Обязанности и достижения:
Группа компаний, имеющая юниты во многих сферах: HR (B2B), E-commerce (B2C), производственные компании (B2B) и другие.
– Формирование и реализация маркетинговых стратегий (B2C/B2B/D2C) на базе моделей 4P/6P;
– Анализ рынка: спрос SKU на рынке, доли компаний, проведение custdev c потребителями;
– Разработка CJM на основе данных метрик, custdev исследований.
– Проведение мульти - и омниканальной аналитики каналов коммуникации с клиентами. Подготовка выводов на основе данных аналитики и формирование гипотез;
– Коммуникация с отделом продаж с целью повышения % CR (внедрение up-sale стратегий продаж, анализ входящих данных в CRM, корректировка воронки продаж)
– Настройка и интеграция CRM-решений (Amo CRM / Bitrix 24) и клиентской аналитики.
– Проведение A/B тестирования, аналитика и формирование выводов;
– Медиапланирование на базе сформированных перед маркетингом KPI;
– Поиск, найм и управление деятельностью кросс-функциональных in-house и сторонними командами: SEO–специалисты, таргетологи, контекстологи, веб-дизайнеры, PR–менеджеры, веб-разработчики, контент-менеджеры, групхеды.
– Запуск MVP / MMPи его дальнейшее развитие до OMP;
– Навык организовать работу команды на повышение P&L и ROI юнита.
– Уверенное владение маркетинговыми метриками CPC, CPM, CR, CPA, CTR, ROI, ROMI, LTV, ДРР, ROAS, APRU, CAC, P&L.