Москва
Резюме № 44604375
Обновлено 20 июня 2023
no-avatar

Руководитель, заместитель руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
49 лет (родилась 20 декабря 1976), есть дети
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 6 месяцев

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Главный бухгалтер

    ООО "Новые Технологии СПА", Санкт-Петербург
    Услуги медицинско – косметологического характера, салон красоты VIP уровня.

    Обязанности и достижения:

    - Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового и управленческого учета в полном объеме. - Организация документооборота, разработка учетной политики предприятия. - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. - Ежемесячная управленческая отчетность (доходы/расходы, ОСНО, УСН, ДДС и др.). - Расчет, принятие и возмещение НДС. - Оценка и поиск решений по снижению налоговых рисков. - Взаиморасчеты с контрагентами, акты сверок, контроль дебиторской, кредиторской задолженностей. - Участие в инвентаризациях. - Отчетность руководству предприятия. - Взаимодействие с государственными и контролирующими органами, ответы на запросы, сверки по налогам. - Контроль и самостоятельное управление всеми вопросами, связанными с бухгалтерией.
    • Август 2016 – январь 2019
    • 2 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Миссис Айси", Москва
    Производственно - торговое предприятие

    Обязанности и достижения:

    - Организация бизнеса с «нуля». Планирование, разработка стратегии компании. - Организация и управление производством: производственная, техническая, логистическая службы, отдел контроля качества, общая численность 16 человек. - Переговоры с партнерами, поставщиками, оценка целесообразности сотрудничества. Взаимодействие с государственными и надзорными органами. - Обеспечение выпуска и отгрузки готовой продукции в соответствии с планом, установленными стандартами качества и сроками отгрузки (территория Москвы и Московской области). - Снижение производственных затрат и норм расхода сырья и материалов. - Оперативное управление финансовыми потоками. Разработка финансовой и учетной политики, бюджетирования, управленческого учета. - Автоматизация управленческих процедур. - Организация закупочной деятельности (по 44-ФЗ). Заключение договоров. - Разработка и внедрение системы KPI для всех подразделений компании. - Успешно организовала производство мороженого с «нуля» и вывела продукцию на рынок. Обеспечила рентабельность предприятия. - Выпуск продукции 1,5 тонны в сутки. - Заключила контракты на поставку продукции в крупные аптечные сети Москвы и МО (Планета здоровья, Авиценна Фарма и др.), магазины полезных продуктов. - Минимизировала затраты на транспортную логистику, при повышении оборотов на 20% без потери качества. - Оптимизировала затраты на закупки за счет более выгодных условий от поставщиков.
    • Июнь 2014 – август 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель Аппарата (октябрь 2015-август 2016)

    Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области
    Ранее: Начальник отдела финансового обеспечения (июнь 2014-октябрь 2015)

    Обязанности и достижения:

    - Участие в формировании годового бюджета. - Контроль за ведением бухгалтерской отчетности. - Финансово-экономическое сопровождение договоров. Организация закупочной деятельности. - Анализ и обобщение поступающей информации об исполнении поручений, приказов, подготовка с учетом установленных требований и временных параметров аналитических справок и сообщений. - Организация ведения документооборота компании. Контроль за оформлением документов в соответствии с утвержденными регламентами. - Взаимодействие с государственными органами и фондами. - Организация рабочих групп. - Непосредственное участие в распределении финансирования в рамках государственной программы "Развитие предпринимательства". - Взаимодействие с предпринимательским сообществом, объединениями предпринимателей и иными лицами, выражающими интересы субъектов предпринимательской деятельности. - Участие в формировании и реализации государственной программы в области развития предпринимательской деятельности, защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности. - Содействие улучшению делового и инвестиционного климата.
    • Ноябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер (консультант)

    Министерство экономики Московской области
    • Ноябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год

    Главный бухгалтер

    ГБУ МО "Московский областной фонд развития предпринимательства"
    • Сентябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер на участок

    ООО "Столичные рестораны"
    • Октябрь 2006 – апрель 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Бухгалтер по учету ТМЦ

    ООО "Эльдорадо"
    • Март 2001 – октябрь 2006
    • 5 лет и 8 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    .

    Обязанности и достижения:

    - Розничная торговля (аудио/видео продукция, канцелярские товары, книжная продукция, канцелярия) - Салоны цветов и сопутствующих материалов - Магазины одежды (женский трикотаж, спортивная одежда, эксклюзивные товары из овчины «Мир Австралии»)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: • Коммерческое мышление, высокая личная результативность. • Нацеленность на результат, сильные аналитические способности. • Умение нести ответственность за взятые на себя обязательства. • Управленческий контроль над процессами, людьми и задачами. Опытный пользователь ПК, 1С (Торговля и склад, Бухгалтерия, ЗИК, ЗУП, УПП), СБИС, CRM, SAP, Банк-клиент, Эквайринг, МСЭД, ЕАСУЗ, ЕИС. Водительские права категории «В», личный автомобиль. • Знание бухгалтерского, налогового (ОСНО, УСН), кадрового учета на производственных, торговых предприятиях и предприятиях, оказываемых услуги. • Имею положительный опыт прохождения налоговых проверок • Большой опыт ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких ЮЛ с разными системами налогообложения. • Опыт управленческой работы; опыт реализации start up проекта, организации производственного процесса, технологического и операционного контроля. • Богатый опыт договорной и контрактной работы. • Опыт построения финансового моделирования; оценки проектов, расчета показателей экономической эффективности. • Навыки подготовки своевременной и качественной финансово-экономической информации. • Уверенные управленческие навыки: планирование деятельности подразделений, управления персоналом, построения системы закупок, логистики, управления отделом продаж, минимизация затрат. • Результативный переговорщик, умение вести переговоры на различных уровнях. • Способность работать в условиях ограниченности ресурсов, дефицита времени и многозадачности, с большими объемами данных.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора по безопасностиАвгуст 2022 – июль 2023
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Заместитель генерального директора-управляющий базойМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель проектаИюнь 2018 – февраль 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Заместитель главного врача по ГО и МРНоябрь 2018 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник юридического отделаОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Региональный директор по продажамЯнварь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Инженер-экологМарт 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель исполнительного директораМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Управляющий магазиномАвгуст 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob