Москва
Резюме № 21163532
Обновлено 4 июня 2024
Превью фото соискателя

Руководитель / главный специалист

Была больше месяца назад
180 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист по кадрам (вахтовый метод)

    ООО "Артик Атом-Сервис", Певек
    Питание, уборка

    Обязанности и достижения:

    Оформление кадровых документов, перемещений (прием, перевод, увольнение, совмещение, рзо, отпуск, командировки и т. п.) Ведение табелей учета рабочего времени, как постоянного, так и вахтового персонала. Учет личного состава, подбор кандидатов на работу и кадрового резерва
    • Апрель 2022 – март 2023
    • 1 год

    Заместитель директора по общим вопросам

    Муниципальное казённое учреждение «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципального органа городского округа Певек" , Певек

    Обязанности и достижения:

    - Организация обеспечения выполнения сотрудниками Учреждения всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) - Организация подготовки и выполнения постановлений, приказов, распоряжений министерств, приказов организации по вопросам охраны труда и техники безопасности, а также постановлений и предписаний органов государственного надзора и контроля - Организации производственно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат - Организация и контроль работы сотрудников в полном объеме - Руководство персоналом, постановка задач и контроль их выполнения - Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов - Обеспечение высокого уровня эффективности операционной деятельности, снижения потерь, оптимизация работы - Управленческий учет, ведение документации - Выполнение целевых показателей - Взаимодействие с заказчиками и подрядными организациями - Работа с персоналом и подбор персонала (деловая переписка, поиск и подбор персонала, проведение первичного интервью) - Контроль выполнения обязанностей персонала организация и ведение кадрового документооборота, в том числе подготовка приказов и распоряжений, связанных с приемом, увольнением, перемещением персонала, отпусками и командировками, вознаграждениями, поощрениями и дисциплинарными взысканиями - Разработка локально-нормативных актов, оформление штатного расписания, плана графика набора персонала разработка положений о подразделениях, должностных инструкций работников - Ведение трудовых книжек и личных дел, карточек Т-2, учета табелей рабочего времени, различных журналов и архива, графика отпусков, документов военно-учетного стола - Формирование статистической отчетности, отчетности по трудовым книжкам, больничным листам и стажу взаимодействие с работниками: консультирование по трудовым вопросам и вопросам кадрового законодательства, подготовка и выдача документов (справки, копии и т. д.)
    • Март 2022 – апрель 2022
    • 2 месяца

    Ведущий специалист

    АО «Центр инжиниринга и управления строительством Единой энергетической системы» , Певек
    Основным видом деятельности АО «ЦИУС ЕЭС» является выполнение функций Технического заказчика и Генерального подрядчика в области капитального строительства, реконструкции и технического перевооружения электросетевых объектов и объектов инфраструктуры.

    Обязанности и достижения:

    1.Регистрация и распределение входящий корреспонденции, регистрация исходящей корреспонденции и документов, запрос документов. Делопроизводство (проверка, согласование, учёт, архив). 2. Осуществление перевода архивных документов в электронную форму. 3. Контроль сотрудников и ведение табеля учёта. 4. Оформление командировок, авансовых отчётов, ведение договоров (учёт, контроль, исполнение). 5. По мере необходимости совершение поездок для доставки документации, доставка через курьерскую службу. 6. Передача документов в другие подразделения предприятия и контроль их исполнения. 7. Ведение документооборота бухгалтерских документов 8. Поиск и подбор документов по запросу. 9. Ведение журналов исходящей и входящей почты. Группирование документов в соответствии с номенклатурой и сроками хранения, других операций с архивным фондом. 10. Проверка правильности оформления документов. 11. Ведение электронного документооборота. 12. Работа в программах АСУД, SAP. 13. Оформление актов выполненных работ КС2,3.
    • Март 2018 – март 2022
    • 4 года и 1 месяц

    Начальник отдела

    ФГУП ГЗ "Остров Врангеля"
    Экологическое просвещение населения, Развитие познавательного туризма

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой отдела, проведение экологическое просвещение населения на базе государственного природного заповедника; - ведение страниц в социальных сетях (Инстаграмм, Вконтакте, фейсбуке) и официального сайта (русская и английская версия); - проведения мероприятий, экологических акций, встреч, организация передвижных выставок в информационном центре заповедника, а так же в образовательных учреждениях; - разработка и утверждение сувенирной и печатной продукции (разработка и утверждение макетов, составление документации, ТЗ, договоров, контроль выполнения); - работа со СМИ и органами местного самоуправления; - совместная работа с учебными, образовательными учреждениями (совместные проекты, лагеря); - осуществление контроля, координация деятельности музеев природы, постоянно действующих выставок и экспозиций, центров экологического просвещения; - взаимодействие с заинтересованными организациями региона в создании в дальнейшем развитии экскурсионной деятельности, познавательного туризма; - разработка проекта ежегодного плана эколого-просветительской деятельности заповедника; - контроль и сдача отчетности; - контроль соблюдения работниками отдела правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины.
    • Август 2019 – июль 2020
    • 1 год

    Ведущий специалист

    Атомтехэнерго
    - организация встречи и отлёта сотрудников (г. Певек);- организация и формирование пакета документов для жизнеобеспечения сотрудников (жильё, питание, аренда посещения, транспорт, досуговых мероприятий);- отправка бухгалтерской, закупочной и прочей д...
    • Январь 2018 – март 2018
    • 3 месяца

