Обязанности и достижения:
– обеспечение и контроль за качеством обслуживания частных и корпоративных клиентов;
– осуществление необходимых мероприятий для выполнения плановых показателей, обеспечение использования сотрудниками инструментов продаж, модели обслуживания;
– повышение эффективности работы менеджеров по продажам (коуч);
– планирование работы ВСП (декомпозиция планов);
– работа с командой (подбор персонала, участие в массовых собеседованиях, обучение персонала, адаптация, наставничество, составление графика работы, подготовка резерва);
- решение сложных ситуаций с клиентами;
– осуществления контроля за соблюдением кассовой дисциплины;
– осуществление кредитования частных клиентов;
– организация работы с входящим потоком клиентов и локальным рынком;
– организация рабочего времени и рабочего пространства.