Обязанности и достижения:
Основные функции: общее административное руководство агентством, функции финансового директора (отслеживание поступлений денежных средств, контроль над своевременным перечислением денежных средств подрядчикам, своевременное погашение дебиторской задолженности, формирование отчетов по деятельности агентства, формирование расчетной ведомости и выдача заработной платы сотрудникам), начальника отдела продаж (разработка плана финансовых результатов, отслеживание и сравнение фактических поступлений денежных средств с плановыми в разрезе каждого из направлений деятельности агентства, разработка планов по выручке эккаунт-менеджерам (менеджерам по работе с клиентами), контроль над выполнением данных планов), заведующего хозяйственной частью и эккаунт-менеджера (встречи с клиентами, консультирование, получение заказов, контроль над выполнением полученных заказов, презентация готовых рекламных продуктов клиентам).
Штатная численность агентства увеличивалась с открытием новых направлений деятельности: на апрель 2003 года – 7 человек, на сентябрь 2004 года – 12 человек, на декабрь 2007 года – 22 человека.
За время работы валовая выручка возросла более чем в четыре раза.