Москва
Резюме № 4098433
Обновлено вчера
no-avatar

Руководитель, заместитель руководителя

Был вчера в 18:15
По договорённости
47 лет (родился 26 июня 1978), cостоит в браке, есть дети
Курск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2025 – работает сейчас
    • 2 месяца

    Заместитель начальника отдела по сопровождению проектов

    ООО "Агентство инвестиционного развития Курской области", Курск
    Поддержка инвесторов на всех этапах реализации инвестиционного проекта.
    • Март 2023 – октябрь 2025
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель начальника отдела по сопровождению проектов

    АО "Корпорация развития Курской области", Курск
    АО "Корпорация развития Курской области" создано на основании распоряжения Губернатора Курской области и выступает единым оператором по работе с инвесторами и развитию инвестиционной инфрастуктуры Курской области.

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • комплексное сопровождение закрепленных проектов; • работа с инвесторами, в т. ч. информационная поддержка инвесторов; • участие в разработке бизнес-плана, определение размера бюджета и подготовка документов; • анализ рынка товаров, работ и услуг; • работа с ресурсоснабжающими организациями
    • Ноябрь 2021 – январь 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель генерального директора по проектной работе

    ООО ТД Курский бетон, Курск
    Производство и продажа ж/б изделий, бетона, цемента, щебня, песка.

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • работа с субподрядными организациями, заказчиками, проектировщиками. • работа с госорганами. • обеспечение основными и вспомогательными материалами, в т. ч. оперативное снабжение. • Ведение арендных отношений. Подготовка помещений под сдачу в аренду. Поиск потенциальных арендаторов. • Решение организационных и административных вопросов
    • Ноябрь 2019 – март 2020
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    Редакция газеты Московский Комсомолец Черноземье, Курск
    • Поддержание и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми клиентами, проведение встреч.• Поиск и привлечение новых клиентов.• Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.• Договорная работа.
    • Апрель 2019 – июнь 2019
    • 3 месяца

    Менеджер по оптовым продажам

    Оптовая и розничная торговля крепежными изделиями, инструментом и расходными материалами.

    Обязанности и достижения:

    • Увеличение продаж в своем секторе; • Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров). • Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентской базой. • Контроль и меры по своевременному выявлению и устранению дебиторских долгов.
    • Октябрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий филиала

    ООО "ТахоСервисЧерноземье"
    Автомобильный бизнес (Продажа, монтаж и установка тахографов, карт водителей, навигация. Дооборудование а/м по ДОПОГ. Диагностика автомобилей.)

    Обязанности и достижения:

    • Организация административно-хозяйственной деятельности филиала компании; • Выполнение личного плана продаж, активное расширение клиентской базы, развитие всех каналов сбыта; • Мониторинг конкурентов и конкурентной среды; • Составление и заключение договоров; • Подбор и управление персоналом; • Развитие новых направлений деятельности компании.
    • Октябрь 2016 – апрель 2017
    • 7 месяцев

    Помощник генерального директора по логистике

    ООО "Комбинат строительных материалов и работ", Курск
    Производство и продажа железобетонных изделий, конструкций, бетона, песка. Строительство..

    Обязанности и достижения:

    Переводом из ООО "Визор" Должностные обязанности: • Организация процесса перевозки грузов. • Оптимизация транспортно-технологических схем доставки грузов. • Контроль использования подразделениями предприятия автотранспорта и других механизмов. • Заключение договоров с транспортно-экспедиционными организациями, формирование банка данных перевозчиков. • Формирование бюджета. Анализ затрат на логистику и логистических издержек. • Организация и сдача в аренду зданий и помещений организации. • Ведение арендных отношений. Подготовка помещений под сдачу в аренду. Поиск потенциальных арендаторов. • Составление, разработка и заключение договоров аренды, дополнительных соглашений. • Составление отчетности по объекту для руководства. Учет свободных площадей • Анализ спроса и предложений. • Ведение договоров аренды и сопутствующих договоров по всему сроку действия договоров. • Контроль платежей по договорам аренды. Контроль соблюдения арендаторами договорных обязательств. • Решение организационных и административных вопросов.
    • Ноябрь 2010 – октябрь 2016
    • 6 лет

    Начальник отдела закупок

    ООО "Визор", Курск
    Строительство. Продажа и монтаж телекоммуникационного оборудования; систем видеонаблюдения, вентиляции, пожарной сигнализации; электротехнических изделий.

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • обеспечение организации основными и вспомогательными материалами; • подготовка проектов договоров, их заключение с поставщиками и заказчиками, составление претензий при нарушении договорных обязательств; • организация работы складского хозяйства, обеспечение контроля за состоянием запасов материалов; • организация работы транспорта в организации. • анализ рынка, поиск новых партнеров, • подбор персонала. • формирование и контроль исполнения бюджета, отчетность; • покупка, продажа или сдача в наем (аренда) недвижимости. Достижения: Снижение стоимости закупаемых материалов без ущерба качества; Упорядочение документооборота; Снижение транспортных издержек; Развитие новых направлений компании
    • Ноябрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела логистики

    ООО "Fraterium Group", Курск
    Производство и продажа пищевых продуктов питания.

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Разработка мероприятий по снижению затрат на транспортировку товара. • Составление графиков грузопотоков, определение способов доставки, вида транспорта. • Заключение договоров с транспортно-экспедиционными организациями, формирование банка данных перевозчиков. • Разработка и внедрение методических и нормативных материалов по логистике (транспортная, складская), определение функций и операций. Контроль применения разработанных методических и нормативных материалов. • Организация работ по разработке форм и методов ведения отчетности. • Формирование бюджета. Анализ затрат на логистику и логистических издержек. • Оптимизация стоимости и эффективности логистических операций предприятия. • Согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями Предприятия в соответствии с разработанными и утвержденными технологическими схемами. • Определение количества и качества необходимых площадей для организации работы внешнего склада, необходимых складских конструкций и механизмов. Ведение коммерческих переговоров с потенциальными арендодателями, заключение договоров на аренду складских помещений для хранения готовой продукции. • Определение потребности и производство расчетов на необходимые предприятию транспортные средства, погрузочно-разгрузочное оборудование, ремонтное оборудование, запасные части. • Организация контроля за рациональным использованием транспортных средств в соответствии с установленными нормами их грузоподъемности и вместимости. • Организация справочно-информационной работы в службе о прибывающих и отправляемых грузах, сроках доставки, условиях перевозки и других вопросах перевозочных, погрузочно-разгрузочных и коммерческих операций. • Разработка, осуществление и контроль выполнения мероприятий, обеспечивающих сокращение простоя транспорта под грузовыми операциями, увеличение пропускной способности и рациональное использование складов, площадок и путей подъезда автотранспорта, рациональное использование погрузочно-разгрузочных машин, механизмов и транспортных средств. • Руководство сотрудниками отдела. Достижения: • Упорядочение системы документооборота, создание системы мотивации сотрудников, разработка и внедрение процессов упорядующих работу работников склада, экономия расхода денежных средств компании за счет более рационального использования арендуемой складской площади. • Снижение затрат на перевозку (готовой продукции, сырья и материалов) за счет более рационального использования маршрутов автотранспорта.
    • Март 2007 – ноябрь 2007
    • 9 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ОАО "Электроаппарат", Курск
    Производство и продажа электротехнических изделий.

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Организация и ведение закупок. • Планирование и аналитическая работа. • Обеспечение закупок (прием и обработка плана производства по своей группе товаров, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции, осуществление информирования и согласования производства обо всех изменениях в ассортименте, времени поставки продукции на склад, окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад, взаимодействие с подразделениями предприятия с целью выполнения возложенных задач, участие в рабочих совещаниях, ведение рабочей и отчетной документации, участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков). • Использование как собственного так и наемного автотранспорта для обеспечения перевозки сырья и материалов.
    • Сентябрь 2000 – октябрь 2006
    • 6 лет и 2 месяца

    Начальник отдела снабжения

    ЗАО ККПФ, Курск
    Производство и продажа полиграфической продукции.

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • обеспечение предприятия основными и вспомогательными материалами; • организация сбыта готовой продукции предприятия; • подготовка проектов договоров, их заключение с поставщиками и заказчиками, составление претензий при нарушении договорных обязательств; • таможенное оформление и растаможивание грузов; • организация работы складского хозяйства, обеспечение контроля за состоянием запасов материалов; • организация работы транспорта на предприятии. • аренда помещений Достижения: Снижение стоимости закупаемых материалов без ущерба качеству; Упорядочение документооборота; Снижение транспортных издержек; Разработка и внедрение мероприятий по повышению качества

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчив, пунктуален, коммуникабелен, легкообучаем, самостоятелен, аккуратен, обязателен, к решению проблем подхожу творчески, усидчив и внимателен. Навыки составления договоров и документации; умение работать с органами контроля; поиск компромиссных решений; самостоятельное принятие решений и ответственность за них; навыки мотивации персонала; стратегическое мышление; эффективное ведение переговоров; навыки коммуникации и многое другое. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet, 1C и т. п. Продвинутый пользователь.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 625 похожих резюме
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (19 лет и 5 мес.)Ведущий инспектор по взысканию задолженности физлиц, заместитель начальника управления проектной деятельностиИюль 2006 – работает сейчас
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Ведущий специалист по корпоративным клиентам, учредитель фирмыОктябрь 2014 – сентябрь 2019
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заведующий детским садомАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Начальник службы КИПиААпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель направления продаж региона. Руководитель ОСП в г. КурскСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Директор магазинаФевраль 2015 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2018 – ноябрь 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Мебельный складМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Главный специалист по приемке выполненных работАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Консультант отдела внешнего благоустройства комитета городского хозяйства города КурскаАвгуст 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя