Обязанности и достижения:
Организация московского сервисного центра (офис, склад, поставки запчастей, гарантийные и негарантийные ремонты)
Организация сервисного обслуживания техники в регионах (выстраивание сети дилерских сервисных центров, 45 центров в 45 регионах)
Работа по систематизации поломок, улучшение качества техники
Взаимодействие с дистрибьюторами
Организация маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж
Найм, обучение персонала
Организационная, управленческая деятельность
В подчинении - 15 человек
Организован московский (центральный) сервисный центр
Организована сеть дилерских сервисных центров в 45 регионах РФ
Количество гарантийных замен с 57% сокращено до 12%
Объем продаж вырос с 2 до 8 млн долларов год в закупочных ценах