Обязанности и достижения:
Руководство отделом секретариата. Формирование отдела "с нуля". Подбор персонала, проведение собеседований, обучение персонала, аттестация.
- Построение взаимодействия между отделами головной компании Альянса (ИТ, HR, юр. отдел, сл. безопасности, бухгалтерия, фин.службы, ОСКР);
- Участие в подготовке, оформлении и издании организационно-распорядительных документов, разработке организационной структуры;
- Разработка и внедрение внутрикорпоративных правил и инструкций;
- Участие в экспертной группе по созданию, реализации и внедрению новых проектов;
- Осуществление взаимодействий с партнерами, ведение переговоров от первого лица; заключение долгосрочных договоров на обслуживание головного офиса Альянса и его подразделений;
- Обеспечение взаимодействия между подразделениями Альянса; осуществление взаимодействие с работниками отделов управляющей компании,
- Контроль исполнения приказов, распоряжений;
- Страхование имущества и активов, сотрудников Альянса.
Имеется опыт по всем видам страхования: имущество, автострахование, страхование гражданской ответственности, ДМС, ипотечное комбинированное страхование (опыт в сфере страхования - 3,5 года);
- Разработка и реализация программы мотивации сотрудников Альянса, контроль за грамотной реализацией исполнителями и постоянная доработка;
- подготовка корпоративных мероприятий;
- подготовка бизнес-презентаций, обучений, тренингов (орг. вопросы).