Обязанности и достижения:
Обязанности по менеджменту.
 Развитие и поддержка эффективной структуры отдела путем активного поиска, обучения, привлечения и продвижения персонала, включая все подотделы.
 Организация работы менеджеров через управление, руководство, поощрение, мотивации и предоставление возможностей для непрерывного образования и развития индивидуального мастерства.
 Помощь персоналу старших менеджеров в каждодневной организации труда.
 Постоянный поиск путей улучшения качества работы путем наблюдения за персоналом и собственной профессиональной работы.
 Предварительное бюджетное планирование по работе с заказами клиентов, обеспечение доходности холдинга.
 В качестве менеджера высшего звена, знание об общем менеджменте; разработка и рекомендация собственных решений возможных проблем.
Основные обязанности
 Систематизировать и утвердить регламент и формы работы с маркетинговой информацией.
 Регламентировать структуру информационных запросов сотрудников холдинга в департамент исследований и консультаций
 Выработать формализуя стандарты качественного обслуживания клиентов
Обеспечить эффективную работу, результативное взаимодействие с клиентом (информация необходимая для презентации услуг агентства, правил оформления необходимых документов, делового этикета, разработки концепции, кампании, принятия маркетинговых решений, оценки эффективности)
установить процедуры обязательные для исполнения, а также предупредить нежелательные действия при обслуживании клиентов (последовательность действий при конфликтных ситуациях и т. д.)
 Совместно с департаментом исследований и консультаций вести анализ клиентских и товарных групп, изучать тенденции развития, воздействие на них рекламы и обратной связи.
 Изучение конкурентов и клиентов
 Анализировать динамику продаж в различных разрезах (клиенты, менеджеры, услуги)
 Алгоритм прогноза, планирования бюджетов клиентов РА (перспективные планы)
 Поддерживать отличную профессиональную репутацию для агентства и департамента по работе с клиентами своим собственным примером и методами руководства.
 Вести управление и оценку эффективности работы с клиентами, планирование и контроль.
 Вести бюджет рекламодателя в соответствии с разработанным маркетинговым планом, что включает в себя:
• изучение бизнеса рекламодателя
• анализ рынка
• профессиональная консультация
• разработка рекламных концепций и кампаний
• оценка эффективности проведенной рекламной кампании
 Совместно с финансовым отделом холдинга свести воедино учетную информацию холдинга (аналитика продаж а различных разрезах, информация о клиентах, действия и цены конкурентов, события влияющие на рынок в целом, изменение законодательства, новые технологии.)
 Анализировать работу как с имеющимися клиентами холдинга так и с потенциальными. Фиксация обращений клиентов.
 Обеспечить эффективность использования методов рекламного бизнеса для клиентов, посредством применения и расширения комплекса маркетинговых коммуникаций (консультирования, исследований, разработок рекламных и PR концепций, использования индустрии BTL и т.д.)
  Планировать бюджет отдела согласно перспективным планам и анализ деятельности подразделений отдела по их выполнению.
 Анализировать достижения групп с принятыми целями и задачами каждого из подразделений.
 Активно работать по определению и утверждению финансового плана отдела и нести ответственность за его выполнение.
 Проводить предварительное бюджетирование планирования расходов департамента на месяц, внося предложения руководству.
 Участвовать в определении стратегии деятельности холдингаи формировании ежегодного плана деятельности отдела по направлениям: программы обучения, promotion, развитие бизнеса.
 Ежемесячно формировать совместно с экономистом холдинга финансовый отчет деятельности отдела по услугам
 Проводить еженедельные планерки отдела и его подразделений, подводить итоги работы за неделю по всем позициям, анализируется опыт положительный и особенно тщательно неудачный, определяя перспективный план работы.
 Курировать программы обучения персонала
 Активно сотрудничать с отделами холдинга в процессе работы над текущими и перспективными проектами для достижения максимальной эффективности для клиентов и холдинга в целом.
 Ответственность за профессиональное обслуживание клиентов холдинга, своевременное и правильное оформление
финансово-правовых и др. документов с рекламодателями и заказчиками.
 Ведение графика отпусков сотрудников отдела с учетом производственной целесообразности