    Специалист

    Межрайонная ИФНС России № 2 по Чукотскому АО, Певек
    Налогообложение в Российской Федерации

    Обязанности и достижения:

    - учет и контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов и ведения системы документооборота; - контроль банковских и кассовых операций, подготовки и учета платежных документов; - составление бухгалтерской и статистической отчетности; - составление и размещение плана закупок, плана-графика закупок, контроль соблюдения сроков размещения; - проведение закупок (подготовка и формирование пакета документов для проведения процедуры закупки материалов, оказания услуг или выполнения работ для нужд деятельности организации); - работа в электронном бюджете.
    • Май 2016 – январь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий экономист

    ООО "Чаунское ДРСУ", Певек
    Дорожно-строительное предприятие

    Обязанности и достижения:

    Ведение плана финансово-хозяйственной деятельности; - разработка перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия; - участие в разработке положений по оплате труда, материальному стимулированию работников; - составление приказов по оплате труда, установлении окладов, доплат, надбавок, премировании работников; - текущее планирование фонда заработной платы; - расчет себестоимости оказываемых работ и услуг; - составление смет; - экономический анализ и учет показателей деятельности организации; - оформление расчетно-калькуляционных материалов для заключения договоров; - обработка первичных документов: учёт и сверка расхода топлива на основании путевых листов; ТМЦ; - расчёт табельного наряда (заработной платы водителей); - учёт, проверка всех входящих Счет- фактур; - работа в гос. закупках (сайте:) по 223 и 44ФЗ, ведение и учёт закупочных документов (отчётов), составление закупочной документации. Знания бухгалтерского, налогового и управленческого учета; Навыки составления аналитических отчётов; Навыки контроля бюджета доходов и расходов (сметы).
    • Сентябрь 2015 – май 2016
    • 9 месяцев

    Специалист

    Пенсионный фонд Российской Федерации (г.Певек)
    Государственное управления средствами пенсионной системы и обеспечения прав граждан РФ на пенсионное обеспечение

    Обязанности и достижения:

    - рассмотрение обращений застрахованных лиц, фондов-участников и ПФР по вопросам, связанным с осуществлением ими своих прав и обязанностей в системе гарантирования прав застрахованных лиц; - подготовка отчетности в соответствии с внутренними распорядительными документами; - ведение наблюдательные дела страхователей в соответствии с требованиями Отделения ПФР; - проверка отчетности плательщиков страховых взносов; - проведение камеральных проверок по срокам платежей; - выезд на плановые проверки по правильности расчета и учета пенсионных взносов, данных о заработке и стаже.
    • Март 2015 – май 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер 1 категории

    ООО "ЧукотЖилСервис

    Обязанности и достижения:

    Ведение материалов, авансовых отчетов, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, учет расходов, реализация. - выставление документов реализации (работы, товары); - проведение входящей первички (работы, услуги, материалы, ос.); - обработка документов по приходу ОС и МЗ, списание ОС и МЗ, услуги сторонних организаций; - сверка и учёт счёт-фактур, учет НДС, отчет НДС; - бланки строгой отчетности; - формирование книги покупок; - инвентаризация; - подготовка и предоставление установленной отчетности в полном объеме. Знание и умение работы в 1С -зарплата и 1С-предприятие
    • Январь 2013 – март 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Бухгалтер 1 категории расчетного отдела Зарплата

    МП "РКХ", Певек

    Обязанности и достижения:

    Составление и учёт табелей. Расчёт заработной платы. Ведение кассовой документации. - составление приказов по оплате труда, установлении окладов, доплат, надбавок, премировании работников; - расчеты и начисление зарплаты и иных выплат и удержаний сотрудников; - расчет при увольнении, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком; - начисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды социальные фонды с ФОТ и отражение на бухгалтерских счетах расчетов по заработной плате (начисление и своевременная уплата налогов и взносов в ИФНС, ФСС ПФР); - подготовка и предоставление установленной отчетности в полном объеме; - консультирование сотрудников по вопросам расчета заработной платы; - подготовка справок для сотрудников; - архивация первичных документов. Уверенный пользователь ПК:, MS Office Word, Excel., 1С «Заработная плата и управление персоналом».
    • Июль 2010 – июль 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист

    ТУСЗН г.о. Шуя и шуйскому муниципальному району

    Обязанности и достижения:

    Занесение в 1:С зарплата первичных и платёжных документов, составление приказов по оплате труда, установлении окладов, доплат, надбавок, премировании работников;посещение банка (отправка платежных поручений, получение наличных, получение выписок), консультация граждан, прием и обработка документов, расчет льгот, субсидий, оформление детского пособия.
    • Май 2009 – май 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор ЭВМ

    БТИ

    Обязанности и достижения:

    За время работы приобрела умение работать в программе 1С (составление точного описания объекта оценки, составление государственной статистической отчетности по жилищному фонду)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, умение принимать решения. Высокая требовательность к качеству результатов работы, умение (и желание) работать в команде, высокая работоспособность. Аналитическое мышление. Умение сочетать знания и практические навыки из разных сфер - гражданское, налоговое, трудовое право; методология учета; автоматизация учета.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Ведущий специалистДекабрь 2018 – май 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Главный метрологФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Начальник отдела оформления недвижимости и землепользованияАпрель 2002 – февраль 2019
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель группыАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник отдела сбора ИРДАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 2 мес.)Инженер по железнодорожным грузоперевозкамСентябрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОГлавный специалист