Москва
Резюме № 25750386
Обновлено 26 апреля 2018
no-avatar

Руководитель, заместитель, менеджер по работе с клиентами, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
70 000 ₽
49 лет (родилась 14 сентября 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Аннино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Заместитель начальника службы

    Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения Дома Правительства МО, Красногорск

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство службой (в подчинении 40 человек), организация работы и обеспечение деятельности согласно функциональному предназначению. Осуществление взаимодействия с руководителями всех структурных подразделений Учреждения, министерств, управлений, аппаратом Правительства и т. д. Организация и разработка, подготовка служебных, распорядительных и нормативных документов Учреждения по направлению деятельности в отделе. Контроль соблюдения сроков исполнения документов по вопросам, входящим в компетенцию службы. Составление перспективных и текущих планов деятельности службы и контроль их исполнения. Работа по оптимизации организационно-штатной структуры отдела. Участие в совещаниях, работе комиссий, рабочих групп в соответствии с приказом (поручением) директора Учреждения. Организация работы по повышению квалификации сотрудников. Организация выполнения мероприятий по защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную или служебную тайну, в пределах своей компетенции. Организация в пределах своей компетенции выполнения поручений директора Учреждения и заместителей директора Учреждения, распределение поручений между подчинёнными работниками, контроль их своевременного исполнения. Обеспечение качественного и своевременного проведения общественных, культурных и развлекательных мероприятий (Заседание Правительства, совещания министерств, конференции, коллегии, съезды делегаций, приемы губернатора, концерты, представления, шоу и т.д.) Разработка технических заданий на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг по соответствующему направлению, включая подготовку экономического обоснования цен на соответствующие товары, работы, услуги. Контроль выполнения обязательств по договорам и государственным контрактам на поставку товаров, выполнения услуг и оказания услуг. Обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите работников службы от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Обеспечение в части касающейся, использования имущества по целевому назначению и содержание его в надлежащем состоянии. Обеспечение выполнения мероприятий мобилизационной готовности подчинённого подразделения.
    • Март 2008 – январь 2015
    • 6 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела

    Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения Дома Правительства МО, Красногорск

    Обязанности и достижения:

    С 2008г. по 2015г. Государственное бюджетное учреждение Московской области «Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения» (Дом Правительства МО) Должность: Начальник отдела Формирование отдела с «нуля» Обязанности: общее руководство отделом (в подчинении 15 человек, администраторы), организация работы и обеспечение деятельности согласно функциональному предназначению. Осуществление взаимодействия с руководителями всех структурных подразделений Учреждения, министерств, управлений, аппаратом Правительства и т. д. Организация и разработка, подготовка служебных, распорядительных и нормативных документов Учреждения по направлению деятельности в отделе. Контроль соблюдения сроков исполнения документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Составление перспективных и текущих планов деятельности отдела и контроль их исполнения. Работа по оптимизации организационно-штатной структуры отдела. Участие в совещаниях, работе комиссий, рабочих групп в соответствии с приказом (поручением) директора Учреждения. Организация работы по повышению квалификации сотрудников. Организация выполнения мероприятий по защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную или служебную тайну, в пределах своей компетенции. Организация в пределах своей компетенции выполнения поручений директора Учреждения и заместителей директора Учреждения, распределение поручений между подчинёнными работниками, контроль их своевременного исполнения. Обеспечение качественного и своевременного проведения общественных, культурных и развлекательных мероприятий (Заседание Правительства, совещания министерств, конференции, коллегии, съезды делегаций, приемы губернатора, концерты, представления, шоу и т.д.) Разработка технических заданий на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг по соответствующему направлению, включая подготовку экономического обоснования цен на соответствующие товары, работы, услуги. Контроль выполнения обязательств по договорам и государственным контрактам на поставку товаров, выполнения услуг и оказания услуг. Ведение учёта материальных и технических средств отдела. Обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне и защите работников отдела от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Обеспечение в части касающейся, использования имущества по целевому назначению и содержание его в надлежащем состоянии. Обеспечение выполнения мероприятий мобилизационной готовности подчинённого подразделения. Осуществление руководства и контроль за состоянием охраны труда в отделе, организация безопасных условия труда на рабочих местах, выполнение требований законодательных и иных нормативных правовых актов, правил, норм, инструкций в области охраны труда. Личная ответственность за состояние охраны труда в отделе.
    • Июнь 2007 – март 2008
    • 10 месяцев

    Старший менеджер по подбору персонала

    Кадровое Агентство «ПРОФИЛЬ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, ведение переговоров, работа со СМИ, составление и размещение объявлений, первичное интервью с соискателями по телефону, проведение собеседований, тестирование. Поиск и подбор персонала для различных сфер деятельности на различные позиции: секретари, юристы, оценщики недвижимости, менеджеры по продажам, торговые представители, менеджеры по подбору персонала, супервайзеры, бухгалтеры, программисты, инженеры, топ - позиции. Взаимодействие с заказчиком. Выезды к заказчику. Работа с внутренней базой данных.
    • Декабрь 2006 – апрель 2007
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ТД «ЦУМ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с VIP клиентами. Контроль наличия достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнение его. Помощь покупателям при выборе товара, консультации покупателей по ассортименту товаров. Принятие участия в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина. Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, комплектование, оформление витрин. Разрешение спорных вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации. Участие в проводимых занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Почетные грамоты, благодарности и т.д. от Управления делами Губернатора МО, Министерств МО, Избирательной комиссии МО, Общественных организаций, коммерческих компаний Опыт руководства отделом. Разработка положений, инструкций, локальных документов и т.д. Опыт организации и проведения мероприятий на уровне первых лиц государства. Опыт ведения переговоров. Опыт работы с подрядными организациями. Опыт работы с большим объемом информации. Опыт подбора и оценки персонала, телефонное интервью, проведение собеседований, с соискателями, тестирование, работа со СМИ, организационные способности. Опыт продаж. ПК – уверенный пользователь, знание офисных программ (Word, Excel), Outlook, internet, факс, работа с базой данных. Имеется личный автомобиль, права категории «В». Вредных привычек не имею. Ответственность, самостоятельность в работе, пунктуальность, готовность к обучению.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадрамДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист 2 линииНоябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по персоналуЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Офис-менеджерМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (3 года)Специалист по персоналуДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2021 – март 2022
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист по охране трудаНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по арендеАпрель 2017 – сентябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob