Обязанности и достижения:
Руководство трудовым коллективом
(до 100 человек).
• Работа с персоналом (подбор и обучение персонала, повышение их квалификации, создание программ мотивации персонала службы).
• Координация и контроль работы персонала сервисной службы (инженеры, мастера, техники, диспетчеры, монтажники, сантехники, электрики, плотники, каменщики, отделочники, водители, трактористы, охраники, специалисты, младший технический персонал).
• Оперативная работа с администрацией города, сторонними организациями, клиентами, подрядными организациями, поставщиками, заводом-производителем, текущее и перспективное планирование.
• Организация и ведение документооборота службы.
• Контроль поставок и закупка необходимого материала, оптимизация склада.
• Контроль качества услуг.
• Техническое консультирование клиентов, заключение договоров, общение с конечными потребителями продукции Согласование условий и форм оказания сервисных услуг с заказчиком в соответствие с его потребностями.
• Аналитическая и статистическая работа по видам деятельности службы.
• Взаимодействие со сторонними монтажными организациями. Контроль отгрузки материалов со склада. Заключение договоров, контроль, учет и анализ денежных средств жителей по статье "кап.ремонт", отслеживание контрактов и договоров - подряда по ремонтам, составление базы данных по ЖКХ, ответы на жалобы, выписывание предписаний, составление актов обследования и дефектных актов.
Знание трудового и жилищного кодекса.
Обеспечение технической эксплуатации дома в соответствии с требованиями нормативных актов в области жилищно-коммунального хозяйства.
Контроль работоспособности, исправности и безопасности всего инженерного оборудования дома (систем тепло, водо, электроснабжения, лифтов, диспетчерской связи, систем освещения и видеонаблюдения, противопожарных систем).
Осуществление контроля над надлежащим исполнением энергоснабжающими организациями и организациями-подрядчиками их договорных обязательств перед ТСЖ, оперативно информировать правление о фактах ненадлежащего исполнения подрядчиками договорных обязательств.
Обеспечение наличия и пополнения (при необходимости) технической документации дома (техпаспорта, схемы, планы, чертежи и пр.).
Контроль своевременного учета заявок собственников по вопросам технического обслуживания дома, и их своевременное исполнение работниками службы эксплуатации.
Контроль надлежащего санитарного состояния и чистоты придомовой территории (включая парковку, детскую и контейнерную площадку), а также мест общего пользования (включая лестничные клетки, подвалы, чердаки, технические этажи и крыши).