Обязанности и достижения:
Организация и управление компанией – от стратегии до деталей ее реализации в соответствии с бизнес-целями.
Обеспечение эффективного функционирования.
Организация и осуществление своевременного и качественного подбора персонала.
Обеспечение централизованной административно-хозяйственной поддержки учреждения.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров
• Контроль за сохранностью материальных ценностей учреждения, обеспечение чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей территории согласно СанПиН
• Организация работы младшего обслуживающего персонала
• Проверка и контроль за исправностью сантехнического оборудования, мебели, бытовой техники, (подача заявок техническому персоналу на устранение поломок и вызов мастеров по профилю), взаимодействие с обслуживающими организациями
• Контроль за своевременной закупкой материальных запасов и обеспечение учреждения всем необходимым, сохранностью и разумной эксплуатацией инвентаря и расходных материалов
• Проведение инвентаризации, ведение необходимой отчетности
• Контроль за состоянием холлов, коридоров, мебели, дверей, окон здания с целью оперативного выявления неисправностей и их устранения
• Знание принципов ведения административно-хозяйственной деятельности организации. Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности. Грамотный пользователь ПК
• Участие в закупках № 44-ФЗ