Москва
Резюме № 4380277
Обновлено 28 апреля 2010
no-avatar

Руководитель / Заместитель директора по общим вопросам страхования / Начальник отдела

Была больше месяца назад
25 000 ₽
43 года (родилась 22 сентября 1982), cостоит в браке, есть дети
Ярославль
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Март 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по корпоративному администрированию (заместитель директора по общим вопросам)

    Компания "Техностар Альянс"

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом секретариата. Формирование отдела "с нуля". Подбор персонала, проведение собеседований, обучение персонала, аттестация. - Построение взаимодействия между отделами головной компании Альянса (ИТ, HR, юр. отдел, сл. безопасности, бухгалтерия, фин.службы, ОСКР); - Участие в подготовке, оформлении и издании организационно-распорядительных документов, разработке организационной структуры; - Разработка и внедрение внутрикорпоративных правил и инструкций; - Участие в экспертной группе по созданию, реализации и внедрению новых проектов; - Осуществление взаимодействий с партнерами, ведение переговоров от первого лица; заключение долгосрочных договоров на обслуживание головного офиса Альянса и его подразделений; - Обеспечение взаимодействия между подразделениями Альянса; осуществление взаимодействие с работниками отделов управляющей компании, - Контроль исполнения приказов, распоряжений; - Страхование имущества и активов, сотрудников Альянса. Имеется опыт по всем видам страхования: имущество, автострахование, страхование гражданской ответственности, ДМС, ипотечное комбинированное страхование (опыт в сфере страхования - 3,5 года); - Разработка и реализация программы мотивации сотрудников Альянса, контроль за грамотной реализацией исполнителями и постоянная доработка; - подготовка корпоративных мероприятий; - подготовка бизнес-презентаций, обучений, тренингов (орг. вопросы).
    • Февраль 2006 – март 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник руководителя (с совмещ. руководитель отдела секретариата)

    Компания "Техностар Альянс"

    Обязанности и достижения:

    - управление сотрудниками отдела секретариата (9 человек: 2 секретаря, офис-менеджер, 2 водителя, 2 курьера); – выполнение личных поручений руководителя Альянса; - организация заграничных поездок, виз, заказ авиа и ж\д билетов и отелей; - контроль финансовой деятельности Холдинга (планирование отдельных статей бюджета Холдинга: соц. льготы, корпоративы, страхование); - ведение первичной бухгалтерии: заведение первичных документов, сдача в бухгалтерию, отслеживание взаиморасчетов по контрагентам; - полное владение документообротом (договоры, деловая переписка и пр.); - заключение договоров на обслуживание управляющей компании и подразделений Альянса; - участие в аукционах по покупке недвижимости, подготовка документов для сделок; - Страхование имущества и активов Альянса: полное взаимодействие со страховыми компаниями, знание условий и правил страхования, заключение долгосрочных договоров страхования на индивидуальных условиях; - опыт ведения переговоров с контаргентами; - Полное обеспечение жизни офиса: канцтовары и хоз. товары, клининг, охрана, коммунальные службы, парковщики и пр. С нуля формирование отдела секретариата, подбор и обучение персонала.
    • Сентябрь 2005 – февраль 2006
    • 6 месяцев

    Специалист открытого зала

    ОАО "ВымпелКом" (Билайн)

    Обязанности и достижения:

    – Работа с физическими и юридическими лицами по предоставлению услуг оператора сотовой связи, - Обработка претензий со стороны клиентов; - Работа с кассой, полное владение кассовым документооборотом.
    • Июнь 2003 – март 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по снабжению с совмещением функций логиста

    Компания "Техностар Альянс" (ТД. Ярославский колорит)

    Обязанности и достижения:

    Производство и продажа Лакокрасочных материалов: - Поиск ключевых поставщиков, - Оперативное взаимодействие с поставщиками; заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств; проведение переговоров по условиям работы, планирование заявок и платежей, ведение баланса; - Отслеживание динамики цен на сырье для ЛКМ, создание баз данных; - Исследования, мониторинг рынка конкурентов, поставщиков, рынков сбыта, ценообразование. - Систематизация информации от руководителей подразделений о планируемых мероприятиях по приемке и отправке грузов, их периодичности, количественные характеристики; - Составление графиков грузопотоков; - Заключение договоров с транспортно-экспедиционными организациями, формирование банка данных перевозчиков, размещение заказов на перевозки - Организация складирования и хранение сырья, материалов и готовой продукции. В подчинении 4 человека.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, коммуникабельная, пунктуальная, исполнительная, высокая работоспособность, настойчивость; стрессоустойчивость; готовность к постоянным изменениям; самоорганизованность, самостоятельность, инициативность, умение работать с большим количеством информации. Хобби - фитнес Компьютерные навыки: Свободно владею персональным компьютером (Word, Excel, Internet, Out Look, PowerPoint, Project); свободное владение 1С-бухгалтерией (7 и 8 версии)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 102 похожих резюме
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Заместитель начальника отделаАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 сентября
Обновлено 28 октября
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник дистанции путиДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 февраля 2009Последнее место работы (3 года и 4 мес.)ЮристИюль 2001 – ноябрь 2004
Обновлено 31 января 2006Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Руководитель департамента продвижения и сбытаИюнь 1999 – январь 2006
Обновлено 6 мая 2007
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель директора по коммерцииОктябрь 2002 – февраль 2007
Обновлено 21 ноября 2012Последнее место работы (5 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2006 – май 2007
Обновлено 25 июня 2008Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Директор магазинаДекабрь 2006 – июнь 2008
Обновлено 11 апреля 2014Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Помощник управляющего по связям с общественностьюНоябрь 2003 – август 2007
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела