Обязанности и достижения:
- Бюджетирование и контроль финансовых показателей: Управление бюджетом Департамента, оптимизация расходов на поддержку, обеспечение рентабельности и эффективности предоставляемых сервисов
- Взаимодействие с внутренними заказчиками (бизнес-подразделениями): Сбор обратной связи, оценка удовлетворенности сервисом, выявление потребностей и управление их ожиданиями
- Организация и координация работы: Обеспечение бесперебойного выполнения всех операционных задач по сопровождению (обработка заявок, решение проблем, консультирование)
- Стандартизация и оптимизация бизнес-процессов: Разработка и внедрение единых стандартов обслуживания (SLA - Service Level Agreements), инструкций и регламентов, автоматизация рутинных операций для повышения эффективности
- Управление проектами по миграции функций: Планирование и контроль переноса новых функций из бизнес-подразделений в централизованные структуры