Москва
Резюме № 2350443
Обновлено 7 октября 2008
no-avatar

Руководитель, супервайзер call-центра

Была больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родилась 31 января 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 7 месяцев

    • Август 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 5 месяцев

    Руководитель call-центра

    ООО "Агентство "Медиатор"

    Обязанности и достижения:

    Создание call-центра с "нуля" (подбор персонала, подбор компании-поставщика ПО, организация рабочих мест, составление нормативных документов для работы call-центра, подготовка материалов для работы). Руководство отделом. Отчетность и статистика по результатам работы. Работа с программой 1С Предприятие (Торговый Дом 8.0). Обучение и контроль работы операторов. Составление графиков работ. Ведение административных дел (заказ канцелярии, продуктов питания; контроль за уборкой в помещении). Подготовка презентаций по итогам работы.
    • Февраль 2007 – август 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Супервайзер call-центра

    ООО "МЕТРО Кэш энд Керри"

    Обязанности и достижения:

    Помощь руководителю: разработка с "нуля" правил работы, административных документов, касающихся исходящего обзвона и горячей линии (перерывы, взыскания, бонусы), системы мотивации. Помощь в проведении собеседований при наборе новых сотрудников. Подготовка данных к работе, ведение отчетов по качественным и количественным показателям телефонных операторов. Создание презентаций по работе компании, отдела, а также по результатам работы. Обучение операторов технологиям работы на начальном этапе, а также в процессе работы в связи с появлением новых программ и задач. Контроль качества работы операторов с помощью прослушивания телефонных разговоров, проверка техники проведения переговоров операторов с клиентами. Анализ допускаемых ошибок, проведение мероприятий по их устранению.
    • Декабрь 2003 – январь 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Старший специалист

    ОАО "Вымпелком" (ТМ "Билайн")

    Обязанности и достижения:

    Начинала работу с должности специалиста. Старший специалист по обслуживанию высокодоходных клиентов. Телефонное обслуживание, работа со сложными клиентами, самостоятельное решение конфликтных ситуаций в рамках своих полномочий, предоставление профессиональных консультаций по услугам, предосталяемым компанией, продажи по телефону. Также обзвон клиентов с предложением новых продуктов, с информацией о новых услугах и акциях. Достижения - лучший сотрудник группы, получение сертификатов за прохождение различных тренингов, высокие результаты работы. Половина рабочего времени - заместитель старшего группы по исходящему обзвону, составление отчетов для руководства, контроль за работой группы.
    • Сентябрь 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 3 месяца

    Кассир - контролер

    ОАО "Миль"

    Обязанности и достижения:

    Работа на кассе, контроль за порядком в зале магазина. Получала премии и благодарности от банков (держателй кредитных и дебетовых карт) за внимательность
    • Июнь 2001 – август 2002
    • 1 год и 3 месяца

    Сотрудник

    ЗАО "Москва-Макдоналдс"

    Обязанности и достижения:

    "Универсальный" сотрудник - работа на кассе, приготовление продукции (кухня), хостесс (хозяйка зала) - организация рабочего времени младших сотрудников, контроль за порядком в зале; работа на линии МакАвто. Достижения - высокие результаты работы, связанные с собственной организованностью и работоспособностью.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание иностранных языков: английский – читаю, перевожу со словарем, дальнейший (разговорный) уровень в процессе обучения. Проходила тренинги: «Как добиться успеха в командной работе», «Навыки эффективного обслуживания (уровень 1,2)», «Стратегия и тактика эффективных продаж и проактивного сохранения абонентов» «Выиграй во Внутренней Игре!» Курсы Е-Learning: «Полезные возможности MS Word» «Полезные возможности MS Excel» «Управление временем» «Навыки общения для работы в call-центре» «Обслуживание клиентов в call-центре» «Информационные системы (ИС) Lotus Notus» «Влияние на решение клиента» Личностные данные: Инициативность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, гибкость мышления, готовность к переменам, легкообучаемость, аналитический склад ума, коммуникабельность, личная ответственность, активность, ориентированность на результат, грамотность, высокая самоорганизованность, организаторские способности, навыки ведения переговоров, умение работать в постоянно меняющихся ситуациях. Компьютерные навыки: Опытный пользователь Lotus Notes, Internet Explorer. Машинопись – от 150 зн./мин. Работа с оргтехникой. Работа с базой данных Ensemble, Clarify CRM, 1С Предприятие. Опытный пользователь PC, MS Office(Word, Excel, PowerPoint, Visio). Знание основ HTML и CSS.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель call-центраСентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (9 лет)Руководитель интернет-магазинаДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 8:14
no-avatar
Руководитель ITз/п не указана
Последнее место работы (27 лет и 3 мес.)Руководитель IT службы (заместитель генерального директора)Сентябрь 1998 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 7:33Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Системный администраторАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 лет)Главный инженерДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проектов технической поддержки (РП CТП АИС-СД)Декабрь 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель двух направлений технической поддержкиФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Технический директор, руководитель проектаАпрель 2020 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий специалист по работе с СТОИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель call-центра

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob