Обязанности и достижения:
Создание клиентской базы (встречи с клиентами, предложение и обсуждение предоставления тех или иных услуг), консультирование и правовая оценка пакета документов для открытия расчетных и иных счетов юридическим лицам и предпринимателям, оформление и ведение юридических дел клиентов, открытие счетов; реализация зарплатных проектов с использованием пластиковых банковских карт, выпуск и покупка собственных векселей, кредитование юридических лиц, ИП, физических лиц, открытие и оперативное руководство операционной кассой вне кассового узла, последконтроль за деятельностью всех подразделений офиса (отдел по работе с населением, отдел по обслуживанию юридических лиц и ИП, кредитный отдел, касса) с оформлением соответствующих актов, учет рабочего времени сотрудников, отчетность по деятельности офиса, финансовые планы развития офиса, ежеквартальные планы и отчеты по доходам и расходам, ежемесячные отчеты по активно-пассивным операциям, рискам и др., мониторинг тарифов и услуг банков-конкурентов и регулирование тарифной политики офиса. Организация и общее руководство деятельностью офиса: оформление необходимой документации для исполнения законодательства об охране труда, например, организация периодических медицинских осмотров, аттестация рабочих мест, пожарная безопасность; ответы на запросы исполнительных и контролирующих органов, рассмотрение обращений клиентов, ознакомление и обсуждение с сотрудниками нововведений (методический материал, программное обеспечение), проведение аттестаций сотрудников, обеспечение бесперебойной работы офиса (закуп канцелярских, хо-зяйственных товаров, комплектующих для оргтехники, банкоматов)