Обязанности и достижения:
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Ведение клиентской базы
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Установление контакта с клиентом на ранних этапах продаж
- Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании
- Заключение и сопровождение сервисных договоров
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков
- Работа с кассовым аппаратом, реализация товара или услуги на кассе
- Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям
- Прием заявок на заказ, формирование заказов
- Поддержание чистоты в помещениях
- Контроль исполнения поручений руководителя
- Хозяйственное обеспечение работы офиса: закупка канцтоваров и хозтоваров, проверка их наличия и распределение между сотрудниками
- Прием посетителей и гостей
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании
- Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами
- Осуществление записи или регистрации посетителей, гостей, клиентов
- Управление клиентской службой: администраторами, специалистами по работе с клиентами, хозяйственным персоналом