Обязанности и достижения:
- выведение магазина из кризиса, увеличение объема продаж в 2,5 раза, увеличение покупательского траффика, расширение продуктовой линейки вглубину и в ширину, создание команды профессиональных продавцов,
- организация эффективной деятельности магазина,
- обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей,
- управление, подбор и обучение персонала,
- выполнение плана продаж, работа с покупателями в торговом зале,
- разработка эффективной расстановки торгового оборудования, контроль за соблюдением правил и принципов выкладки товаров
- контроль за системой учета товаров, проведение инвентаризаций, ведение первичной бухгалтерской отчетности,
- составление отчетов по результатам работы торгового подразделения за месяц, квартал, год
- работа с контролирующими органами (налоговая, Роспотребнадзор, администрация города, ЦТО)