Обязанности и достижения:
Маркетинговое планирование, подготовка и участие в выставках-ярмарках, подготовка документации и участие в тендерах на муниципальные заказы, взаимодействие с ключевыми клиентами (Администрации МО, городов западной Сибири, Областными и Краевыми Администрациями, законодательными органами) ценообразование, стратегическое планирование и т.д. Планирование и контроль работы отдела продаж.
В прямом подчинении – 4 человека (отдел продаж и служба сбыта).
Достижения За время работы на предприятии совершен переход от штучного производства по индивидуальным заказам - к серийному производству, увеличение объема продаж в 4-5 раз, построена дилерская сеть, организованы филиалы в Новосибирске, Барнауле, Екатеринбурге, Уфе, Стрежевом, Красноярске, Астане. Рост известности и положительного имиджа торговой марки «Игромир» в Западной Сибири.