Москва
Резюме № 42256
Обновлено 2 декабря 2004
no-avatar

Руководитель, менеджер

Был больше месяца назад
90 000 ₽
51 год (родился 06 ноября 1974), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Август 2002 – октябрь 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по управлению сетью поставок (Supply Chain Manager)

    ОАО Henkel–Era, дирекция подразделения «Бытовые клеи»

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом Supply Chain Management: - группа закупки и планирования материалов (Materials Planning and Procurement Group), - группа клиентского сервиса (Customer Service Group), - группа планирования и прогнозирования спроса (Demand Planning & Forecasting Group); полная ответственность за все процессы, связанные с прохождением материалов (ок 1 млн. Евро/мес) и за ключевые показатели работы (оборачиваемость склада, рабочий капиталл, уровень обслуживания, операционные расходы); член исполнительного комитета по управлению департаментом таможенных оформлений * Успешно реструктуризировал отдел закупки и планирования материалов в отдел по управлению сетью поставок: - перестроил бизнес-процессы; - провел организационную реструктуризацию совместно с присоединением других отделов; - утановил отношения и процедуры взаимодействия между отделами; - внедрил необходимые информационные технологии и рабочие процедуры. * Установил позитивные отношения внутри отдела и между смежными отделами. * Установил необходимую процедуру коллегиального планирования продаж, складских остатков и производственных мощностей. * Принимал участие в успешной реструктуризации отдела таможенных оформлений. * Ежедневно взаимодействовал с производством, маркетингом, финансовым отделом, отделом продаж и отгрузок. * Консультировал дирекции других подразделений (чистящих/моющих средств, промышленных клеев) по вопросам управления сетью поставок и логистики. * Принимал участие во внедрении корпоративной информационной системы (SAP R3). Во время внедрения был членом основной команды проекта (для всех трех подразделений завода), менеджером процессов и ключевым пользователям по функции управления сетью поставок в своем подразделении.
    • Декабрь 2001 – август 2002
    • 9 месяцев

    Менеджер по импорту и логистике

    Торговый Дом, представляющий сеть бутиков «Machiavelli Uomo» и «Urbanomania»

    Обязанности и достижения:

    Логистика и взаимодействие с поставщиками товаров (100% импорт); административная деятельность: планирование ресурсов (как товарных так и финансовых); планирование заказов и поставок на основе статистики продаж и складских остатков; статистический анализ и оптимизация объемов складских запасов; планирование и проведение дисконтных программ; координация отгрузки и доставки товаров; проведение переговоров с поставщиками и партнерами; контроль оплаты; ведение баланса взаиморасчетов с поставщиками; решение вопросов, связанных c браком товара; подбор персонала; отчетность руководству.
    • Июнь 1997 – декабрь 2001
    • 4 года и 7 месяцев

    Order Desk/ Whole Order Manager, project manager

    Lucent Technologies (завод/центр комплектации)

    Обязанности и достижения:

    Функции менеджера по заказам и менеджера по комплектным поставкам, прогнозирование, производственное планирование, планирование производственных материалов, выбор поставщиков комплектующих (80% импортной номенклатуры), согласование условий контрактных поставок, ведение переговоров с основными поставщиками (Польша, Испания, Голландия, Германия, США), поддержка рабочих процедур, использование всех функций корпоративной информационной системы (MFG/Pro), отслеживание выполнения заказов через различные информационные системы, тесное взаимодействие с командой по работе с заказчиками и внутренними подразделениями завода (склад, производство, группа планирования, группа таможенной очистки и транспортировки), предоставление всей необходимой отчетности менеджеру по управлению сетью поставок и генеральному директору, составление отчетности в системе общего контроля качества. * Принимал участие в запуске российского производства «с нуля»: - внедрение корпоративной информационной системы (ERP/MRPII + доп. модули); - участие в разработке lплана основного производства и складского комплекса; - успешное установление тесных рабочих связей и процедур работы со смежными отделами. * Изучил и успешно внедрил модели и методы, применяемые на практике на родственных производствах в Польше и Нидерландах. * Разработал и внедрил все необходимые рабочие процедуры для позиции Order Desk Manager, принимал участие в разработке процедур смежных отделов (склад, производство, группа планирования, группа доставки и таможенного оформления); * Ежедневно взаимодействовал с производственным отделом, отделом финансов, отделом продаж, группой таможенной очистки и транспортировки, отделом инжиниринга и отделом управления качеством. Установил позитивные отношения завод – заказчики, завод – поставщики. * Ежедневно решал вопросы, связанные с инжинирингом и конфигурацией продукта (телекоммуникационное оборудование 5ESS). * Успешно налаживал связи с новыми иностранными поставщиками, устанавливал эффективные процедуры взаимодействия с ними. * Ежедневно решал вопросы, связанные с поставками комплектующих и готовой продукции из-за границы. * Принимал участие в заданиях по увеличению месячного и квартального дохода компании. * Принимал участие в сертификации завода по ISO 9001 и ISO14000. * Успешно организовывал рабочие группы в рамках выполняемых проектов. * Ежедневно участвовал в планировании производственных ресурсов. * Успешно внедрил процесс долгосрочного и краткосрочного прогнозирования. * Внедрил систему планирования потребности заказчиков в процесс прогнозирования

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Горные лыжи, фотография, путешествия Построил дом, ращу сына... Защита кандидатской степени, успешное окончание всех образовательных учреждений. Накоплен обширный профессиональный и практический опыт Компьютерные навыки: Все приложения MS Office, Навигирование в Интернет, Системы класса ERP/MRPII (MFG/Pro)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Переводчик испанского и английскогоМарт 2025 – август 2025
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий инженерАвгуст 2019 – сентябрь 2019
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Директор по качествуНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник производстваАвгуст 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник производстваАвгуст 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Старший диспетчерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 лет)НачальникомАпрель 2018 – апрель 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Начальник it-отделаОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник транспортного цехаМарт 2024 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob