Обязанности и достижения:
- управление системой продаж продуктов корпоративного бизнеса через филиальную сеть;
- разработка и контроль выполнения плановых показателей филиалов и отделений банка;
- консультационная помощь структурным подразделениям в пределах компетенции работы отдела;
- контроль отчетности о привлечении клиентов на обслуживание (инкассация, зарплатные проекты, эквайринг), обобщение и анализ результатов текущей деятельности;
- подготовка и вынесение на рассмотрение руководства предложений о возможности и целесообразности внедрения по системе банка новых банковских продуктов, изменений и дополнений к уже существующим в системе банка;
- разработка предложений по повышению эффективности работы структурных подразделений в пределах компетенции отдела;
- подготовка и оперативное предоставление информации по вопросам направления работы отдела;
- поиск клиентов-юридических лиц для привлечения на обслуживание по продуктам инкассации, эквайринга, зарплатных проектов.
- ведение договоров, контроль за соблюдением договорных условий сторонами;
- начисление комиссии за обслуживание, контроль за своевременностью ее оплаты.