Москва
Резюме № 11176729
Обновлено 23 июня 2011
no-avatar

Руководитель, Снабжение, ВЭД, Консультант

Был больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 26 июля 1971), cостоит в браке, детей нет
Харьков
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 8 месяцев

    • Август 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 4 месяца

    Директор по качеству

    Салтовский мясокомбинат, Харьков

    Обязанности и достижения:

    Управление системой качества ISO 9000 Постановка систем управления качеством и безопасности пищевых продуктов на всех предприятиях компании ISO 22000 (HACCP)
    • Июль 2007 – август 2007
    • 2 месяца

    Зам начальника ПЭО по логистике

    ООО НПО Вертикаль, Триол, Харьков

    Обязанности и достижения:

    Планироование и контроль производства ВЭД
    • Август 2006 – июнь 2007
    • 11 месяцев

    Заместитель технического директора

    ООО НПО Вертикаль, Триол, Харьков

    Обязанности и достижения:

    Основные функции: - Постановка системы обеспечения ЗИП сервисных центров компании. Анализ использования ЗИП. Планирование ЗИП. - Постановка системы сбора информации о выходах из строя продукции при производстве и в эксплуатации. Сбор необходимой информации для разработки системы. Создание основных форм документов. Разработка алгоритма документооборота и бизнес-процесса для этой системы. - Организация процесса сертификации продукции. - Организация процесса патентования разработок и решений.
    • Июнь 2005 – август 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник службы закупок и доставок

    ООО НПО Вертикаль, Триол, Харьков

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение производства компании всеми необходимыми ТМЦ. Планирование закупок. Импортно-экспортные операции. В подчинении от 3-х до 8 человек В этот период принимал участие в реорганизации складского учета в организации и в постановке новой корпоративной системы учета ТМЦ на базе 1С, производства, закупок, финансов и т.п.
    • Сентябрь 2003 – июнь 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник Информационно-аналитического отдела

    ООО НПО Вертикаль, Триол, Харьков

    Обязанности и достижения:

    Координация проектов реструктуризации и организационного развития компании: - Постановка системы регулярного менеджмента. Создание организационной бизнес-модели компании. Описание функционала субъектов и подразделений компании. Создание комплекта ОРД компании: Положения о компании, организациях, подразделениях – всего около 50 документов. Должностные инструкции ключевого набора должностей с описанием всех необходимых характеристик – всего более 100 докуметов. 04-2004…09-2004 - Участие в проекте «Постановка системы Стратегического планирования» на уровне координатора проекта. Составление SWOT анализа компании и ее подразделений, составление Корреляционного SWOT анализа, разработка стратегий компании и программ реализации разработанных стратегических задач, составление плана реализации стратегий на период, выработка миссии и ценностей компании 10-2004…12-2004 - Участие в проекте «Постановка системы управления бизнес-процессами» с февраля 2005 - Проведение регламентных актуализаций ОРД. с февраля 2005
    • Июль 1999 – август 2003
    • 4 года и 2 месяца

    От Товароведа до Начальника отдела Планирования и закупок

    Триол, Харьков

    Обязанности и достижения:

    С Августа 1998 года –работа в Отделе планирования и закупок. До осени 2000 года - товаровед предприятия – учет ТМЦ, финансов, выпуска готовой продукции. Были введены более точные методы формирования себестоимости готовой продукции. Создана новая система складского и финансового учета ТМЦ и себестоимости готовой продукции и полуфабрикатов. Разработана более детальная форма производственно-финансового отчета предприятия за период, после чего произведено внедрение системы 1С:Предприятие. С осени 2000 года – специалист по материально-техническому снабжению (менеджер по закупкам). С Октября 2002 года – начальник отдела планирования и закупок. В должностные обязанности входило следующее:  Закупка материалов и электронных компонентов для серийного и опытного производства в Украине и за рубежом. Организация новых каналов поступления комплектующих.  Планирование материальных ресурсов, финансов, составление производственно-финансового отчета за квартал.  Работа с поставщиками, в т.ч. заграничными (Германия, Италия, Россия, Корея, Финляндия, США, Hong Kong), таможней, грузоперевозчиками. Составление контрактов на поставку в т.ч. ВЭД. Постоянное сотрудничество с компаниями Semikron, Нюрнберг, Германия, Itelсond, Италия и пр.  Установление хороших отношений с поставщиками для получения дополнительных скидок, отгрузки товаров без оплаты, организация поставок с отсрочкой платежа.  Подготовка всех документов, необходимых для таможенного оформления импорта и экспорта (в настоящий момент в компании являюсь лицом, ответственным за работу с таможней).  Поиск новых поставщиков за рубежом и на территории бывшего СССР. Одним из результатом таких поисков является постоянное сотрудничество с компанией Itelсond, Италия – производителя электролитических конденсаторов – после чего себестоимость закупаемых конденсаторов была уменьшена почти в 2 раза (с 55-60 долл/шт до 30-35 долл/шт). Вторым примером может быть начало сотрудничества с компанией FineNet из Hong Kong по поставкам печатных плат. Результатом такой деятельности является повышение качества поставляемых плат при значительном снижении цен в 1,5-3 раза.  Анализ получаемой информации от поставщиков (прайс-листы, условия оплаты, поставки и пр.) и выбор необходимого поставщика.  Компания является представителем в Украине компании Семикрон Инт., Германия. Лично знаком с менеджером по рынку СНГ.  ISO Internal auditor.  Обеспечение безопасности компании и проведение связанных с этим необходимых процедур.  Организация процедур, направленных на снижение затрат на закупку и снижение себестоимости конечных изделий.  Экспортные операции. Организация отгрузок готовой продукции за пределы Украины (Россия, Молдова, Болгария, Узбекистан, Англия). На время отсутствия руководства организации во время отпусков выполнял их функции по управлению организацией (начальник одела закупок, Президент, директор организации …)
    • Ноябрь 1995 – январь 1997
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант в салоне аудио, видео и бытовой техники

    АО Триол, Харьков

    Обязанности и достижения:

    Продавец-консультант в салоне аудио, видео и бытовой техники

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютеры, мобильная связь, кино, авто, пр... Желаемая зарплата: 7000 Компьютерные навыки: Windows, MS Office (Excel, PowerPoint, Word) – уверенный пользователь MS Project, MS Visio – уверенный пользователь БИГ-Мастер – программа класса ORGWARE. Система бизнес моделирования. E-mail, I-net, ICQ, Corel (как пользователь), 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 355 похожих резюме
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель руководителя проектаФевраль 2014 – июль 2015
Обновлено 15 октября 2016Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Управляющий магазиномИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 октября 2002
no-avatar
руководительз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)директорОктябрь 2000 – август 2002
Обновлено 8 апреля 2005
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Начальник ремонтно-технологического участкаАпрель 2003 – апрель 2005
Обновлено 18 августа 2014Последнее место работы (2 года)Территориальный менеджерМай 2012 – май 2014
Обновлено 11 сентября 2004Последнее место работы (10 мес.)зам. начальника отдела продаж, руководитель региональных менеджеровСентябрь 2003 – июль 2004
Обновлено 7 октября 2004
no-avatar
Руководительз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Руководитель отделаИюнь 2004 – октябрь 2004
Обновлено 20 сентября 2008Последнее место работы (7 мес.)Ком. директорИюль 2003 – февраль 2004
Обновлено 10 июля 2007Последнее место работы (19 лет)Руководитель центра информационно-технического обеспеченияДекабрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 10 января 2005Последнее место работы (10 мес.)Генеральный директорФевраль 2004 – декабрь 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОКонсультант