Москва
Резюме № 56101210
Обновлено вчера
no-avatar

Менеджер по работе с клиентами

Online
80 000 ₽
20 лет (родилась 18 ноября 2005)
Менделеевоготова к переезду: Зеленоград
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    Мэднес

    Обязанности и достижения:

    - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Ведение клиентской базы - Поиск и привлечение новых клиентов - Установление контакта с клиентом на ранних этапах продаж - Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании - Заключение и сопровождение сервисных договоров - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков - Работа с кассовым аппаратом, реализация товара или услуги на кассе - Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям - Прием заявок на заказ, формирование заказов - Поддержание чистоты в помещениях - Контроль исполнения поручений руководителя - Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками - Прием посетителей и гостей - Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании - Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами - Осуществление записи или регистрации посетителей, гостей, клиентов - Управление клиентской службой: администраторами, специалистами по работе с клиентами, хозяйственным персоналом
    • Август 2023 – август 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Сборщик заказов

    СберМаркет
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Сборка заказов в магазине Ашан, упоковка и передача заказа клиента курьеру
    • Март 2024 – апрель 2024
    • 2 месяца

    Оператор колл-центра

    ОЗОН, OOO, Москва

    Обязанности и достижения:

    Звонки кандидатам откликнувшихся на вакансию оператора склада, а также приглашение и трудоустроство их на склад

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичный и ответственный специалист с опытом работы в административной поддержке, сборке заказов и кол- центра по подбору персонала. Ищу возможность применить свои навыки для повышения эффективности работы. Обучаюсь на 3 курсе университета ММУ на юриста. Ключевые качества • Организованность: Умение эффективно планировать рабочее время и расставлять приоритеты, что позволяет успешно справляться с многозадачностью. • Коммуникабельность: Отличные навыки общения, позволяющие быстро находить общий язык с клиентами и коллегами, а также решать возникающие проблемы. • Внимание к деталям: Тщательный подход к выполнению задач, что минимизирует ошибки в сборке заказов и обработке данных. • Ориентированность на клиента: Стремление удовлетворить потребности клиентов, что способствует повышению их лояльности и удовлетворенности. • Технические навыки: Опыт работы с различными CRM-системами и офисными программами, что позволяет эффективно управлять информацией и взаимодействовать с клиентами. • Гибкость: Способность адаптироваться к изменениям в рабочем процессе и быстро осваивать новые технологии. Телефонные переговоры, Работа с большим объемом информации, Поиск и привлечение клиентов, Навыки межличностного общения
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 27 июля 2018
Обновлено 24 марта 2024Последнее место работы (2 года)Кассир-операционистМарт 2017 – март 2019
Обновлено 7 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Старший агент по автокредитованиюИюль 2013 – апрель 2015
Работа в МосквеРезюмеМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме