Москва
Резюме № 53655460
Обновлено 17 декабря 2022
Превью фото соискателя

Руководитель / специалист службы персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке
Москва
Царицыно
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Январь 2019 – август 2021
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник управления кадров

    АО « Строительное управление 155», Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    (привлеченный специалист по делу о банкротстве) Кадровая работа в полном объёме • Полностью провела процедуру сокращения сотрудников (150 чел.). • Полноценно работала с кадровым документооборотом. • Оказывала методическую и консультационную помощь в рамках Трудового законодательства и законодательства о Банкротстве. • Выдавала и подписывала справки по внешним запросам, архивные справки бывшим работникам предприятия, справки работникам предприятия, трудовые книжки. • Передача личных дел в государственный архив. • Отчетность СЗВ-ТД (взаимодействие с ПФР) Соблюдение всех необходимых мер в работе с привлеченными специалистами, в рамках Трудового законодательства и законодательства о Банкротстве.
    • Август 2010 – ноябрь 2018
    • 8 лет и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    АО «Московский комбинат хлебопродуктов» строительство многоэтажного жилого комплекса (заказчик -застройщик), Москва
    Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Кадровая работа в полном объёме. В подчинении 1 сотрудник. В штате +/- 400 ч.. • Полностью провела процедуру сокращения сотрудников (350 чел.) при реорганизации предприятия. Занималась поиском и приёмом новых сотрудников, согласно измененной деятельности предприятия. • Провела аудит кадровых документов. Восстановила кадровый документооборот и построила систему кадрового делопроизводства. • Перенесла данные из внутренней программы учёта кадров Claris в 1С 8.2. • Работала с оптимизацией штатного расписания и планированию потребностей в персонале. Своевременно отражала в документально изменения штатного расписания. • Полноценно работала с кадровым документооборотом: - трудовые договора, приказы, штатное расписание, больничные, труд. книжки, табель, отпуска и графики отпусков, командировки, сверхурочные работы, составление должностных инструкций, положения о структурных подразделениях, локально-нормативные акты и т. д. • Подбор персонала всех уровней. - Совместно с руководителями подразделений - разрабатывала квалификационные требования к кандидатам и профили вакансий  - Анализировала рынок труда.  - Размещала вакансии в СМИ и различных интернет ресурсах. - Проводила первичные, вторичные собеседования, оценивала кандидатов на предмет соответствия квалификационным требованиям. - Организовывала собеседования с руководителями подразделений и высшим руководством. - Участвовала в переговорах по условиям работы кандидата (в т. ч. финансовым). - Совместно с руководителями структурных подразделений проводила адаптацию принятых сотрудников. • Контролировала правильное применение действующих в Обществе положений об оплате труда и премировании, а также иных положений в части, касающейся оплаты труда и Трудового кодекса. • Составляла отчеты и предоставляла справочную информацию по работе с персоналом, так же по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам руководству Общества. • Контролировала работу персонала за соблюдением трудовой дисциплины совместно с руководителями подразделений. • Оказывала методическую и консультационную помощь руководителям отделов, подразделений по разработке и внедрению систем материального и нематериального стимулирования работников, разрешению конфликтных ситуаций, трудового законодательства и пр. • Выдавала и подписывала справки по внешним запросам, архивные справки бывшим работникам предприятия, справки работникам предприятия, трудовые книжки. • Контролировала соблюдение документооборота между подчиненным отделом и другими структурными подразделениями. - Участвовала в организации документооборота Общества. • Контролировала соблюдение законодательства РФ о труде. • Успешно решала вопросы по трудовым спорам в рамках Трудового законодательства. • Работала с госслужбами - ФСПП, Полицией. • Работала с банками в части зарплатных проектов. • Успешно проводила трудные увольнения. • Успешно прошла проверки ГИТ. • Организовывала корпоративные мероприятия. Причина увольнения – банкротство предприятия. Восстановила кадровый документооборот и построила систему кадрового делопроизводства. Нашла новых руководителей высшего управленческого звена и профильных специалистов, согласно измененной деятельности предприятия. Разработала документацию, регламентирующую отношения между работником и работодателем (Положения, инструкции, ЛНА и т. п.). Положительные проверки ГИТ. Полностью проведение процедуры сокращения (350 чел.). Успешное решение вопросов по трудовым спорам.
    • Октябрь 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года

    Начальник отдела кадров

    Типография АРБАТ, Москва
    Полиграфия

    Обязанности и достижения:

    Кадровая работа в полном объёме. В подчинении 2 сотр., иностранцы. Несколько юр. лиц. Восстановление (за 3 года) и ведение кадрового делопроизводства (труд, договора, приказы, штатное расписание, больничные листы, трудовые книжки, табель, отпуска и графики отпусков, командировки, ПВТР, должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, охрана труда и т. д.). Оформление трудовых отношений с безвизовыми иностранцами. Подбор персонала всех уровней, в т. ч. редких специалистов, массовый подбор персонала. Работала с гос. службами ОМС, ПФР, ВУС, ГИТ, ФМС. Выдача справок по внешним запросам и запросам сотрудников. Оказание методической и консультационной помощи руководителям отделов, подразделений по разрешению конфликтных ситуаций, трудового законодательства и пр. Успешный аудит кадровых документов. Успешно решала трудовые споры. Организовывала корпоративные мероприятия. Причина увольнения - большие задержки заработной платы. Восстановление КДП (за 3 года). Формирование отдела. Подбор персонала всех уровней, в т. ч. редких специалистов, массовый подбор персонала.
    • Октябрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    НОУ "Международный Институт Отраслевого Образования", Москва
    Образовательная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Совместительство + полная занятость) : Кадровая работа в полном объёме. В подчинении 1 сотр., . Восстановление (за 2 года) и ведение кадрового делопроизводства (труд, договора, приказы, штатное расписание, больничные листы, трудовые книжки, табель, отпуска и графики отпусков, командировки, ПВТР, должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, охрана труда и т. д.). Контроль студенческих договоров. Работа с гос. службами ОМС, ПФР, ВУС, ГИТ. Успешный судебный опыт - по трудовому спору. Организация корпоративных мероприятий. Причина увольнения – переход на выше оплачиваемую работу. Восстановление (за 2 года) и ведение кадрового делопроизводства. Успешный судебный опыт - по трудовому спору в пользу работодателя.
    • Апрель 2006 – октябрь 2006
    • 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Техноклимат", Москва
    Продажа и установка климатического оборудования

    Обязанности и достижения:

    Кадровая работа в полном объёме, (в единственном числе). Несколько юр. лиц. Восстановление (за 2 года) и ведение кадрового делопроизводства (труд, договора, приказы, штатное расписание, больничные листы, трудовые книжки, табель, отпуска и графики отпусков, командировки, ПВТР, должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, охрана труда и т. д.). Подбор персонала всех уровней. Причина увольнения - срочный трудовой договор. Восстановление (за 2 года) и ведение кадрового делопроизводства. Подбор персонала всех уровней.
    • Октябрь 2005 – март 2006
    • 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Аналитическо-правовая проектная компания Издательского дома Диянов", Москва
    Издательский бизнес, инвестиции

    Обязанности и достижения:

    Кадровая работа в полном объеме. В подчинении 1 чел (два месяца). Несколько юр. лиц. Восстановление (за 2 года) и ведение кадрового делопроизводства (труд, договора, приказы, штатное расписание, больничные листы, трудовые книжки, табель, отпуска и графики отпусков, командировки, ПВТР, должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, охрана труда и т. д.). Подбор персонала всех уровней, в т. ч. массовый подбор. Работа с гос. службами ОМС, ПФР. Причина увольнения - организация прекратила существование. Восстановление (за 2 года) и ведение кадрового делопроизводства. Подбор персонала всех уровней, в т. ч. массовый подбор.
    • Февраль 2004 – август 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    САНЭПИДПРОФ, Москва
    Медицинский центр при ЦГСН

    Обязанности и достижения:

    Кадровая работа в полном объеме, в единственном числе. штат более 50 чел. Ведение кадрового делопроизводства (труд, договора, приказы, штатное расписание, больничные листы, трудовые книжки, табель, отпуска и графики отпусков, командировки, ПВТР, должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, охрана труда и т. д.). Подбор персонала. Работа с гос. службами ОМС, ПФР. Дополнительные обязанности: Офис-менеджер. Причина увольнения - реорганизация ЦГСН, организация прекратила существование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, стрессоустойчива, могу работать в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Старший специалист службы безопасности / руководитель персоналаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Экономист по заработной плате и оплате трудаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Старший специалист по работе с персоналомАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Ведущий менеджер по персоналуСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор по персоналуЯнварь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник отдела кадровМай 2021 – июль 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель начальника управления по бурениюФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник службы персонала