Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1. Работа с Дистрибьютором: Мониторинг и анализ остатков на складах дистрибьютора, мониторинг и анализ выполнения плана дистрибьютора и динамики отгрузок, транслирование акций КЖК, проведение презентаций продукции КЖК, выработка и реализация плана действий по работе с дистрибьютором, обучение торгового персонала, информирование о нововведениях КЖК
2. Работа с розничными точками. Увеличение количества розничных точек, увеличение представленности продукции в розничных точках, мониторинг представленности продукции КЖК в розничных точках; регулярное посещение, выявление потребности и донесение информации до ТПД; проверка выкладки на предмет соответствия принципам мерчандайзинга;проведение презентаций продукции КЖК; обучение торгового персонала розничных точек; донесение прайс-листа, рекламных материалов и каталогов; организация, обеспечение и контроль за проведением акций, обеспечение акционным и бонусным товаром.
3. Работа с клиентами Дистрибьютора. Анализ клиентской базы, анализ выборки клиентов дистрибьютора, работа по увеличению количества выбираемых позиций клиентами дистрибьютора, проведение переговоров с клиентами, рассылка прайс-листов, мониторинг остатков у клиентов дистрибьюторов, проведение презентаций по продукции КЖК, транслирование акций КЖК, составление макетов заявок, выработка и реализация плана действий по работе с клиентской базой дистрибьютора, собственная оценка проведенных мероприятий. Анализ влияния проведенных мероприятий на увеличение объема продаж и изменения, произошедшие в структуре продаж клиентов.
4. Акции: обеспечить активное участие Дистрибьютора и каждого клиента в проводимых акциях и маркетинговых мероприятий, проводимых производителем.
5. Предоставление отчетности и выполнение заданий в соответствии с план-графиком.
6. Составление реестра (общее количество) розничных точек, работающих по МЖП и c продукцией КЖК; классифицировать, анализировать клиентскую базу Дистрибьютора по форматам с общими данными по рознице для определения возможностей, потенциала по развитию продаж; разрабатывать и составлять маршруты по дням недели с учетом логистики доставки; согласовывать условия кредитной политики Дистрибьютора в отношении клиентов: заключение договоров, сроки возврата денежных средств, определять и утверждать схему взаимодействия между ТП и подразделениями Дистрибьютора по исполнению заказов: сбор заказов от клиентов – передача на склад – доставка заказа клиенту в течение 24 часов; согласовывать минимальную логистику заказа, возможную к доставке клиентам.
7. Совместное посещение торговых точек с ТП с целью оценки их деятельности; «полевой» аудит торговых точек, проверка ежедневных отчетов ТП, карточек клиентов; работа с ключевыми клиентами по присутствию ассортимента в точках; работа с сетевыми клиентами по определению возможностей «входа» в указанные сети с передачей данной информации Производителю; работа с оптово-розничными клиентами на предмет расширения ассортимента в выборке клиента; работа с оптовыми клиентами.
8. Составление и представление еженедельный отчет о проделанной работе ТП, отчет по продажам Дистрибьютора, отчет об остатках на складах Дистрибьютора, отчет о собственной проделанной работе (отчет о встречах с клиентами); подведение итогов по результатам деятельности за месяц.
9. Подведение итогов деятельности за прошедший период и постановка целей и задач на предстоящий период по ТП; анализ ситуации по региону с составлением аналитической записки по утвержденной форме Производителя; составляет и предоставляет ежемесячные отчеты о проделанной работе, результаты по достижению собственных целей и задач, отчеты по продажам, товародвижению, плану продаж на предстоящий период Дистрибьютора, отчет по клиентской базе Дистрибьютора, отчет о выполнении плана субдистрибьюторами.
10. Разработка предложения по проведению различных акций, направленных на продвижение продукции Производителя.