Москва
Резюме № 30366600
Обновлено 19 декабря 2024
Превью фото соискателя

Руководитель (Заместитель), Управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 29 августа 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 9 месяцев

    • Март 2020 – декабрь 2023
    • 3 года и 10 месяцев

    Генеральный директор

    АО "Алмазный Мир", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководить в соответствии с действующим законодательством деятельностью Общества, принимать меры, обеспечивающие сохранность и эффективное использование имущества Общества, положительные финансово-хозяйственные (экономические) результаты, эффективность и прибыльность деятельности Общества, его устойчивую работу и динамичное развитие; - Обеспечивать выполнение решений Общего собрания акционеров и Совета директоров, исполнять требования устава Общества, отчитываться перед Советом директоров и Общим собранием акционеров в порядке и сроки, предусмотренные уставом, внутренними документами Общества; - Обеспечивать выполнение утвержденных органами управления Общества показателей бюджета Общества; - Обеспечивать надлежащее исполнение всех договоров и обязательств Общества; - Обеспечивать развитие материально-технической базы, увеличение объема выполняемых Обществом платных работ и оказываемых услуг; - Обеспечивать надлежащее содержание и сохранность, своевременно проводить капитальный и текущий ремонт движимого и недвижимого имущества, находящегося во владении Общества; - Утверждать структуру и штатное расписание Общества, организовать работу и эффективное взаимодействие всех функциональных подразделений Общества, направлять их деятельность на повышение эффективности работы Общества и увеличение прибыли; - Проведение оценки/маркетинговых исследований в области формирования рыночных арендных ставок; - Комплексное управление Объектами недвижимости и создания комфортной среды для бизнеса арендаторам; - Прямое взаимодействие с арендаторами, подбор помещений, обсуждение коммерческих условий по арендной плате, продажа дополнительных услуг; - Постановка задач и контроль качественности их исполнения на объекте (Дирекция, ФЭО, юридическая служба, клининг, инженерно-техническая служба, административный персонал); - Работа с дебиторской задолженностью, исполнение доходной части бюджета, оптимизация расходной части; - Прохождение плановых/внеплановых/прокурорских проверок МЧС. Устранение замечаний; - Аудит недвижимости, выявление перепланировок, самовольных построек, приведение площадей к зарегистрированной площади в Росреестре, взаимодействие с ДГИ, ГИН.
    • Август 2019 – март 2020
    • 8 месяцев

    Управляющий (более 300 000 м2)

    ООО "Сервис Эксплуатация", Москва
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    - Руководство несколькими объектами недвижимости в разной локации г. Москвы, службами персонала обслуживающего коммерческую недвижимость и жилые комплексы; - Обеспечение нормативно-технической эксплуатации действующих объектов в части конструктива и отделки; - Планирование и организация выполнения масштабных общестроительных работ на объектах, включая организацию и выбор подрядчиков; - Организация работы по сохранности и содержанию жилищного фонда предприятия в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащего содержания элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил; - Контроль за своевременной подготовкой жилых домов к отопительному сезону; - Прием мер для укрепления материально-технической базы жилищно-эксплуатационной организации, сохранности и правильному использованию оборудования и материалов; - Обеспечение своевременного представления руководству компании хозяйственно-финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов службы эксплуатации; - Прием жильцов по различным вопросам; - Своевременное информирование собственников об отключении (ограничении) подачи коммунальных и иных услуг путем размещения объявлений на информационных стендах в подъездах, а также контроль наличия информации на стендах по установленному перечню; - Контроль и своевременный учет заявок собственников по вопросам технического обслуживания домов, и их своевременное исполнение работниками службы эксплуатации; - Контроль за техническим и санитарным состоянием, чистотой придомовой территории (включая парковку, детскую и контейнерную площадку), а также мест общего пользования (включая лестничные клетки, подвалы, чердаки, технические этажи и крыши); - Контроль выполнения внутреннего распорядка и противопожарной защиты; - Учет жалоб и предложений, поступающих от проживающих в жилом комплексе; - Прием мер по каждой жалобе жителя жилого комплекса в пятидневный срок, совершает действия, направленные на устранение недостатков и нарушений в работе; - Участие в собраниях, организованных жильцами жилого комплекса, решение спорных вопросов; - Представление интересов компании в государственных и иных учреждениях, связанных с обслуживанием и эксплуатацией жилого комплекса; - Взаимодействие с государственными и надзорными органами по разрешению проблем, связанных с эксплуатацией зданий и сооружений.
    • Сентябрь 2016 – июнь 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Управляющий Бизнес-центром (класс А)

    Becar Asset Group - PM FM Мск - Департамент Управления объектами, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектированиеДевелопментКонсалтинг, оценка в недвижимостиСтроительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)Строительство промышленноеУправление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с арендаторами; 2. Повышение доходности объекта (в том числе поиск и привлечение новых арендаторов); 3. Прямое комплексное управление и развитие объекта недвижимости. Обеспечение уровня оказания услуг на объекте в соответствии с премиум классом; 4. Решение организационно-административных вопросов; 5. Постановка задач и контроль качественности их исполнения на объекте (клининг, инженерно-техническая служба, административный персонал) 6. Организация работы в тесном сотрудничестве с Собственником; 7. Составление, защита и контроль исполнения бюджетов на управление, техническую эксплуатацию объектом, клининг, администрирование. Оптимизация затрат; 8. Работа с дебиторской задолженностью, исполнение доходной части бюджета, оптимизация расходной части; 9. Построение системы взаимодействия с Собственником и арендаторами; 10. Обеспечение качественного обслуживания объекта недвижимости в соответствии со стандартами компании и требованиями Собственника. Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем и оборудования 11. Эффективное управление персоналом объекта. Снижение текучести. Адаптация персонала. 12. Поиск, проведение тендера и организация работы с подрядчиками; 13. Взаимодействие со сторонними организациями (в том числе и с государственными структурами); 14. Обеспечение эффективного использования, сохранности и ведение оперативного учета имущества (материально-технических средств: хозяйственный инвентарь, бытовая техника, сейфы, мебель и предметы интерьера, канцелярские товары, офисные и хозяйственные товары), находящегося в ведении административной дирекции. 15. Комплекс мероприятий по реализации Непрофильного Актива. 16. Организация и контроль соблюдения персоналом и подрядчиками высокого уровня Customer service; 17. Аудит Объекта технический, документальный. Выявление упущенных доходов. 18. Организация и подготовка документации к оспариванию кадастровой стоимости Объекта, с целью уменьшения налоговой нагрузки; 19. Прохождение плановых/внеплановых/прокурорских проверок МЧС. Устранение замечаний.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 2 месяца

    Директор

    ООО «Компания «Парад», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы с «0». Start-up. - Осуществление оперативного руководства объектом строительства; - Организация изыскательских работ, организация, координация и администрирование проектных работ; - Согласование и экспертиза проекта; - Организация и проведение тендеров; - Контроль за СМР; - Управление стоимостью проекта; - Соблюдение регламентов документооборота (тех. архив по проекту), составление сводных графиков позволяющих регулярно отслеживать состояние проектных и строительных работ с подготовкой сводного отчёта по всем разделам; - Проверка принятых проектных решений по всему проекту в целом; - Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - Передача объекта в эксплуатацию. - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, органами государственной власти, ресурсоснабжающими организациями
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Директор по недвижимости компании

    ООО «ДВТ Инвест», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - Основной проект: Создание оптимизированной модели протекания бизнес-процессов, т. е. описание и оптимизация всех БП компании (на основании модели «как есть» построение модели «как должно быть», с учетом целей и задач компании) - Оценка деятельности компании, выявление ресурсов, разработка мер и предложений для повышения доходности управления недвижимостью. - Организация работы подрядных организаций в части текущих, капитальных и аварийных ремонтов, подготовка технических заданий, согласование проектной документации, прием объема и качества работ, организация расчетов и выполнения гарантийных обязательств подрядчиками и третьими лицами. - Взаимодействие с арендаторами - Подготовка и реализация бюджетов, контроль за расходованием материальных средств - Организация технического и сервисного обслуживания общих инженерно-технических систем - Обеспечение соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, органами государственной власти, ресурсоснабжающими организациями
    • Март 2001 – июль 2012
    • 11 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела эксплуатации зданий и сооружений

    ФГАОУ ВПО Уральский Федеральный Университет им.первого Президента России Б.Н.Ельцина, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль работ службы эксплуатации, клининга. - Организация технического и сервисного обслуживания общих инженерно-технических систем. - Взаимодействие с персоналом, расстановка, постановка задач и контроль над их исполнением - Организация работы подрядных организаций в части текущих, капитальных и аварийных ремонтов, подготовка технических заданий, согласование проектной документации, прием объема и качества работ, организация расчетов и выполнения гарантийных обязательств подрядчиками и третьими лицами - Управление подрядными договорами. - Подготовка и реализация бюджетов, контроль за расходованием материальных средств. - Взаимодействие с арендаторами - Формирование отчетности - Обеспечение соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований - Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, органами государственной власти, ресурсоснабжающими организациями
    • Март 1996 – март 1998
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора по коммерческим вопросам

    ООО "Априори-1", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы с «0». Start-up, создание клиентской базы, вывод нового продукта на рынок, открытие новых магазинов, постоянные переговоры с руководящим составом организаций. - Заключение договоров и государственных контрактов, оценка качества работы, организация взаимодействия центрального офиса с дополнительными офисами. - Планирование бюджета и составление планов на будущий год.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (23 года)Владелец и руководительЯнварь 1999 – январь 2022
Обновлено в 18:21Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник производственного отделаЯнварь 2015 – декабрь 2021
Обновлено в 17:50Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 17:39
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Руководитель направления торговли и сервиса, АдминистраторМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год)Начальник дорожно-эксплуатационного комплексаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Управляющая медицинским центром, руководитель службы клиентского сервиса (reception, call center)Май 2023 – декабрь 2024
Обновлено в 10:19Последнее место работы (5 мес.)ДиректорИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Директор филиалаАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено в 4:22Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорАпрель 2023 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob