Москва
Резюме № 52542613
Обновлено 30 апреля
Превью фото соискателя

Руководитель, Управляющий

Был в этом месяце
140 000 ₽
38 лет (родился 07 августа 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Апрель 2022 – февраль 2025
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель торгового сектора

    Лемана ПРО (Леруа Мерлен), Москва
    «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Лидер рынка DIY в России. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 111 магазинов в 65 городах России и 1 магазин в Казахстане. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В «Лемана ПРО» работает более 45 тысяч сотрудников.

    Обязанности и достижения:

    Разработка коммерческой стратегии сектора и проектов коммерческих мероприятий, анализ полученных результатов; Планировал цели и бюджет отдела на год на основе стратегии компании и целей магазина; Мониторинг и анализ покупательского спроса, конкурентов, анализ рынка на новинки, тенденции; Формирование ассортиментной и ценовой политики сектора; Прогнозирование торгового оборота, максимальное увеличение товарооборота исходя из потребностей рынка, клиентов, знания и понимания конкурентов; Создание современного вдохновляющего товарное предложение для клиентов учитывая сезонность; Анализ хозяйственной деятельности отдела/отделов, отчетность; Обеспечение высокого уровня сервиса вместе с командой в магазине и развитию долгосрочных отношений с клиентами: встречать, консультировать, сопровождать клиента на всех этапах продаж; Контроль качества обслуживания клиентов, взаимодействие с клиентами; Влияние на эффективность отдела через управление коммерческими показателями; Управление командой: подбор, обучение, мотивация, адаптация/сопровождение, давать обратная связь и развитие команды, оценка персонала. 1 Управляя долевыми отделами «напольные покрытия», «краски»- увеличил Товарооборот отдела в течении 3х лет на 10-20%ежегодно. 2 Улучшил уровень эффективности сотрудников - при оптимизация штата производительность сотрудников увеличилась на 15% 3 На уровне магазина занимался проектом «школа продаж» и «развитие продаж МП2». 4 Увеличил конверсию до 80% на категорию услуги. 1 Ранг в кластере большая Москва.
    • Февраль 2022 – апрель 2022
    • 3 месяца

    Начальник отдела продаж

    ОБИ, Москва
    Делать что-то своими руками – увлечение, которое разделяют многие. Для тех, кто по-настоящему любит свой дом и сад, работа в OBI может стать не просто работой, но и интересным хобби. Не случайно даже название нашей компании восходит к слову «хобби». Сотрудники – это формула успеха ОБИ. Они - лучшие профессионалы в сфере благоустройства дома. Благодаря им ОБИ дает покупателям возможность реализовать свои идеи от А до Я в дружественной атмосфере, легко и успешно. Каждый магазин ОБИ – это основная часть нашего бизнеса. Поэтому и каждый сотрудник в магазине для нас очень важен.В наших магазинах работают сплоченные команды, в которых от 130 до 300 человек. Коллективы в наших магазинах состоят из уникальных и очень разных сотрудников: у нас работают опытные профессионалы и молодые специалисты, пенсионеры и студенты, домохозяйки и молодые мамы. Мы предлагаем нашим сотрудникам выбрать удобный и гибкий график работы от 20 до 40 часов в неделю.

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом, контроль и координация бизнес-процессов; Руководство персоналом (подбор, адаптация, обучение, мотивация); Обеспечение стандартов обслуживания клиентов; Качественное и своевременное предоставление покупателям всех видов сервисов; Осуществление контроля за своевременной выкладкой товара в отделе в соответствии с мерчендайзинговой концепцией; Контроль полноты ассортимента своего отдела, своевременный заказ товаров; Контроль проведения промо и рекламных акций в отделе; Выполнение плана продаж в своем отделе; Планирование, организация и контроль проведения инвентаризации товаров и другого имущества своего отдела.
    • Февраль 2010 – январь 2022
    • 12 лет

    Менеджер

    ООО "АШАН", Москва
    Торговля: продукты питания, напитки, товары для дома, одежда, обувь, мебель.

    Обязанности и достижения:

    - Организация коммерческих процессов в закрепленных отделах; - Контроль соблюдения бизнес-процессов, плановых показателей; - Планирование продаж, заказ товара; - Бюджетирование; - Прогноз и анализ экономических показателей отдела; - Контроль соблюдения коммерческого плана; - Планирование акций, сезонных операций; -Проведение инвентаризации; - Управление персоналом отдела (30-40 человек): - Подбор с обучением и развитием своей команды; - Контроль за работой сотрудников. Опыт работы - более 12 лет ООО «АШАН» В феврале 2010 года пришел в гипермаркет на должность работника торгового зала – приемщика. В апреле 2013 года был переведен на должность бригадира. В октябре 2014 года переведен на должность менеджер-стажер. С февраля 2015 года переведен на должность менеджер направления. Обеспечиваю выполнение поставленных задач, принимаю решения с полной ответственностью за них, контролирую выполнение работы сотрудниками. Работаю в программах SAP, MITI. Есть навыки работы со стандартными программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook). В последнее время работал менеджером одновременно 3-х отделах: рыбного, молочного и колбасно-сырного. До этого был менеджером овощного отдела. Опыт управления магазином и коллективом (более 35 человек в подчинении). Готов к открытию нового магазина. Люблю получать новые знания. Нацелен на результат! В дежурные дни выполнял обязанности и функционал директора гипермаркета «АШАН».

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек! - знание рынка сетевой розницы продаж (как на уровне магазина так и конкурентов); - опыт управления продажами на уровне отделов и гипермаркета в целом; - знание ассортимента, основных свойств и характеристик группы товаров, стандартов, требований к качеству продукции и условиям ее хранения; - умение работать в команде и управление коллективном; - стратегическое мышление, организаторские способности; Личные характеристики: 1.Умение работать с большим объемом информации; 2.Стрессоустойчивость; 3. Ответственность; 4. Коммуникабельность; 5. Нацеленность на результат; 6. Клиентоориентированность; 7. Неконфликтный.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор, Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор филиалаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Технический руководительНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель клиентского отделаАвгуст 2022 – октябрь 2022
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Преподаватель, администратор, управляющийОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 мес.)ДиректорМарт 2023 – октябрь 2023
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель департамента аналитикиСентябрь 2024 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob