Обязанности и достижения:
Разработка коммерческой стратегии сектора и проектов коммерческих мероприятий, анализ полученных результатов;
Планировал цели и бюджет отдела на год на основе стратегии компании и целей магазина;
Мониторинг и анализ покупательского спроса, конкурентов, анализ рынка на новинки, тенденции;
Формирование ассортиментной и ценовой политики сектора;
Прогнозирование торгового оборота, максимальное увеличение товарооборота исходя из потребностей рынка, клиентов, знания и понимания конкурентов;
Создание современного вдохновляющего товарное предложение для клиентов учитывая сезонность;
Анализ хозяйственной деятельности отдела/отделов, отчетность;
Обеспечение высокого уровня сервиса вместе с командой в магазине и развитию долгосрочных отношений с клиентами: встречать, консультировать, сопровождать клиента на всех этапах продаж;
Контроль качества обслуживания клиентов, взаимодействие с клиентами;
Влияние на эффективность отдела через управление коммерческими показателями;
Управление командой: подбор, обучение, мотивация, адаптация/сопровождение, давать обратная связь и развитие команды, оценка персонала.
1 Управляя долевыми отделами «напольные покрытия», «краски»- увеличил Товарооборот отдела в течении 3х лет на 10-20%ежегодно.
2 Улучшил уровень эффективности сотрудников - при оптимизация штата производительность сотрудников увеличилась на 15%
3 На уровне магазина занимался проектом «школа продаж» и «развитие продаж МП2».
4 Увеличил конверсию до 80% на категорию услуги. 1 Ранг в кластере большая Москва.