Москва
Резюме № 49635986
Обновлено 16 января 2021
Превью фото соискателя

Руководитель / менеджер инвестиционных проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 19 декабря 1982)
Москваудаленная работаготов к переезду: Санкт-Петербург
Серпуховская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2011 – октябрь 2020
    • 9 лет и 2 месяца

    Руководитель управления контроля исполнения бюджетов и инвестиционной программы

    ПАО "Т Плюс" (электро- и теплоэнергетика), Москва

    Обязанности и достижения:

    Масштаб бизнеса и моя роль в компании: - Годовая выручка: более 300 млрд.руб. - Общая численность персонала: более 50 000 человек (в 16 Субъектах Федерации) - В контуре управления Холдинга: более 50 юридических лиц - В подчинении: 6 человек Ключевой функционал: 1) Контроль исполнения целевых показателей бюджета и КПЭ, банковских ковенант по кредитным договорам; 2) Оценка влияния сделок купли-продажи стратегических активов и имущественных комплексов (M&A) на результаты бизнеса; 3) Анализ исполнения инвестиционных мероприятий и оценка их влияния на экономические показатели холдинга: - мероприятия по строительству и вводу в эксплуатацию электростанций; - мероприятия по тех. перевооружению и реконструкции оборудования; - мероприятия по перекладке теплосетей; 4) Анализ эффективности инвестиций при заключения концессионных соглашений с государственными и муниципальными органами: - расчет отдачи от инвестиционных мероприятий по модернизации концессионного имущества; - расчет достаточности тарифных источников на покрытие инвестиционных мероприятий. 5) Подготовка презентационных материалов о результатах деятельности для топ-менеджмента и акционеров холдинга; 6) Координация процесса подготовки управленческой отчетности в IT-системах (SAP), консолидация отчетности в соответствие с принципами МСФО; 7) Комплексный анализ результатов хозяйственной деятельности холдинга, факторный анализ исполнения бюджета и КПЭ в разрезе центров ответственности; 8) Разработка предложений по повышению экономической эффективности, оптимизации деятельности региональных и функциональных подразделений. 9) Совершенствование аналитики IT-систем в целях повышения прозрачности бизнеса, методологическая работа. Основные достижения: 1) Организация работы управления с нуля (в связи с реструктуризацией холдинга и централизацией функций финансово-экономического блока). 2) Разработка методики оценки эффективности инвестиций при заключения концессионных соглашений. 3) Внедрение инструментов контроля сроков исполнения этапов инвестиционных мероприятий (с целью своевременного выполнения инвест. программы в полном объеме). 4) Внедрение инструментов контроля исполнения бюджетов (с целью достижения целевых показателей, установленных акционерами, выполнения банковских ковенант). 5) Внедрение инструментов мотивации менеджмента и оценки результатов деятельности региональных подразделений. 6) Автоматизация формирования управленческой отчетности в SAP-BI, интеграция управленческого и бухгалтерского учета.
    • Июнь 2009 – август 2011
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий консультант - Руководитель проектов

    ЗАО «Ай Эс Джи - Консалтинг» (финансовый и управленческий консалтинг), Москва

    Обязанности и достижения:

    Масштаб бизнеса и моя роль в компании: - Общая численность персонала компании: 80 человек - Основные клиенты: крупнейшие нефтегазовые компании (Роснефть, Газпромнефть и др.) - В подчинении: 5 человек (проектная команда) Ключевой функционал: 1) Работа над внешними проектами в области управленческого и финансового консалтинга для крупнейших холдинговых структур. 2) Руководство рабочей группой в составе проектной команды. 3) Совместная работа с ключевыми специалистами рабочей группы со стороны заказчика. 4) Защита результатов проекта перед топ-менеджментом заказчика. Основные достижения (в рамках реализованных проектов): 1) Совершенствование системы управления затратами региональными предприятиями холдинга 2) Внедрение системы нормативного производственного планирования 3) Стандартизация / подготовка к автоматизации системы управленческого учета
    • Июль 2002 – май 2009
    • 6 лет и 11 месяцев

    Исполнительный директор / Руководитель отдела оценки бизнеса и инвестиционного консалтинга / Директо

    ЗАО «САФЕТИ» (оценочная деятельность и инвестиционный консалтинг), Москва

    Обязанности и достижения:

    Масштаб бизнеса и моя роль в компании: - Общая численность персонала компании: 50 человек - Основные клиенты: крупнейшие коммерческие банки (Сбербанк, ВТБ-24, Газпромбанк и др.) и государственные организации (ФССП, РФФИ, Минобороны, ФНС и др). - Подчинение: владельцу бизнеса - В подчинении: 50 человек (руководители всех структурных подразделений) Ключевой функционал: 1) Руководство проектами по оценке стоимости имущества и инвестиционному моделированию: - оценка бизнеса (с использованием доходного, затратного и сравнительного подходов); - оценка недвижимости (в т. ч. в условиях ускоренной реализации при кредитовании под залог); - оценка финансовых и материальных активов (в соответствии с ФЗ об оценочной деятельности); - оценка стоимости прав по инвестиционным контрактам в строительстве / девелопменте; - оценка и расчет основных показателей инвестиционных проектов (период окупаемости, NPV, IRR); - финансово-экономическое моделирование и бизнес-планирование; - методологическая работа, написание статей в профессиональных изданиях. 2) Руководство операционной деятельностью компании: - контроль и организация работы структурных подразделений компании; - проведение переговоров и координация взаимоотношений с клиентами и бизнес-партнерами; - развитие клиентской базы, участие в мероприятиях профессионального сообщества; - общественная работа в Комитете по оценочной деятельности Ассоциации Российских Банков; - организация работы региональных филиалов (в 4 городах России); - подбор, обучение и развитие сотрудников. 3) Финансовый менеджмент: - оценка экономической эффективности проектов и направлений деятельности компании; - оптимизация цен и тарифов на услуги компании, расчет сметы затрат по ключевым проектам; - внедрение Activity-based costing (ABC) и Value-based management (EVA-анализ). - внедрение системы мотивации и премирования сотрудников на основе KPI; - контроль работы отдела бухгалтерского учета; - налоговая оптимизация; - работа с кредитными организациями по привлечению заемного финансирования. Основные достижения: 1) Развитие бизнеса с уровня "start-up" до "top-5" в целевом сегменте рынка. 2) Аккредитации при крупнейших государственных организациях и коммерческих банках на оказание оценочных и консультационных услуг. 3) Победа в конкурсе в номинации «Лучший отчет по оценке стоимости бизнеса» на протяжении 3 лет. 4) Авторство и издание книги по оценке стоимости имущества в условиях ускоренной реализации (издательство: Российское общество оценщиков)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Руководство масштабными проектами по реорганизации и оптимизации системы управления в холдинговых структурах; - Опыт организации работы компании с уровня "start-up" до "Top-5" в целевом сегменте рынка, опыт управления бизнесом; - Отличные знания и практические навыки работы во всех областях корпоративных финансов (бизнес-планирование и бюджетирование, учет и анализ финансово-хозяйственной деятельности, инвестиционное проектирование, оценка стоимости бизнеса, управление эффективностью); - Большой опыт управленческой и организаторской работы. Анализ инвестиционных проектов, Управление проектами, Бюджетирование, Бизнес-планирование, Финансовый анализ, Оценка инвестиционных проектов, Финансовое моделирование, Финансовое планирование, Финансовый контроль, Инвестиционное планирование, Финансовый менеджмент, Бизнес-анализ, Руководство коллективом, Ведение переговоров, Экономический анализ, Управление финансами, Управление затратами, Оптимизация бизнес-процессов, Управление командой, Стратегическое планирование, Управленческая отчетность, Финансовая отчетность, Формирование бюджета, Управленческий учет, Управление персоналом, Организаторские навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:10Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)РуководительМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалистНоябрь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено в 12:48Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)ДиректорАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий директорАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)УчредительИюнь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проекта по развитию производственной системыИюль 2022 – январь 2023
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Руководитель отдела контроля качества и обучения / Head of QAАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель директораФевраль 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob