Москва
Резюме № 3878288
Обновлено 21 ноября 2011
Превью фото соискателя

Специалист по работе с клиентами / Менеджер центра обслуживания клиентов / Управляющий салоном связи

Была больше месяца назад
20 000 ₽
42 года (родилась 05 июля 1983), не состоит в браке, детей нет
Великий Новгородготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Май 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист по обслуживанию абонентов

    ЗАО Теле2 Великий Новгород, Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    - справочно-информационное обслуживание клиентов, администрирование счетов клиентов при визитных обращениях; - прием, обработка и эскалация претензий и заявлений клиентов; - контроль выполнения политик и стандартов обслуживания клиентов, а также разработка предложений по их изменению в целях улучшения качества обслуживания; - дополнительные продажи услуг; - настройка телефонов для работы с GPRS; - работа по удержанию клиентов, обратившихся за расторжением договора; - ведение внутренней документации и установленной отчетности; - управление офисом обслуживания клиентов в период отсутствия менеджера: контроль показателей качества работы центра обслуживания, сбор и анализ обратной связи от клиентов по качеству обслуживания, указания продавцам дилеров по организации дополнительных продаж (объем и приоритетные услуги) и информирование о стандартах обслуживания, формирование и своевременное предоставление отчетности по работе центра обслуживания и по обращениям клиентов, работа с интернет-магазином. ДОСТИЖЕНИЯ: - Улучшение показателя оценки по проекту «Mystery Shopping» до 100%; - получение высшей оценки по итогам ежемесячного тестирования на знание продуктов, услуг и стандартов обслуживания клиентов; - ежеквартальное перевыполнение планов по продвижению дополнительных услуг: продаж прямых городских номеров, интернета, пакетов SMS, пакетов GPRS/MMS/WAP, пакетов связи, новых номеров, безлимита внутри контракта, красивых номеров, и т.д.
    • Январь 2008 – май 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший менеджер по продажам

    ООО Норд, Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    - активные продажи сотовых и стационарных телефонов и аксессуаров к ним, продвижение дополнительных услуг; - консультирование клиентов по вопросам подключения к операторам связи и условиям обслуживания; - планирование деятельности точки продаж в соответствии с задачами руководителя компании; - координация работы продавцов и кассиров в торговом зале; - обучение новых сотрудников; - выполнение планов продаж, мониторинг деятельности конкурентов, анализ работы; - оформление установленной документации и ведение отчетности; - проведение платежей на счета абонентов сотовых операторов; ДОСТИЖЕНИЯ: - доверие постоянных и потенциальных клиентов к компании - увеличение количества подключений к операторам сотовой связи - перевыполнение планов по продажам
    • Июль 2007 – октябрь 2007
    • 4 месяца

    Менеджер по привлечению клиентов

    ЗАО Банк Русский Стандарт, Великий Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Привлечение и консультирование клиентов по вопросам кредитования, условиям обслуживания; - Предложение дополнительных услуг; - Проверка подлинности предъявленных документов и внешняя оценка; - Оформление документов, прием заявлений; - Решение спорных вопросов. ДОСТИЖЕНИЯ: - выполнение поставленных планов; - навыки располагать и устанавливать доверительные отношения при общении с клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая обучаемость, ориентированность на результат, ответственность, коммуникабельность, позитивность, умение работать в команде. Не курю Книги, танцы, спорт. Опыт работы в сфере торговли, телекоммуникаций (услуги связи) и кредитования населения. - Диплом «Лучший продавец Теле2» 2008 г.; - карьерное продвижение в компаниях ЗАО «Новгородские телекоммуникации» и ООО «Норд»; - профессиональный навык общения с клиентами (умение находить общий язык как с постоянными так и с потенциальными клиентами); - умение решать конфликтные ситуации Компьютерные навыки: Работа с орг.техникой (факс, принтер, ксерокс), с платежными системами "Cyberplat" и ОСМП, уверенный пользователь ПК. Работа со специализированным ПО (Инвойс, Ремеди, База КМ). Работа со стандартным пакетом программ "Microsoft".

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 64 похожих резюме
Обновлено 10 января 2011Последнее место работы (7 мес.)Продавец-консультантМай 2010 – декабрь 2010
Обновлено 15 февраля 2012Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажамИюль 2011 – декабрь 2011
Обновлено 14 октября 2011Последнее место работы (8 мес.)Cпециалист Группы продаж и обслуживания корпоративных клиентовНоябрь 2010 – июль 2011
Обновлено 10 августа 2014Последнее место работы (5 мес.)Диспетчер по выгрузке товараАпрель 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 5 ноября 2014Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с розничными клиентамиИюнь 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 8 декабря 2014Последнее место работы (6 мес.)Менеджер-консультантИюль 2013 – январь 2014
Обновлено 20 сентября 2016Последнее место работы (3 года)Старший специалист по работе с клиентамиМарт 2013 – март 2016
Обновлено 6 сентября 2015Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Продавец-консультант одеждыМарт 2013 – июнь 2015
Обновлено 23 сентября 2015
Обновлено 23 марта 2016Последнее место работы (1 год)СтримерЯнварь 2013 – январь 2014
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСотовые, беспроводные технологииМенеджер по работе с клиентами