Обязанности и достижения:
Региональный директор с 15-летним стажем на управленческих позициях в крупном ритейле. Специализируюсь на масштабировании сетей и реализации комплексных проектов по повышению операционной эффективности, увеличению рыночной доли, развитию клиентского сервиса и оптимизации бизнес-процессов в условиях высокой неопределённости и ограниченности ресурсов.
Последние 6 лет: Управляющий регионом в «М. Видео-Эльдорадо» (федеральная сеть электроники).
2019-2023 Сибирь и Дальний Восток (от Иркутска до Магадана)
2023-2025 Москва (Юг города)
Команда 450+ человек
25+ гипермаркетов
Оборот: 12+ млрд. руб. в год
* ***Ключевые достижения****
Рост доли рынка на Дальнем Востоке с 9% до 19%. Выручка X2 за 4 года.
Рост оборота LFL +20% ежегодно
EBITDA на уровне 8-10%
ФОТ <4%
NPS c 64% до 75% за счет работы с персоналом
Увеличил GrossMargin с 18% до 23% через работу с товарными категориями
Открыл 10 магазинов
Провел адаптацию и реконструкцию более 15 объектов
Проекты:
LeanStore (Бережливый магазин) совместно с McKinsey
Развитие Дальнего Востока
Ко-бренд М. Видео-Эльдорадо
* ***Ключевые компетенции****
Стратегическое управление и развитие территории:
• Формирование долгосрочных стратегий развития территориальных подразделений с фокусом на увеличение рыночной доли и экономической эффективности.
• Управление эффективностью территории через достижение целевых операционных показателей (P&L, EBITDA, SG&A, OPEX, CAPEX, LFL, потери, ФОТ)
• Повышения ключевых коммерческих и операционных результатов с фокусом на оптимизацию и сокращение затрат;
Операционное управление:
• Управление операционной деятельностью масштабных подразделений;
• Глубокое знание бизнес-процессов розничного магазина;
• Опыт анализа конкурентной среды и поддержки планов экспансии;
Управление персоналом и командообразование:
• Формирование эффективных управленческих команд и системное развитие кадрового резерва на ключевые позиции
• Навыки дистанционного управления и взаимодействия с территориально распределёнными командами;
• Координация эффективного взаимодействия с централизованными бизнес-функциями компании;
Клиентоориентированность и развитие сервиса:
• Контроль выполнения и модернизация стандартов обслуживания клиентов в розничной сети;
• Реализация программ развития клиентского сервиса и повышения лояльности;
* ***Профессиональные обязанности****
• Разработка и реализация долгосрочной стратегии регионального развития сети в Сибири и на Дальнем Востоке
• Управление операционной деятельностью региона: два бренда М. Видео и Эльдорадо на территории от Иркутска до Магадана;
• Обеспечение роста ключевых коммерческих и операционных результатов с фокусом на оптимизацию и сокращение затрат;
• Управление проектами по увеличению доли рынка, развитию продаж, повышению рентабельности магазинов
• Координация процессов формирования эффективной команды и развитие кадрового резерва региона