Обязанности и достижения:
В мои обязанности входили:вежливое и приветливое обслуживание клиентов на кассе;ведение кассовых документов; контроль запасов кассовой ленты для ККМ;помощь покупателям при выборе товаров, их консультирование по ассортименту товара;участие в инвентаризации;контроль за товаром в моей торговой зоне, а так же ценников на него;разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. За время работы участвовала в конкурсе "Лучший продавец года 2007", по результатом которого стала победителем и выиграла путевку в Египет. В работе зарекомендовала себя, как человека ответственного, вежливого, умело-выходящего из конфликтных ситуаций, общительного. К работе подхожу со всей ответственностью, придерживаюсь золотого правила "Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе"-Мери Кей Эш.