Обязанности и достижения:
Создание идеи и концепции заведения, определение формата клуба, изучение клубной стратегии на примере соседних регионов и создание местной с учетом привязки географическому месту, внедрение разработанной стратегии по продвижению и создания имиджа клуба, организация мероприятий, участие в создании команды и штатного персонала. Стратегическое и оперативное управление арт-деятельностью клуба. Анализ финансовых показателей. Создание культурных проектов, формирование механизмов исполнения проектов, привлечение требующихся специалистов и нахождение необходимой поддержки, анализ рыночной ситуации, определение требующихся ресурсов, привлечение материально-технических средств, распределение обязанностей, координация выполнения, решение возникающих проблем. Использование в работе современной техники для шоу, специальной техники, современных коммуникационных систем, новых информационных технологий. Накопление, поддерживание и использование личной базы данных партнеров и сотрудничество с ними. Налаживание отношений с руководством, клиентами, конкурентами. Налаживание отношений с СМИ. Организация рекламы внутри клуба, паблик рилейшнз, администрирование, управление персоналом, организация труда.
Увеличение объема продаж ресторана в два раза. Привлечение инвестиций. Разработка проекта «Сеть народных ресторанов на территории города и в Поволжья»