Обязанности и достижения:
Контроль за качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Разработка и реализация мероприятий по снижению расходов на коммунальные услуги.
Управление персоналом, организация работы и контроль за выполнением задач.
Заключение договоров с поставщиками коммунальных услуг и подрядчиками на выполнение работ.
Решение вопросов, связанных с жалобами и обращениями жителей.
Общее руководство и планирование финансовой деятельности организации. Выбор поставщиков услуг, проведение переговоров. Контроль документооборота организации. Осуществление эксплуатации и технического обслуживания жилого и нежилого фонда. Взаимодействие с органами государственного и муниципального управления. Разработка ежегодных планов содержания зданий и оборудования, текущего обслуживания и ремонта. Оперативное управление персоналом, постановка задач, планирование деятельности сотрудников, контроль за выполнением работ. Осуществление производственного и финансового контроля. Подбор квалифицированного персонала. Переговоры с поставщиками, подрядными организациями.