных материалов о деятельности Общества в электронных и печатных СМИ. • Разрабатывает смету расходов на осуществление политики организации в области связей с общественностью и организует проведение необходимого финансового учета. • Координация работы службы с другими подразделениями Общества в целом: разработка и реализация корпоративных стандартов взаимосвязи информационных потоков между структурными подразделениями организации. • Разработка раздела «PR» при подготовке перспективного плана развития Общества. • Анализ экономической, общественно – политической и социологической информации, относящейся к деятельности Общества, корректировка текущих планов в области PR. • Участие в разработке программы проведения исследований общественного мнения по основным критериям, влияющим на отношение целевых групп общественности к деятельности Общества. • Анализ результатов, полученных в ходе реализации комплекса PR-мероприятий и эффективности PR-кампаний в целом. Разработка стандартов отчетов по планированию и проведению PR-кампаний. • Организация тесных контактов с филиалами, службами и отделами Общества, обработка полученной информации, объективное освещение жизнедеятельности организации, используя информационные ресурсы; обеспечение PR- консультаций по запросам сотрудников. • Организация работы по заключению договоров с информационными агентствами, компаниями по развитию связей с общественностью редакциями СМИ, типографскими и полиграфическими предприятиями, услуги которых необходимых для реализации возложенных на службу задач. • Организация постоянной поступающей деятельности в сфере PR с помощью изучения и внедрения новых методов, подходов, технологий и привлечения к решению поставленных задач независимых внешних консультантов и экспертов в области связей с общественностью, необходимых специалистов. • Координация работы, совместно с отделами администрации Общества, по разработке и адаптации корпоративного стиля, формированию концепции и подготовки материалов для многотиражной газеты организации • Координация работы, совместно с отделом АСУ, по совершенствованию и обслуживанию сайта организации, созданию программного обеспечения и ведению базы данных информационно – аналитических материалов, корпоративной информации, документации. • Планирование информационной политики Общества на перспективу, подготовка квартальных, полугодовых и итоговых отчетов в департамент по информационной политике ОАО «Газпром». • Участие в решении задач маркетинга при разработке и реализации концепции продвижения на рынок товаров и услуг и обеспечение информационно – рекламной поддержкой. • Развитие и поддержка эффективной структуры службы по связям с общественностью. • Контроль своевременное и качественное выполнение службой возлагаемых на нее повседневных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком работы. • Ответственность за исполнительскую и трудовую дисциплину сотрудников службы. • Предоставление в полном объеме соответствующим должностным лицам Общества отчетную и иную служебную документацию. • Исполнение обязанностей любого из сотрудников службы во время их отсутствия и других устных и письменных распоряжений руководства Общества. • Соблюдение трудовой дисциплины, техники безопасности и противопожарной защиты. • Выполнение правил внутреннего распорядка, условий трудового контракта, приказов Генерального директора Общества и распоряжений заместителя Генерального директора по кадрам и социальному развитию.
    • Январь 2001 – ноябрь 2003
    • 2 года и 11 месяцев

    генеральный директор РА "Ферзь"

    ООО РА "Ферзь"

    Обязанности и достижения:

    Развитие и поддержка эффективной структуры путем оптимизации бизнес процессов обеспечивающих процесс удовлетворения потребностей клиентов и финансовое обеспечение холдинга через деятельность РА, как условие стабильной работы. Активный поиск, найм, и обучение, привлечение и продвижение персонала. Создание и поддержание высокого уровня рабочей энергии, удовлетворение, полученное при достижении поставленной цели, , содержательности и значимости выполняемой работы, самоуважения, как необходимого условия качественного обслуживания клиентов и увеличение доходов холдинга. Организация работы сотрудников через управление, руководство, поощрение, мотивации и предоставление возможностей для непрерывного образования и развития индивидуального мастерства. Помощь персоналу в каждодневной организации работы. Постоянный поиск путей улучшения качества работы путем анализа ситуации, внешней и внутренней среды. Определение взаимодействия РА с субъектами рекламного рынка, выработка маршрутов взаимодействия между структурами РА и холдинга в целом, принимая во внимание интересы клиента 1. Руководит всеми видами деятельности, организует и направляет работу структурных подразделений РА, поддерживая общую идеологию в развитии РА 2. Несет ответственность за качество бизнес процессов внутри РА, стабильность доходов холдинга. Составляет бизне план деятельности департаментов РА совместно с генеральным директором холдинга. Контролирует и оптимизирует расходы, обеспечивая рентабельность РА. 3. Координирует процесс взаимодействия согласно этому плану. 4. Проводит работу по продвижению РА на рекламном рынке города и региона. 5. Вносит предложения генеральному директору холдинга по усовершенствованию работы РА. 6.. Составляет и реализует план развития. 7. Организует работу по выявлению творческого потенциала и создает условия для повышения квалификации сотрудников. 8. Привлекает творческих и технических специалистов для работы в РА, развивая структуру РА. 9. Участвует в организации работы по общим для РА и холдинга акциям. 10. Решает возникающие спорные и конфликтные ситуации. 11. Проводит еженедельные планерки, а также обучающие семинары.
    • Декабрь 1995 – декабрь 2000
    • 5 лет и 1 месяц

    руководитель отдела маркетинга и менеджмента

    ООО "ССКВ"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности по менеджменту.  Развитие и поддержка эффективной структуры отдела путем активного поиска, обучения, привлечения и продвижения персонала, включая все подотделы.  Организация работы менеджеров через управление, руководство, поощрение, мотивации и предоставление возможностей для непрерывного образования и развития индивидуального мастерства.  Помощь персоналу старших менеджеров в каждодневной организации труда.  Постоянный поиск путей улучшения качества работы путем наблюдения за персоналом и собственной профессиональной работы.  Предварительное бюджетное планирование по работе с заказами клиентов, обеспечение доходности холдинга.  В качестве менеджера высшего звена, знание об общем менеджменте; разработка и рекомендация собственных решений возможных проблем. Основные обязанности  Систематизировать и утвердить регламент и формы работы с маркетинговой информацией.  Регламентировать структуру информационных запросов сотрудников холдинга в департамент исследований и консультаций  Выработать формализуя стандарты качественного обслуживания клиентов Обеспечить эффективную работу, результативное взаимодействие с клиентом (информация необходимая для презентации услуг агентства, правил оформления необходимых документов, делового этикета, разработки концепции, кампании, принятия маркетинговых решений, оценки эффективности) установить процедуры обязательные для исполнения, а также предупредить нежелательные действия при обслуживании клиентов (последовательность действий при конфликтных ситуациях и т. д.)  Совместно с департаментом исследований и консультаций вести анализ клиентских и товарных групп, изучать тенденции развития, воздействие на них рекламы и обратной связи.  Изучение конкурентов и клиентов  Анализировать динамику продаж в различных разрезах (клиенты, менеджеры, услуги)  Алгоритм прогноза, планирования бюджетов клиентов РА (перспективные планы)  Поддерживать отличную профессиональную репутацию для агентства и департамента по работе с клиентами своим собственным примером и методами руководства.  Вести управление и оценку эффективности работы с клиентами, планирование и контроль.  Вести бюджет рекламодателя в соответствии с разработанным маркетинговым планом, что включает в себя: • изучение бизнеса рекламодателя • анализ рынка • профессиональная консультация • разработка рекламных концепций и кампаний • оценка эффективности проведенной рекламной кампании  Совместно с финансовым отделом холдинга свести воедино учетную информацию холдинга (аналитика продаж а различных разрезах, информация о клиентах, действия и цены конкурентов, события влияющие на рынок в целом, изменение законодательства, новые технологии.)  Анализировать работу как с имеющимися клиентами холдинга так и с потенциальными. Фиксация обращений клиентов.  Обеспечить эффективность использования методов рекламного бизнеса для клиентов, посредством применения и расширения комплекса маркетинговых коммуникаций (консультирования, исследований, разработок рекламных и PR концепций, использования индустрии BTL и т.д.)   Планировать бюджет отдела согласно перспективным планам и анализ деятельности подразделений отдела по их выполнению.  Анализировать достижения групп с принятыми целями и задачами каждого из подразделений.  Активно работать по определению и утверждению финансового плана отдела и нести ответственность за его выполнение.  Проводить предварительное бюджетирование планирования расходов департамента на месяц, внося предложения руководству.  Участвовать в определении стратегии деятельности холдингаи формировании ежегодного плана деятельности отдела по направлениям: программы обучения, promotion, развитие бизнеса.  Ежемесячно формировать совместно с экономистом холдинга финансовый отчет деятельности отдела по услугам  Проводить еженедельные планерки отдела и его подразделений, подводить итоги работы за неделю по всем позициям, анализируется опыт положительный и особенно тщательно неудачный, определяя перспективный план работы.  Курировать программы обучения персонала  Активно сотрудничать с отделами холдинга в процессе работы над текущими и перспективными проектами для достижения максимальной эффективности для клиентов и холдинга в целом.  Ответственность за профессиональное обслуживание клиентов холдинга, своевременное и правильное оформление финансово-правовых и др. документов с рекламодателями и заказчиками.  Ведение графика отпусков сотрудников отдела с учетом производственной целесообразности
    • Сентябрь 1982 – ноябрь 1995
    • 13 лет и 3 месяца

    учитель

    средняя школа

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный образ жизни, путешествия, фитнес, аквааэробика. Отличник Народного Образования Член правления Всероссийской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» Руководитель проектов: 1«Ночь пожирателей рекламы» в г. Ставрополе (2000 – 2002г.) 2«День политконсультанта» (2002г.-2003 г.) 3« Школа рекламы» (2000г.- 2003г.) Компьютерные навыки: Работа с ПК (Windows, Microsoft Word, Excel, Internet)

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:27Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Руководитель строительных проектовСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Руководитель коммерческого департаментаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 8:54Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник Канцелярии и АрхиваНоябрь 2021 – январь 2023
Обновлено в 12:51
Превью фото соискателя
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:51
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заведующий складом с обязанностями руководителя АХОИюнь 2014 – январь 2015
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель направления проектных продажМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:37Последнее место работы (20 лет и 8 мес.)Руководитель отдела ИТ и технической поддержкиДекабрь 2003 – август 2024
Обновлено в 10:59
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель департамента цифрового развитияФевраль 2009 – декабрь 2024
Обновлено 19 декабря
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob