Обязанности и достижения:
Организация доставки обедов в индивидуальных ланч-боксах, обслуживания клиентов буфетах, кафе, ежедневно 4000 клиентов
- Организация работы производства (60 человек), службы доставки (20 человек - экспедиторы), персонала буфетов и кафе (40 человек– администраторы, буфетчики, бармены, официанты), отдела по работе с клиентами (10 человек – менеджеры, операторы)
- Продажи
- Подбор, обучение персонала
- Контроль над финансовыми результатами работы направления
- Составление годовых бюджетов направления, оптимизация затрат, разработка инвестиционных планов направления
- Контроль над ведением бухгалтерской отчетности направления
- Ведение проектов по открытию новых точек питания
- Логистика
- Ценообразование
- Разработка мероприятий по повышению лояльности клиентов
- Организация взаимодействия с обслуживающими службами предприятия
- Взаимодействие с государственными органами
- Организация внутреннего и внешнего документооборота направления
- Регламентация бизнес-процессов направления (разработка процедур взаимодействия, положений, инструкций)
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов работы с клиентами
- Разработка системы мотивирования
- Создание базы по клиентам направления
- Разработка сезонных блоков меню
- Организация различных мероприятий для клиентов направления (конференции, приемы, корпоративные праздники и т.п.)
- Разработка проектов по созданию рабочих мест для инвалидов, для получения ден. средств от Комитета квотирования г. Москвы на их реализацию(2 проекта)