Москва
Резюме № 27522770
Обновлено 27 апреля 2016
no-avatar

Руководитель

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 10 января 1975)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Генеральный директор

    Несколько стартапов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и развитие компаний ЗАО (логистический оператор с собственным автопарком) ООО (юридические услуги) ООО (ВЭД торгово-закупочная) ООО (ВЭД экспедиторские услуги) Преподавательская деятельность.
    • Февраль 2010 – март 2014
    • 4 года и 2 месяца

    Территориальный управляющий

    Крупный логистический оператор, Москва

    Обязанности и достижения:

    (2010 -.2013) Территориальный управляющий Реализованные проекты: • Организация клиентской работы 21 филиала • Разработка общей стратегии управления филиальной сетью. Ранжирование клиентов. Подбор персонала (155 чел.), обучение, контроль выполнения должностных обязанностей. Введение стандартов работы по каждой должности. • Введение различных систем мотивации. Интеграция учетной системы и системы мотивации для автоматизации процесса. • Разработка основного регламента "Управление продажами" - Основополагающий документ для среднего менеджерского звена, включающий в себя исчерпывающие инструкции от подготовки плана продаж до подбора и мотивации персонала. • В результате введения документа упрощена и стандартизована процедура обучения и адаптации новых сотрудников в компанию. • Проведение тренингов на основании разработанного регламента в филиальной сети • 3-х дневные тренинги для среднего звена в составе 89 человек проведены в городах Москва, Новосибирск, Самара. В результате повышена наполняемость филиальной сети новыми сотрудниками, обучение и адаптация персонала, и, как следствие выполнение планов продаж по проекту "Удвоение" • Описание бизнес-процессов компании • В рамках подготовки к проекту "ОТК" силами 500 сотрудников филиальной сети были описаны все бизнес процессы проходящие в компании, для последующего выделения реперных точек и контроля по этим точкам качества оказываемых компанией услуг. • Был выделен и интегрирован в учетную систему пользовательский интерфейс, позволяющий моментально реагировать на появляющиеся отклонения в реперных точках. • В результате повышение качества предоставляемых услуг на 22%.
    • Февраль 2000 – январь 2007
    • 7 лет

    Дивизиональный директор

    Крупный отечественный производитель мебели, Москва

    Обязанности и достижения:

    (фев.2002 - янв.2007) Дивизиональный директор Реализованные проекты: • Открытие филиалов (Урал, Поволжье) • Стратегия развития филиалов (3 филиала). • Создание единого производственного комплекса с включением в его состав складских и сбытовых подразделений. • Разработка системы менеджмента с целью повышения эффективности управления ресурсами. • Организация внутренней интеграции, в целях формирования единой учетной системы. • Оптимизация системы управления филиалом, совершенствование организационной работы путем постоянного анализа и выявления «кризисных управленческих точек» в подразделениях филиала (своевременного делегирования полномочий, выявления дублирования должностных обязанностей и поручений, повышения ответственности должностных лиц и исполнителей и их эффективного взаимодействия, налаживание бесперебойного движения информационных потоков по вертикальным и горизонтальным уровням). • Увеличение самостоятельности филиалов и повышение их ответственности в проведении кадровой политики, в обеспечении и внедрении новых форм финансово-хозяйственной деятельности. • Разработка комплексного пакета нормативных документов филиала. • Активизация разработки перспективных и текущих планов развития основных видов деятельности филиала с обязательной их координацией, как на этапе создания проектов, так и на этапе их реализации; разработка и внедрение системы принятия решений на основе бизнес-планов. • Разработка и внедрение в филиале элементов корпоративной культуры (миссия; символика: форма, логотип, стандарты обслуживания и др.). • Анализ рынка по регионам с оценкой целесообразности открытия новых филиалов. • Аналитика продаж, оценка перспективы развития рынка сбыта. • Контроль финансово-хозяйственной и управленческой деятельности филиалов компании. • Отчетность по деятельности филиалов, рекомендации по устранению выявленных недостатков. Работа с торговыми центрами, розница, инструктаж продавцов на местах. (фев.2000 - фев.2002) Директор филиала • Руководство сетью мебельных магазинов; • Развитие розничной сети; • Выполнение плановых показателей; • Контроль выполнения стандартов Компании; • Контроль соблюдения трудовой дисциплины; • Подбор и обучение персонала; • Управление процессом продаж; • Планирование и открытие новых магазинов. • Открытие филиалов (Нижний Новгород, Челябинск, Нижний Тагил, Серов, Санкт-Петербург)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень самоорганизованности. Большой опыт работы с удаленными подразделениями. • Ведение переговоров • Понимание ключевых правил и закономерностей в управлении • Развитие про-активной позиции • Умение достигать текущих результатов и расставлять приоритеты в сложной, изменяющейся среде • Умение создавать позитивную среду для работы • Умение сохранять в любых ситуациях позицию управления собой и подчиненными • Умение эффективно организовать свою работу

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)УчредительИюнь 2013 – декабрь 2018
Обновлено в 19:17Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель отделаАвгуст 2018 – декабрь 2023
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проекта по развитию производственной системыИюль 2022 – январь 2023
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Руководитель отдела контроля качества и обучения / Head of QAАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено в 15:22
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель департамента цифрового развитияФевраль 2009 – декабрь 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель отдела проектов с крупными клиентамиАпрель 2016 – сентябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Эксперт (экспедайтинг оборудования)Апрель 2023 – июнь 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 16:20Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Водитель-монтажникМай 2021 – февраль 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob