Обязанности и достижения:
• Развитие отдела прямых продаж, стратегия, разработка рекомендаций для повышения уровня продаж, анализ их эффективности.
• Организация продаж банковских продуктов.
• Реализация маркетинговых мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов (промо, СМИ).
• Разработка ключевых KPI, программы мотивации, организация и проведение обучения сотрудников отдела и смежных подразделений.
• Организация и контроль за проведением кросс-продаж сотрудниками смежных подразделений.
• Качественное сопровождение зарплатных проектов (оформление реестров, зачисление на картсчета, консультирование контактных лиц организаций).
• Поиск и организация работы с новыми клиентами, поддержание долгосрочных отношений с имеющимися клиентами (переговоры, презентации).
• Участие в работе Комитета по развитию бизнеса с целью совершенствования предлагаемых банком продуктов и услуг, разработки мер по достижению установленных бизнес-планов.
• Создание и внедрение системы отчетности и ежедневной активности сотрудников отдела продаж. Контроль выполнения поставленных задач.
• Обучение персонала, наставничество.