Обязанности и достижения:
- Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу), своевременный внос в нее изменений.
- Осуществление непосредственного поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций и пр.).
- Планирование индивидуальных объемов сбыта по отделу и/или компании в целом, повышение целевых показателей по расширению клиентской базы.
- Оформление и передача в отдел продаж заказов от собственных клиентов.
- Консультирование клиентов, направленное на оптимальное составление заказа, исходя из специфики работы организации клиента, а так же в целях долгосрочного сотрудничества с клиентом.
- Учет и контроль выполнения оформленных заказов и расчетов со своими клиентами, анализ случаев возвратов и отказов, а так же обеспечивание мер для недопущения подобных случаев.