Москва
Резюме № 27727047
Обновлено 21 сентября 2014
Превью фото соискателя

Руководитель / менеджер отдела развития

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 14 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Январь 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель исполнительного департамента

    Туроператор "Санрайз тур", Москва

    Обязанности и достижения:

    В должностные обязанности входило: - Поиск и открытие розничных офисов продаж «под ключ». В период работы было открыто 37 розничных офисов продаж, в т.ч. в регионах - Взаимодействие с действующими контрагентами по текущим вопросам, пролонгация действующих договоров аренды. Поддержание лояльных и эффективных взаимоотношений с арендодателями; поиск новых контрагентов, проведение тендеров. - Деловая переписка с контрагентами, обеспечение выгодных условий работы с подрядчиками, контроль своевременной оплаты счетов, выставляемых подрядчиками и арендодателями. - Оснащение хозяйственной частью всех отделов и подразделений компании, как в ЦО, так и в розничных офисах продаж, в т.ч. регионах. - Постановка задач, контроль за выполнением сроков и приемка работ по хозяйственному обслуживанию офисов (ремонт, снабжение, текущие нужды) - За период работы был осуществлен переезд центрального офиса компании (в т.ч. и составление плана рассадки всех подразделений компании, работа в программе VISIO) - За период работы был реализован проект по оснащению системой кондиционирования центрального офиса компании - Ежегодное составление, защита и соблюдение выполнения бюджета компании по исполнительному департаменту, касающегося всех департаментов компании, розничных офисов продаж, в т.ч. и регионов. - Организация процесса делопроизводства в компании (работа договорного отдела по приему, обработке, регистрации, выдаче логинов и паролей, передаче в архив договоров между туристическими агентствами и туроператором) - Руководство службой секретариата компании - Организация деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц для гостей компании). - Организация EVENT-мероприятий для сотрудников компании. - Протоколирование совещаний (отслеживание выполнения задач по протоколам совещаний участниками комитетов, контроль сроков) - Работа в программе 1С Бухгалтерия: 8.0, 8.1,8.2 (заполнение табелей, работа с бюджетом и оплатами) - Составление регламентов и должностных инструкций, по работе отделов, входящих в подчинение - ​ Проведение инвентаризации ТМЦ компании (в т.ч. учет и перемещение ТМЦ внутри компании) В подчинении находилось: 7 человек Исполняла обязанности секретаря ГД компании. В рамках работы в компании "Санрайз тур" имею опыт открытия и развития туристического агентства с нуля, а именно: - Разработка концепции работы и развитие агентства - Планирование и составление бюджета - Составление и выполнение планов - Написание новостей и тематических статей для группы в контакте - Поддержание активности агентства в соц.сетях - Подготовка и продвижение продуктов «на опережение» - Первичный прием и обработка заказа до заключения договора и приема оплаты: + консультирование и подбор наиболее подходящего тура + подготовка коммерческих предложений + составление, обсуждение и заключение договоров + деловая переписка + большой опыт работы с клиентами: "ведение" клиента от заявки до окончания сроков действия договора + формирование и поддержание клиентской базы + составление индивидуальных образовательных и туристических программ - Ведение бухгалтерии - Предоставление отчетности для пенсионных, налоговых органов. Корпоративные награды: За период своей работы в Компании была награждена двумя почетными грамотами: 1. Грамота "За эффективную работу на благо Компании в 2013 году" 2. Грамота "За эффективную работу на благо Компании в 2012 году" Ссылка на сайт компании: http://www.sunrise-tour.ru/
    • Май 2010 – декабрь 2010
    • 8 месяцев

    Помощник Генерального директора компании

    Туроператор "Капитал Тур", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков руководству компании - Прием, отправка корреспонденции и писем - Получение и отправка входящей и исходящей информации (факсы, электронная почта, телефонные звонки). - Встреча посетителей. - Документооборот (протоколы совещаний и рабочих групп, деловая переписка, прием и распределение корреспонденции, контроль документов поступающих на подпись руководителю). - Организация встреч и командировок (бронирование гостиниц, визы, билеты) - Планирование рабочего дня руководителя. - Решение административных вопросов. - Копирование и сканирование документов. - Выполнение всех поручений руководства.
    • Февраль 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Офис-менеджер. Менеджер по продажам

    ООО "Профессиональное кухонное оборудование "ATESY", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Прием и перераспределение входящих звонков (мини - АТС); консультирование клиентов; составление и обновление клиентской базы; директ-мэйл рассылки; работа в программе 1С:Бухгалтерия 7.7, 8.1; оформление и регистрация договоров, документов; составление отчетов; выполнение поручений руководителей компании; уверенный пользователь орг.техники и ПК; ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса и воды и прочие задания возникающие в процессе работы. Консультирование клиентов по продукции, выпускаемой компанией. Ведение клиентской базы. Ведение переговоров. Ведение заказов (коммерческие предложения, формирование заказа, контроль поставки и производства). Оформление договорной документации. Ведение внутренней отчетности. Корпоративные награды: За период своей работы в Компании объявлены следующие награды, с занесением в трудовую книжку: 1. 15.10.2008 - Объявлена благодарность за блестящую подготовку выставочных экспонатов и участие в выставке "Пир-2008" ("Крокус - Экспо"), г. Москва. 2. 30.10.2007 - Объявлена благодарность за активное участие в подготовке выставочного стенда, демонстрируемого оборудования, организации мастер - класса и экспозиции на выставке "Пир - 2007" ("Крокус - Экспо"), г. Москва. ссылка на сайт компании: www.atesy.ru
    • Август 2006 – январь 2007
    • 6 месяцев

    Ассистент отдела

    ООО "МОС ОТИС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство, документооборот (протоколы совещаний и рабочих групп, деловая переписка, прием и распределение корреспонденции, контроль документов поступающих на подпись руководителю), входящие/исходящие звонки и письма, встреча посетителей, решение административных вопросов, работа с оргтехникой. организация встреч и командировок (бронирование гостиниц, визы, билеты). ссылка на сайт компании: http://www.otis.com/site/ru/pages/default.aspx

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В свободное время занимаюсь спортом: профессиональный бег, волейбол, катание на велосипеде, роликовых коньках. В зимнее время - катание на коньках, горных лыжах. Хожу в тренажерный зал. Занимаюсь танцами (латино). Люблю писать картины, вышивать. Компьютерные навыки: VISIO, Service Desk, TourVisio. Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point, E-mail, 1C:Бухгалтерия 8.0; 8.1.8.2 Уверенный пользователь программы Oppen Office.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Главный специалист отдела обучения и развитияНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы Директор по развитиюСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Переводчик со знанием английского языкаЯнварь 2013 – июль 2015
Обновлено 6 октября
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 года)Помощник руководителяОктябрь 2019 – октябрь 2022
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель отдела поиска и недвижимостиЯнварь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Брокер по продаже готового бизнесаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 августа
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (8 мес.)Помощник руководителя с функцией маркетологаАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингРуководитель отдела развития



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob