Москва
Резюме № 26333559
Обновлено 19 февраля 2024
Превью фото соискателя

Руководитель, директор

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 12 декабря 1979), не состоит в браке, есть дети
Екатеринбургготова к переезду: Москва, Самара  и ещё 2 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2022 – декабрь 2023
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО ТС Атлант (Ткани, фурнитура)
    Торговая сеть "Атланттекс" включает в себя более 40 розничных магазинов магазинов по продаже тканей, швейной фурнитуры, товаров для творчества и рукоделия. ЦО, как и большинство магазинов, расположен в Екатеринбурге. Также магазины открыты в Санкт-Пете...

    Обязанности и достижения:

    - Организация эффективного взаимодействия всех подразделений компании, находящихся в зоне ответственности; - Обеспечение безопасности и законности деятельности всех управляемых организаций; - Разработка и внедрение инструментов контроля и отчетности для подчиненных подразделений; - Совместно с иными подразделениями организация, аналитика и контроль хозяйственной деятельности, управление и учет наличия, движения ТМЦ; - Организация работы Распределительного центра (РЦ) и доставки товара по УрФО; - Подготовка отчетности и аналитики по запросу генерального директора; - Подбор персонала и формирование команды; - Отслеживание ключевых показателей эффективности, доведение результатов до сотрудников, оперативное управление на основе динамики их изменений; - Анализ ключевых показателей бизнеса: розничный товарооборот, потери, доступность, товарные запасы, проведение план факторного-анализа; - Вносить предложения по эффективности работы и бизнес-процессов в ЦФО; - Организация, контроль и проведение инвентаризаций ТМЦ; - В определенный момент принять операционное управление в управляющей компании на себя и осуществлять какие – либо функции/принимать решения и нести за них ответственность, во время генерального директора. Построение новой команды. Оптимизация сети, повышение эффективности, улучшение качества обслуживания клиентов. Создание и запуск интернет магазина.
    • Октябрь 2015 – сентябрь 2022
    • 7 лет

    Руководитель направления по развитию бизнеса

    ТД "ЭЛИКА", Екатеринбург
    Оптовая и розничная торговля, мясной и мясосодержащей продукции в регионе

    Обязанности и достижения:

    Операционное и стратегическое управление розничной сетью. - StarUp. Открытие новой фирменной сети магазинов (открытие с 0) - Набор персонала, обучение и тестирование (поэтапного тестирования персонала с учетом особенностей ассортимента и операционной системы). - Разработка и внедрение мотивационной схемы оплаты труда. - Аналитика товародвижения, отслеживание эффективности PR- и маркетинговых мероприятий. - Ответственность за выполнение планов продаж (согласно поставленным планам). - Ответственность за выполнение планов по маржинальному доходу. - Ответственность за рентабельность магазинов. - Ценообразование, мониторинг рынка. - Организация и контроль своевременной поставки товара, контроль логистики. - Подготовка предложений по введению нового ассортимента, новых товаров, по результатам анализа текущих продаж, введение нового ассортимента в продажу, вывод неликвидов. - Предоставление отчетности ЦФО, согласно стандартам организации. - Запуск 32 торговых точки, по УрФО. - Своевременная ротация торговых точек, закрытие нерентабельных и открытие новых. - Улучшение качества продукта, за счет опроса и мониторинга покупательского спроса. - Стабильная эффективная команда в регионе. - Успешные переговоры на уровне Администрации Города. - Результаты увеличение оборота: 2-й год работы в 2,5 раза, 3-й год в 2 раза, 4-й на 40%..
    • Сентябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Директор

    Декор Престиж, Екатеринбург
    Оптово-розничная торговля строительные и отделочные материалы, все для интерьера и дома.

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 2 торговых зала, общей торговой площадью 2300кв/м, складским хранением 400кв./м., Продажи по 6 товарным направлениям. Прямое подчинение 20 человек (общий штат 53 человека). Должностные обязанности: - организация бесперебойной работы обособленного подразделения - обеспечение выполнения розничного плана продаж. - обеспечение доходности продаж - создание и развитие клиентской базы, за счет привлечения дизайнеров, архитекторов, компаний застройщиков. - организация и контроль работы в торговых залах - прямые продажи - работа с дебиторской задолженностью - анализ конкурентной среды - составление бюджета - формирование ассортимента, контроль заказов - обеспечение выкладки товара в соответствии со стандартами предприятия - контроль расстановки товара, предпродажная подготовка, ценники и т. д. - подбор персонала, мотивация, расчёт заработной платы, премий - постановка задач и контроль их выполнения, организация эффективной работы персонала, адаптация новых сотрудников, наставничество - обеспечение и выполнение требований правил и норм по охране труда, противопожарной безопасности - организация приёмки, хранения, списания товара, инвентаризация. - контроль транспортной логистики по доставке товара покупателям - соблюдение кассовой дисциплины - организация и контроль документооборота - взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем - представление организации в налоговых и контролирующих органах - своевременное и качественное предоставление отчётов в центральный офис - анализ и подведение итогов за отчётный период. - За счет пересмотра ценовой политики и мониторинга конкурентной среды - увеличение прибыли на 10%; - Увеличение клиентской базы на 40%, за счет работы с дизайнерами и архитекторами; - Реорганизации работы склада; - Повышения сервиса обслуживания.
    • Февраль 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель развития фирменной розничной сети

    Крупная производственно-торговая компания ЗАО "ТЦ Пиастрелла", Екатеринбург
    Оптовые-розничные продажи, собственного производства керамогранита, плитки, все для ванной комнаты.

    Обязанности и достижения:

    20 торговых залов, магазинов, территориально расположенных в г. Екатеринбург, г. Н-Тагил, Челябинский филиал (г. Челябинск, г. Копейск. г. Миасс, г. Златоуст, г. Магнитогорск), Курганский филиал (г. Курган, г. Шадринск), Тюменский филиал (г. Тюмень, г. Тобольск). Основные функции: - Организация и контроль работы Департамента Развития и Управления розничной сети; - Координация маркетингового аудита и анализ ценообразования конкурентного рынка; - Разработка и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети компании; - Распределение функциональных обязанностей сотрудников для повышения эффективности Розничной торговли; - Создание и внедрение системы мотивации сотрудников отдела и структуры; - Активный поиск и запуск новых торговых залов, расчет точки безубыточности и периода выхода на рентабельность; - Подробный инструктаж сотрудников компании по запуску новых магазинов с участием всех ответственных подразделений; - Организация систематических тренингов по продажам, ассортименту для линейного персонала; - Разработка и внедрение методики по удержанию персонала и снижению текучки кадров. Обязанности: - Определить общую концепцию направления развития розничной торговли. Разработать эффективную стратегию развития розничной сети, проведя ребрендинг. - Анализ расходов с целью обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ. - Организация расчетов эффективности от реализации проектов развития розничной сети (системный анализ по итогам месяца). - Организация презентаций проектов и графиков их реализации высшему руководству с последующей подготовкой соответствующей документации после утверждения проекта. - Доводить утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до руководящего персонала предприятия. - Назначение сотрудников компании, ответственных за реализацию проектов, осуществление непосредственного руководства и координации их деятельности. - Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития розничной сети - Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития. - Разработка и внедрение методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития розничной сети. - Разработка мотивации по заработной плате персонала и их внедрение, аттестация персонала, обучение методологии продаж. В прямом подчинении – 10 человек (4 заместителя руководителя, 4 управляющих магазина, маркетолог, аналитик) В общем подчинении 127 человек (10 + 117 менеджеры торговых залов и управляющие в филиалах) - вывод на рынок нового бренда розничной сети. - становление единой системы розничной сети - достижение целевого значения по складским остаткам и неликвидам. - увеличение оборота на 75% - увеличение прибыли на 45%
    • Ноябрь 2007 – февраль 2012
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель розничной сети

    Федеральная Торгово-розничная компания «Ермолинские полуфабрикаты», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Развитие (поиск, оценка потенциала, открытия, вывод на проектные мощности), организация процессов и управление сетью розничных точек по территори Свердловской, Челябинской областях и Пермского края. Осуществление планирования, прогнозирования и выполнение планов продаж филиалами розничной сети компании. Координация маркетингов аудита среди компаний-конкурентов, разработка и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети компании. Оценка перспективы развития рынков сбыта продукции для нового ассортимента - Управление продажами – 32 торговых точек; - Управление логистикой – склады на территории Свердловской, Челябинской областях и Пермского края, построение и реализация плана доставки товара на торговые точки; - Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, корпоративное развитие, аттестация - Ведение отчетности, анализ и оценка результата; - Ведение кассовой дисциплины, постановка и снятие с учета ККМ, составление отчетности перед налоговой (декларации по ЕНВД – 8 налоговых); - Взаимодействие с гос. органами (генеральная доверенность) – налоговые 8 городов, банки, администрации, СЭС. - Управление р/счетом ИП через клиент-банк; - Управление бюджетом: планирование на основе нормативного подхода распределения затрат, анализ, оценка результата, оптимизация (мотивация на чистую прибыль) В прямом подчинении – 8 человек (4 заместителя руководителя, 3 кладовщика, оператор-бухгалтер) В общем подчинении 110 человек (8 + 102 продавцы) Достижения: Развитие торговой сети на 70%, открытие городов с 0. Увеличение объема продаж на 50% Сокращение расходов по организации работы торговой сети на 20% Работа с оптовиками закрытых городов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способна создавать эффективную команду. Готова давать и принимать обратную связь, умею мотивировать и вдохновлять на результаты. Могу быть положительным примером выполнения правил, стандартов, регламентов, договорённостей и принципов регулярного менеджмента для сотрудников подразделения. Имею хорошие знания в своей предметной области и постоянное саморазвитие. Бизнес-ориентированный подход и готовность работать в команде. Готовность к командировкам. Подтвержденный опыт открытия магазинов с 0 Имею лидерские качества, аналитический склад ума, активная по жизни, ответственная, всегда ориентируюсь на результат, стрессоустойчивая. Хобби: 4 года практики йоги (асаны, пранаямы, медитации), организация тренингов с мастерами аудиторией более 30000 человек, 2 года моржевание. Имею практику выездных ретритов. Кадровое делопроизводство Анализ конкурентного окружения Организация людей для выполнения поставленных задач Организация документооборота и ведение отчетности Отслеживание эффективности PR- и рекламных мероприятий Позиционирование продукции на основании определённой целевой аудитории Построение единой системы розничной сети Разработка мотивации и обучение сотрудников, аттестация, контроль их деятельности Расширение торгово-сбытовой сети Умение вести переговоры, находить общий язык с клиентами.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директора по общим вопросамИюнь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Начальник ЗИФ, Директор рудникаЯнварь 2019 – декабрь 2024
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Управляющий кейтерингомЯнварь 2020 – март 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Директор производственно-технического департаментаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)ДиректорАпрель 1996 – декабрь 2007
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник производства и снабженияЯнварь 2011 – март 2012
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор по производствуЯнварь 2024 – май 2025
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель директора по производствуАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (2 года)ФрилансерДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob