Дополнительные сведения:
Знание иностранных языков: английский – читаю, перевожу со словарем, дальнейший (разговорный) уровень в процессе обучения.
Проходила тренинги:
«Как добиться успеха в командной работе»,
«Навыки эффективного обслуживания (уровень 1,2)»,
«Стратегия и тактика эффективных продаж и проактивного сохранения абонентов»
«Выиграй во Внутренней Игре!»
Курсы Е-Learning:
«Полезные возможности MS Word»
«Полезные возможности MS Excel»
«Управление временем»
«Навыки общения для работы в call-центре»
«Обслуживание клиентов в call-центре»
«Информационные системы (ИС) Lotus Notus»
«Влияние на решение клиента»
Личностные данные:
Инициативность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, гибкость мышления, готовность к переменам, легкообучаемость, аналитический склад ума, коммуникабельность, личная ответственность, активность, ориентированность на результат, грамотность, высокая самоорганизованность, организаторские способности, навыки ведения переговоров, умение работать в постоянно меняющихся ситуациях.
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь Lotus Notes, Internet Explorer. Машинопись – от 150 зн./мин. Работа с оргтехникой. Работа с базой данных Ensemble, Clarify CRM, 1С Предприятие. Опытный пользователь PC, MS Office(Word, Excel, PowerPoint, Visio). Знание основ HTML и CSS.