Обязанности и достижения:
Предложил инвесторам новую для Украины марку комбайнов, провел регистрацию предприятия, разработал долгосрочную стратегию развития, краткосрочное планирование, организовал выведение на украинский рынок нового бренда, сориентировал коллектив на достижение финансовых результатов, формирование корпоративной культуры, внедрение инноваций, руководил активами компании, проводил SWOT-анализ, набор и обучение персонала. Организовал продажи и гарантийно-сервисное обслуживание техники на территории Украины. За девять месяцев деятельности предприятия объем реализации составил 15 млн.грн., предприятие и новые комбайны стали известны 80 % сельхозпроизводителей Украины, на технику появился устойчивый спрос. Совместно с инвесто-рами организовали сборку комбайнов на Украине с соблюдением условия 50% комплектации украин-скими узлами..