Обязанности и достижения:
- справочно-информационное обслуживание клиентов, администрирование счетов клиентов при визитных обращениях;
- прием, обработка и эскалация претензий и заявлений клиентов;
- контроль выполнения политик и стандартов обслуживания клиентов, а также разработка предложений по их изменению в целях улучшения качества обслуживания;
- дополнительные продажи услуг;
- настройка телефонов для работы с GPRS;
- работа по удержанию клиентов, обратившихся за расторжением договора;
- ведение внутренней документации и установленной отчетности;
- управление офисом обслуживания клиентов в период отсутствия менеджера:
контроль показателей качества работы центра обслуживания, сбор и анализ обратной связи от клиентов по качеству обслуживания, указания продавцам дилеров по организации дополнительных продаж (объем и приоритетные услуги) и информирование о стандартах обслуживания, формирование и своевременное предоставление отчетности по работе центра обслуживания и по обращениям клиентов, работа с интернет-магазином.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Улучшение показателя оценки по проекту «Mystery Shopping» до 100%;
- получение высшей оценки по итогам ежемесячного тестирования на знание продуктов, услуг и стандартов обслуживания клиентов;
- ежеквартальное перевыполнение планов по продвижению дополнительных услуг: продаж прямых городских номеров, интернета, пакетов SMS, пакетов GPRS/MMS/WAP, пакетов связи, новых номеров, безлимита внутри контракта, красивых номеров, и т.д.