Обязанности и достижения:
Общее руководство подразделением.
Обслуживание физических и юридических лиц (операции по вкладам; кассовые операции; денежные переводы; кредитование; кредитное страхование; банковские карты; страхование держателей банковских карт и депозитов; валютные операции; загрузка банкоматов).
Организация обслуживания клиентов через удаленные каналы: банкоматы, информационно-платежные терминалы, Internet.
Обеспечение выполнения плановых показателей по направлениям деятельности банка.
Привлечение новых клиентов, ведение переговоров, проведение презентаций.
Решение кадровых вопросов (подбор, обучение персонала; проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, гражданской обороне; разработка должностных инструкций; составление графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени).
Взаимодействие с территориальными учреждениями ГУ ЦБ РФ по вопросам открытия, закрытия, изменения реквизитов ВСП.
Разработка и реализация плана развития филиальной сети с учетом рекомендаций ТБ и требований подразделений блоков «Розничный бизнес» и «Корпоративный бизнес».