Москва
Резюме № 44887788
Обновлено 24 ноября
no-avatar

Руководитель / Заместитель руководителя / подразделения по ремонту и эксплуатации грузовых вагонов и грузовых локомотивов

Был позавчера
По договорённости
56 лет (родился 10 января 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 2 месяца

    • Август 2018 – ноябрь 2018
    • 4 месяца

    Руководитель технического отдела

    ООО "2050.digital", Москва
    Внедрение современных технологий, приборов и оборудования в сервисных локомотиворемонтных депо (СЛД) - филиалах ООО "ЛокоТех-Сервис" направленные на повышение качества ремонта, сокращение времени простоя локомотива и стоимости самого ремонта.

    Обязанности и достижения:

    В рамках заключенных договоров с Подрядчиками предлагающие новые технологии, приборы и оборудование на территории выбранного СЛД оказывать ему необходимую помощь по монтажу как на действующем локомотиве, так и в цехах по ремонту узлов и деталей. Организовывать контроль за наладкой и снятием необходимых данных в т.ч. и дистанционно по каналам GPS. Организовывать приёмку у Подрядчика результаты работ по установленному и отлаженному оборудованию в рамках согласованных календарных планов.
    • Октябрь 2015 – март 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор технический

    ООО "Современные транспортные решения", Москва
    Разработка, контроль за изготовлением, установка и последующее проведение испытаний трансформируемой металлоконструкции в 20-ти футовом контейнере. Данная конструкция позволяет перевозить рулонную сталь с защитой от атмосферных осадков, в т.ч. и на экспор

    Обязанности и достижения:

    Создание эскизов трансформируемой конструкции. Поиск компании, которая будет проводить необходимые расчёты на прочность с последующим изготовлением самой металлоконструкции и монтажом её в контейнере. Организация контроля на всех основных этапах расчёта, изготовления и монтажа, а после передислокации контейнера к месту испытания - участие в самих испытаниях. При успешных испытаниях запуск чертежей в мелкосерийное, а затем в серийное производство. Мною предложена конструкция, которая может свободно трансформироваться из горизонтального положения в "V" образное тем самым появляется возможность перевозить рулонную сталь в 20-ти футовом контейнере, в т.ч. и на экспорт. Предложенная мною конструкция отличается от конструкций других компаний. Она позволяет быстро грузить рулоны, надёжно их фиксировать и перевозить грузополучателям, а затем также быстро выгружать. У конкурентов погрузка/выгрузка длится в 2 и более раза и задействовано не менее 3 человек.
    • Декабрь 2005 – октябрь 2015
    • 9 лет и 11 месяцев

    Главный специалист, начальник отдела ремонта грузовых вагонов

    ООО "ММК-Транс", Москва
    Перевозка грузополучателям в собственных грузовых вагонах компании металлопроката, руды, угля по договорам заключенным с грузовладельцами.

    Обязанности и достижения:

    Организация ремонта грузовых вагонов на сети дорог ОАО "РЖД". Контроль за работой подчинённых за проведением ТОР, ДР и КР. Проведение еженедельных совещаний по вопросу ремонта вагонов на сети дорог, а также проведение анализа данных по расходу денежных средств на ремонт и содержание фактических данных и данными заложенными в бюджете компании на содержание вагонов. Сверка данных по содержанию вагонов в сутки с предыдущими периодами. Организация проведения плановой перерегистрации вагонов, получение новых 8-ми значных номеров для новых вагонов и магистральных грузовых локомотивов. Составление годовых графиков ремонта вагонов и бюджетов затрат на их ремонт и содержание, приобретение запасных частей, подачей/уборкой вагонов в/из ремонта. Сбор и сверка с бухгалтерией по купленным, установленным на вагоны и подлежащим продаже в лом деталей и узлов на основании актов выбраковки деталей. Организация и проведение рекламационной работы. Заключение договоров на ТОР, ДР и КР грузовых вагонов, а также на приобретение новых специализированных вагонов для перевозки широкоформатного листового проката. Выкуп универсальных платформ из парка ОАО "РЖД". Повышение грузоподъёмности платформ у которых истёк срок службы от 5 до 15 лет. Поиск компании, которая могла провести подробную техническую экспертизу вагонам-платформам модели 13-401 с истекшим сроком службы от 5 до 15 лет на предмет повышения им грузоподъёмности с 63 до 66 т и расширением модели 13-401-47, завод "133". Среднее время нахождение вагонов в НРП: ТОР-3 суток, ДР-4 суток, КР-5 суток. Подготовка документов на участие представителей компании в тендере организованном в Республике Казахстан по покупке выставленных на продажу 10 электровозов серии ВЛ-80Т. Организация передислокации купленных на тендере электровозов на территорию России; проведение технического диагностирования на продление срока службы до 50 лет включительно. Организация проведения КРП 4 электровозам на УУЛВРЗ - филиале ОАО "Желдорреммаш" с последующей их передислокацией и сдачей в аренду ОАО "РЖД".
    • Июнь 2005 – декабрь 2005
    • 7 месяцев

    Начальник технического отдела Департамента операторских компаний

    ООО "ТрансГрупп АС", Москва
    Перевозка металлопроката, угля, железной руды, глинозёма, алюминия, строительных грузов как в собственных, так и в арендованных вагонах от грузовладельцев до грузополучателей.

    Обязанности и достижения:

    Организация ремонта грузовых вагонов на сети дорог ОАО "РЖД". Контроль за работой подчинённых за проведением ТОР и ДР. Проведение еженедельных совещаний по вопросу ремонта вагонов на сети дорог. Организация проведения плановой перерегистрации вагонов, организация получения новых 8-ми значных номеров для новых вагонов. Составление годового графика ремонта вагонов с учётом затрат на ремонт, приобретение запасных частей, подачей/уборкой вагонов в/из ремонта. Сбор и сверка с бухгалтерией по купленным, установленным на вагоны и подлежащим продаже в лом деталей и узлов на основании актов выбраковки деталей. Организация и проведение рекламационной работы. Заключение договоров на ТОР и ДР грузовых вагонов, а также на приобретение новых вагонов. Восстановление в Управлении З-Сиб. жд. ранее утерянных договоров и актов приёма-передачи п/вагонов выкупленных в МПС России и прошедших КР с продлением срока службы. Проведение ТОР и ДР в вагонных депо с наилучшими показателями по качеству ремонта, когда в интервале между ДР вагоны не отцепляются в ТОР.
    • Август 2003 – май 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист, ведущий специалист, заместитель начальника отдела, начальник отдела организации и планир

    ОАО "Новая перевозочная компания" принят в порядке перевода из ООО "ММК-Транс", Москва
    Перевозка металлопроката, угля, руды, нефтепродуктов, строительных грузов как в собственных, так и в арендованных вагонах от грузовладельцев до грузополучателей.

    Обязанности и достижения:

    Организация ремонта грузовых вагонов на сети дорог ОАО "РЖД". Контроль за работой подчинённых по заключению договоров: на ТОР и ДР; на покупку зап. частей; приобретение новых вагонов на заводах-изготовителях; на продажу забракованных деталей. Организация приписки новых вагонов, плановая перерегистрация вагонов как собственных, так и арендованных. Организация рекламационной работы. Составление ежегодных, 3-х и 5-ти летних графиков по ремонту более 15000 грузовых вагонов с учётом стоимости ремонта, покупкой зап. частей, промывкой с пропаркой вагонов-цистерн и стоимостью доставки вагонов в/из ремонта. Правильно создаваемые графики ремонта вагонов с учётом затрат на ремонт, закупку зап. частей, подачей/уборкой вагонов в/из ремонта и т.д. позволило акционерам компании увеличить кредитный портфель на покупку новых вагонов.
    • Декабрь 2002 – август 2003
    • 9 месяцев

    Специалист Управления вагонного хозяйства

    ООО "ММК-Транс", Москва
    Перевозка грузополучателям в собственных грузовых вагонах компании металлопроката, руды, угля и нефтепродуктов по договорам заключенным с грузовладельцами.

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров на ремонт ТОР вагонов, покупку новых вагонов и зап.частей, а также промывку и пропарку вагонов-цистерн. Приёмка новых вагонов на вагоностроительных заводах. Организация ремонта грузовых вагонов собственности компании на закреплённых железных дорогах ОАО "РЖД". Ремонт проводился на станциях погрузки, выгрузки и в пути следования вагонов. Передача вагонов-цистерн в аренду. Для сокращения времени простоя вагонов как в ожидании, так и в самом ремонте были выбраны узловые станции, где происходила максимальная погрузка/выгрузка и на них были созданы оборотные запасы кол. пар, автосцепок и поглощающих аппаратов. Сокращение времени нахождения вагона в НРП до 2-х суток.
    • Январь 2002 – декабрь 2002
    • 1 год

    Специалист Управления перспективных систем подвижного состава

    ООО "Отраслевой центр внедрения", Москва
    Работа в команде холдинга, разрабатывающем и внедряющем новые проекты и технологии для повышения надёжности и снижению внепланового ремонта тягового подвижного состава по заказам МПС России, позднее ОАО "РЖД". Разработка принципиально нового оборудования

    Обязанности и достижения:

    Работа в команде над проектом по разработке и внедрению системы ИСАВПРТ (интеллектуальная система автоматического управления поездом с распределённой тягой) для ведения длинно составных поездов. Подготовка необходимых документов (договоров, писем, составление календарных графиков и т.д.) участие в переговорах, во встречах с подрядчиками, подготовка и проведение предварительных испытаний данной системы на ж.д. кольце АО "ВНИИЖТ" г. Щербинка Подготовка, направление в АО "ВНИИЖТ" "Программы и методики испытания системы ИСАВПРТ" с последующей её доработкой на основании полученных замечаний от структур АО "ВНИИЖТ" с проведением опытных испытаний на ж.д. кольце АО "ВНИИЖТ". Направление писем, ведение переговоров и получение разрешение от Московской ж.д. на испытание системы ИСАВПРТ на полигоне Московской ж.д.
    • Август 1995 – январь 2002
    • 6 лет и 6 месяцев

    Мастер цеха, далее инженер-технолог

    Локомотивное депо Новомосковск, Тульское отделение Моск. ж.д., Новомосковск (Тульская область)
    Перевозка грузов в грузовых вагонах и пассажиров в пригородных поездах по территории Тульского отделения Моск. ж.д.

    Обязанности и достижения:

    Мастер цеха по ремонту дрезин для предприятий ремонтирующие ж.д. пути, а также дрезин для предприятий ремонтирующие контактную сеть входящие в структуры Моск. ж.д. Инженер-технолог цеха по ремонту пригородных эл.поездов и грузовых локомотивов. Контроль за технологией ремонта пригородных эл. поездов и грузовых локомотивов. Разработка новых технологических карт, разработка чертежей, изготовление и внедрение необходимой оснастки для улучшения качества ремонта локомотива и повышение производительности труда. Внедрение новых методик по ремонту локомотивов. Обучение ремонтного персонала новым технологиям и вновь изготовленной оснастке. Участие в обучении и принятие экзаменов у ремонтного персонала.
    • Июль 1987 – август 1990
    • 3 года и 2 месяца

    Помощник машиниста тепловоза

    Локомотивное депо Новомосковск, Тульское отделение Моск. ж.д., Новомосковск (Тульская область)
    Перевозка грузов в грузовых вагонах и пассажиров в пригородных поездах по территории Тульского отделения Моск. ж.д.

    Обязанности и достижения:

    В составе локомотивной бригады оказание помощи машинисту при прицепке локомотива к грузовому поезду, ведение грузового поезда, отцепка в пункте назначения от прибывшего поезда. Помощь машинисту при маневровой работе с грузовыми вагонами. Контроль за работой всех узлов и агрегатов локомотива как в пути следования, так и на станциях. Своевременное выявление неисправностей на локомотиве и по возможности их устранение, если это возможно силами локомотивной бригады. Поддержание в чистоте закреплённых территорий на локомотиве.

Образование

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель сектора по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2018 – февраль 2021
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Участник СВОМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 2:32Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорАпрель 2023 – август 2024
Обновлено в 2:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель Макрорегиона ДальневосточныйСентябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорЯнварь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Водитель-монтажникМай 2021 – февраль 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)КонсультантИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 0:05Последнее место работы (10 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Консультант отдела внешнего благоустройства комитета городского хозяйства города КурскаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)ЮрисконсультЯнварь 2011 – сентябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя