Обязанности и достижения:
1. управление отделом (49 чел.). Контроль и координирование действий всех подразделений отдела, в том числе удаленных;
2. постановка и контроль исполнения задач, установление планов продаж;
3. участие в развитии существующей системы мотивации;
4. разработка и внедрение мероприятий по продвижению услуг связи (городской телефон, Internet, TVi Интерактивное телевидение);
5. контроль за соблюдением нормативных показателей отдела (планы продаж, сбор денежных средств, дебиторская задолженность);
6. организация дилерской (агентской) сети по продвижению услуг компании;
7. участие в подборе сотрудников отдела;
8. работа с руководством других отделов в целях улучшения взаимодействия между отделами;
9. анализ финансовых показателей предприятия. Участие в формировании бюджета на отчетный период;
10. составление отчетности;
11. личный прием, рассмотрение письменных обращений (претензий) абонентов (физ., юр. лиц).