Обязанности и достижения:
- Выполнение плана продаж, kpi
развитие магазинов
- Управление персоналом: организация и контроль приема, обучения, адаптации, аттестации, мотивации сотрудников
- Контроль соблюдения должностных инструкций сотрудников, составление рабочих графиков, учёт рабочего времени
- Контроль за качеством и сервисом обслуживания покупателей сотрудниками магазинов
- Работа с товаром: мерчендайзинг, учёт\проведение инвентаризации, организация и контроль приемки, выкладки
- Поддержание состояния магазинов в соответствии с корпоративными требованиями
- Разрешение спорных вопросов с покупателями
- Коучинг продавцов в магазинах, ежедневное обучение продавцов обслуживанию покупателей на собственном примере
- Работа с показателями продаж их анализ, систематизация и принятие управленческих решений
- Взаимодействие с администрацией и проверяющими органами