Москва
Резюме № 21154023
Обновлено 19 октября 2012
no-avatar

Ревизор, менеджер коммерческого отдела, аналитик, помощник руководителя

Была больше месяца назад
25 000 ₽
50 лет (родилась 14 августа 1975), не состоит в браке, есть дети
Брянск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "БКК", Брянск

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление организации сбыта продукции в соответствии с плановыми заданиями по продажам, заказам; - Осуществление контроля выполнения заказов, отгрузки и доставки тканей, получения денежных средств на расчетный счет; - Осуществление контроля дебиторской и кредиторской задолженности клиентов; - Обеспечение полного ведения контрактов: от стадии предварительных переговоров, подготовки документов, контроля отгрузки продукции до закрытия контракта; - Осуществление маркетинговых исследований в закрепленном регионе, направленных на выявление потенциальных покупателей.
    • Май 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела продаж

    ООО "Хлебушко", Брянск

    Обязанности и достижения:

    - Организация и планирование работы отдела; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности клиентов; - Бизнес-планирование; - Кадровая работа-подбор и управление персоналом; - Заключение договоров о поставке продукции; - Руководство сбытом продукции организации, разработка ценовой и скидочной политики, разработка перспективных и текущих планов сбыта продукции; - Разработка стратегии для отдела продаж; - Анализ данных продаж.
    • Август 1998 – май 2011
    • 12 лет и 10 месяцев

    Старший государственный налоговый инспектор

    М ежрайонная ИФНС России №6 по Брянской области, Брянск

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за соблюдением исполнения налогового законодательства; - Проведение выездных налоговых проверок; - Составление и оформление документов, регламентирующих и сопровождающих выездные налоговые проверки, согласно действующему законодательству; - Проверка бухгалтерских документов, отчетов, смет и др.; - Анализ результатов проверок; - Применение финансовых санкций к нарушителям; - Камеральные налоговые проверки; - Составление актов, вынесение решений по проверкам; - анализ показателей в налоговых декларациях; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций, для включения в план ВНП.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хочу найти интересную, хорошо оплачиваемую работу. Я общительна, свободно владею ПК, быстро обучаема, ответственна, стремлюсь к профессиональному росту. - Сбор и систематизация актуальной информации в установленной сфере деятельности; - Опыт работы с различными документами; - Опыт руководящей работы; - Методика составления отчетности; - Опыт ведения переговоров; - Знание основ налогового законодательства; - Знание всех видов и форм бухгалтерской отчетности; - Активный пользователь ПК; - Организация процесса проведения инвентаризации ТМЦ; - Хорошие организаторские способности. Компьютерные навыки: Excell, Internet, Kонсультант +, MS Offise,знание программ 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (18 лет и 11 мес.)Оперуполномоченный УР, ИП, директор ОООСентябрь 1999 – август 2018
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Специалист по кадрамИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 0:07Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Заведующий канцеляриейДекабрь 2008 – июнь 2017
Обновлено в 0:07
no-avatar
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Заведующий канцеляриейДекабрь 2008 – июнь 2017
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по страхованиюАвгуст 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (20 лет и 1 мес.)Заведующий КассойОктябрь 2005 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерФевраль 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторЯнварь 2018 – апрель 2019
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Логист-менеджерЯнварь 2013 – июль 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер коммерческого отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob