Обязанности и достижения:
ПРОДАЖИ
выполнение планов продаж и обеспечение роста показателей эффективности сектора (5 территорий, 31 салон, 120 чел.) - прирост общего объема 2013/2014гг - 30%, увеличена доля корпусной мебели с 27% до 50%, рост доли комплексных продаж 2013/20114 с 22 до 38%
анализ KPI - средние продажи салона, средние продажи ПК, средний чек, конверсия, доля продаж в кредит, комплексные продажи
РАЗВИТИЕ торговой сети.
Сенсус территорий для ротации действующих и открытии новых торговых точек,
открыто новых торговых точек 10 за год, присоединила территорию г. Пенза и Саранска
ЭКОНОМИКА
антикризисное управление, оптимизация затрат, бюджетирование - сокращены затраты на аренду торговых площадей через снижение ставки на 20%; сокращены торговые площади с сохранением или увеличением объема продаж к прошлым периодам; сокращение неэффективного персонала на 10-20%,
анализ доли возвратов и неустоек, ввод мер по снижению. Анализ КРI - аренда от продаж, превышение точки безубыточности
ПЕРСОНАЛ
отбор, ввод и адаптация новых сотрудников через проект "внешний ТМ, " "внешний УПР", Полевое обучение, управление персоналом офиса. Мотивация и развитие сотрудников с обязательным делегированием и вовлечением, тренингами, общими собраниями, конкурсами. Индивидуальные планы развития руководящего состава.
МАРКЕТИНГ
мониторинг конкурентов для быстрого реагирования на изменения условий (демпинг, новые позиции, услуги),
контроль за соблюдением бренд стандартов,
новые решения для эффективной рекламы, ввод канала ТВ, промо зоны в ТЦ
введение системы промо работы силами продавцов
анализ эффективности каналов распространения рекламы - корректировка объема листовок и каталогов на салон, отказ от радио.