Москва
Резюме № 3121804
Обновлено 6 декабря 2017
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров / Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
25 000 ₽
43 года (родилась 11 августа 1982), cостоит в браке, детей нет
Ставрополь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ФГБУ "Ставропольская ВС" - "Ставропольская военизированная служба по активному воздействию на метеорологические и другие геофизические процессы", Ставрополь
    Противоградовая служба

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перемещение и увольнение персонала; карточки Т-2; воинский учет; суммированный учет; ведение табеля учета рабочего времени. Подбор персонала и адаптация на новой должности. Достижения: проведение подготовки к внедрению проф. стандартов.
    • Март 2014 – май 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Cпециалист по работе с персоналом

    ООО "Страховая Компания "Согласие", Ставрополь
    Все виды страхования

    Обязанности и достижения:

    Поиск, адаптация, аттестация персонала; КДП в полном объеме; воинский учет; охрана труда и пожарная безопасность; ведение архива; внедрение корпоративной культуры. Достижения: проведение спец. оценки условий труда, успешное (без замечаний) прохождение плановой проверки трудовой инспекции, умение работать в программе 1С: "Бюджетный контроль"
    • Ноябрь 2011 – июль 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с персоналом

    ФГУП "НПО "Микроген" Минздравсоцразвития России филиал в г.Ставрополь "Аллерген", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Рекрутинг, обучение, стажировка, адаптация, аттестация, внедрение корпоративной культуры. Организация корпоративной культуры и коммуникаций на предприятии; проведение мероприятий (ставших традиционными). Адаптация персонала (коучинг новых сотрудников); работа с действующим руководящим составом по внедрению СМК, изучение и оценка бизнес-процессов предприятия. Аттестация по итогам прохождения испытательного срока (проведение зачетного мероприятия с целью оценки уровня профессиональных качеств); проведение тарифно-квалификационной комиссии (перевод сотрудников на другой разряд по итогам профессионального обучения и выполнения производственных заданий). Работа с профильными ВУЗами, Центром Занятости населения, организация стажировки студентов старших курсов. Успешное проведение тренингов: "Эффективный продажи", "Эффективный руководитель", "Эффективный менеджер по персоналу".
    • Ноябрь 2008 – сентябрь 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО"Русэлит и К", гастроном "Пушкинский", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Качественный подбор соискателей: продавец-консультант (внешний); администратор, товаровед (внутренний). Введение в должность: проведение стажировки, индивидуальная разъяснительная работа по знакомству с предприятием, стандартами качества, правилами торговли, способами работы с покупателем, выкладкой товара, вхождение в работу команды. Проведение тренингов для уже работающего персонала с целью повышения качества выполнения поставленных задач: «Покупатель-продавец», «Я и гастроном», «Тип личности и ее развитие». Консультирование и тренинговая работа с администраторами и товароведами: «Стиль управления», «Способы мотивирования», «Я и моя команда». Проведение пятиминуток, настрой коллектива на работу в смене. Делопроизводство: программа 1С 8 «Зарплата и Управление персоналом», личные дела сотрудников, заполнение трудовых книжек, составление договоров, рабочего табеля и графиков, работа с приказами. Рекламации: встречи со сложными клиентами, решение конфликтных ситуаций (товар, продавцы). Внедрение корпоративной культуры «ДОМ» (уважительное отношение ко всему окружающему в компании, максимальное приложение своих знаний и умений для работы магазина, соответствие себя со стандартами предприятия, желание быть качественным продавцом в лучшем магазине), разработка миссии гастронома. Проведение корпоративных мероприятий, посвященных дню рождения компании, дню торговли, новому году (составление программы, проведение, подбор ведущей, заказ ресторана); футбольные мероприятия; поездки за город. Достижения: умение настроить и организовать коллектив, сформировать уровень доверия со стороны персонала, проведение индивидуального консультирования, ответственное и своевременное исполнение задач руководства; внедрение собственных результативных инициатив (оценка работы персонала, качественный подбор, корпоративные мероприятия).
    • Сентябрь 2007 – февраль 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ЦОПП – Центр обучения и подбора персонала, Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, обучение, аттестация. Поиск работы соискателям и подбор персонала работодателям. Тестирование на соответствие должности, проф.консультирование клиентов, проведение собеседований, подготовка к встрече с работодателем. Достижения: предложение и внедрение сотрудничества Центра с другими регионами РФ, поиск партнеров, проведение результативных встреч.
    • Июнь 2006 – июль 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ЗАО «Биоком», Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, обучение, стажировка, адаптация, аттестация, составление программ обучения по GMP. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, знакомство с рабочим местом, стандартами качества предприятия. Составление личного дела, графиков работы, проведение зачетов, составление проверочных программ на соответствие занимаемой должности. Достижение: внимательное и ответственное выполнение поставленных задач.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Инициативна, энергична, нацелена на результат, общительна, способна проявлять выдержку, без вредных привычек. Замужем, детей нет. Путешествия, фото. Опытный пользователь: Windows, MS Offise, Internet, 1С Зарплата и Кадры, КДП. Аналитическая работа с информацией, психологические навыки работы с клиентом и группами, опыт работы с аудиторией, ведение авторских программ, опыт продаж, проведение тренингов: "Эффективные продажи", "Эффективный руководитель", "Эффективный менеджер по персоналу". Развитие эмоционального потенциала коллектива, мотивационной, межличностной сферы. Методы привлечения, обучения, адаптации и подбора персонала. Компьютерные навыки: Опытный пользователь: Windows, MS Offise, Internet, 1С Зарплата и Кадры, КДП, Консультант +.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 622 похожих резюме
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Ведущий специалист-экспертСентябрь 2015 – май 2019
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Ведущий специалист по кадрамМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 31 июля
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (4 мес.)Менеджером по продажамСентябрь 2024 – январь 2025
Обновлено в 1:17Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)ЭкономистДекабрь 2011 – сентябрь 2019
Обновлено 3 декабря
Превью фото соискателя
HR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет)HR менеджерФевраль 2017 – февраль 2022
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Инспектор по кадрамМарт 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)КонсультантМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 июля
Обновлено 31 августаПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob