Обязанности и достижения:
Стратегическая цель: построение и оптимизация комплексной системы обучения сотрудников Социального казначейства Москвы с целью формирования культуры непрерывного развития, повышения вовлеченности и сокращения текучести персонала.
Задачи:
- Разработка и актуализация очных и электронных обучающих курсов по hard skills по направлениям: предоставление мер социальной поддержки, контакт-центр, клиентский офис, информатизаторы, социальные выплаты.
- Разработка учебно-методических материалов (презентации, видеоуроки, лонгриды, инструкции).
- Разработка оценочных материалов (тесты, викторины, кейс-стади, ролевые игры, чек-листы, опросы).
- Наполнение, актуализация и систематизация контента в корпоративной базе знаний для обеспечения доступности актуальной информации.
- Контроль качества образовательных программ.
- Управление LMS (Teachbase), включая администрирование пользователей и контента, техническую поддержку, а также анализ данных для повышения вовлеченности и успеваемости сотрудников.
- Сбор и анализ данных о результатах обучения для оптимизации учебных процессов.
- Разработка дашбордов для визуализации ключевых показателей эффективности и аналитики данных.
Ключевые результаты:
- Разработала за месяц курс по алгоритму предоставления услуг в новом программном обеспечении для 1000+ сотрудников. Это обеспечило быструю адаптацию персонала к новому ПО, ускорение бизнес-процессов и улучшение качества обслуживания клиентов.
- Провела диагностику знаний 1000+ сотрудников за 3 месяца с целью выявления пробелов, разработала и внедрила 5 целевых онлайн-курсов, что привело к снижению количества ошибок при предоставлении услуг за 6 месяцев.
- Создала за год 50+ онлайн-курсов, 200+ учебно-методических и оценочных материалов, что способствовало повышению удовлетворенности 2000+ сотрудников, сокращению трудозатрат на оценку на 40 часов в неделю и времени на анализ результатов обучения.
- Увеличила охват обучением 95%+ сотрудников благодаря внедрению blended-learning подходов за год.
- Выросла за полгода с позиции ведущего специалиста до позиции главного специалиста.
- Внедрение системы оценки эффективности обучения, что позволило улучшить показатели результативности обучения на 40%;
- Разработка и успешная реализация обучающих программ для более 1000 сотрудников.