Обязанности и достижения:
Кадровая работа в полном объёме. В подчинении 1 сотрудник. В штате +/- 400 ч..
• Полностью провела процедуру сокращения сотрудников (350 чел.) при реорганизации предприятия. Занималась поиском и приёмом новых сотрудников, согласно измененной деятельности предприятия.
• Провела аудит кадровых документов. Восстановила кадровый документооборот и построила систему кадрового делопроизводства.
• Перенесла данные из внутренней программы учёта кадров Claris в 1С 8.2.
• Работала с оптимизацией штатного расписания и планированию потребностей в персонале. Своевременно отражала в документально изменения штатного расписания.
• Полноценно работала с кадровым документооборотом:
- трудовые договора, приказы, штатное расписание, больничные, труд. книжки, табель, отпуска и графики отпусков, командировки, сверхурочные работы, составление должностных инструкций, положения о структурных подразделениях, локально-нормативные акты и т. д.
• Подбор персонала всех уровней.
- Совместно с руководителями подразделений - разрабатывала квалификационные требования к кандидатам и профили вакансий
- Анализировала рынок труда.
- Размещала вакансии в СМИ и различных интернет ресурсах.
- Проводила первичные, вторичные собеседования, оценивала кандидатов на предмет соответствия квалификационным требованиям.
- Организовывала собеседования с руководителями подразделений и высшим руководством.
- Участвовала в переговорах по условиям работы кандидата (в т. ч. финансовым).
- Совместно с руководителями структурных подразделений проводила адаптацию принятых сотрудников.
• Контролировала правильное применение действующих в Обществе положений об оплате труда и премировании, а также иных положений в части, касающейся оплаты труда и Трудового кодекса.
• Составляла отчеты и предоставляла справочную информацию по работе с персоналом, так же по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам руководству Общества.
• Контролировала работу персонала за соблюдением трудовой дисциплины совместно с руководителями подразделений.
• Оказывала методическую и консультационную помощь руководителям отделов, подразделений по разработке и внедрению систем материального и нематериального стимулирования работников, разрешению конфликтных ситуаций, трудового законодательства и пр.
• Выдавала и подписывала справки по внешним запросам, архивные справки бывшим работникам предприятия, справки работникам предприятия, трудовые книжки.
• Контролировала соблюдение документооборота между подчиненным отделом и другими структурными подразделениями.
- Участвовала в организации документооборота Общества.
• Контролировала соблюдение законодательства РФ о труде.
• Успешно решала вопросы по трудовым спорам в рамках Трудового законодательства.
• Работала с госслужбами - ФСПП, Полицией.
• Работала с банками в части зарплатных проектов.
• Успешно проводила трудные увольнения.
• Успешно прошла проверки ГИТ.
• Организовывала корпоративные мероприятия.
Причина увольнения – банкротство предприятия.
Восстановила кадровый документооборот и построила систему кадрового делопроизводства. Нашла новых руководителей высшего управленческого звена и профильных специалистов, согласно измененной деятельности предприятия. Разработала документацию, регламентирующую отношения между работником и работодателем (Положения, инструкции, ЛНА и т. п.). Положительные проверки ГИТ. Полностью проведение процедуры сокращения (350 чел.). Успешное решение вопросов по трудовым спорам.